12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
9

Комплексно-тематический план дошкольного образования на февраль месяц

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 01.02.20116___понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Приучать детей к вежливости(учить здороваться, благодарить за помощь)

Индивидуальная работа с Макаром, Артёмом п/и«Здравствуйте»

Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме.

Набор сюжетных картинок, д\игры

Советы родителям «Повторять с детьми волшебные слова»

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим «Зимняя одежда»Расширять представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

Ситуативный разговор -Чем отличается зимняя одежда

Сюжетные картинки по теме: «Одежда»

.

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №1 февраль

Труд на участке «Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек»

Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?»

Экспериментирование со снегом

Индивидуальная работа с Русланом, Катей

«Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-рассматривание снежинки, льдинки, лепить из снега снежки

 

подвижная игра на ловкость.

 

Показать детям то, что мокрый снег лепится, а сухой не лепится.

Ситуативный разговор «Февраль – последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое для игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ литературы

«С.М. «Про девочку которая плохо кушала»

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Андреем закрепление знаний цветов,уметь группировать различные предметы одного цвета.

Ситуативный разговор «Почему животные зимой не замерзают? Какие шубки у лисы, волка ,зайца, медведя?»

Картотека бодрящей гимнастики, Картинки с изображением диких животных (Лиса, волк, белка, заяц, медведь)

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Птички в гнёздышках»

Индивидуальная работа с Артёмом, Викой по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

-упражнять, развивать умение реагировать на сигналы, выполнять правила в игре.

Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника зимой»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Восприятие художественной литературы.

С\ ролевая игра «Семья»

«Где обедал воробей» С.Маршака

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

Воспитывать умение слушать, обсуждать прочитанное произведение.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___02.02.2016__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН.

Беседа «Волшебные слова»

Индивидуальная работа с Андреем, Артёмом закрепление умений называть время года ,её особенности.

Ситуативный разговор « Как играть в игрушки?»

Сюжетные картинки по теме «Зима».

Советы родителям «Учить детей здороваться, благодарить за помощь»

НОД

Музыкальная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

 Познавательное развитие. ФЭМП «Свойства предметов. Цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый), название формы (круг, квадрат, треугольник)

Беседа «У кого какие шубки»Закрепление знаний об окрасе животных.

Ситуативный разговор «Умение различать и называть цвета, форму предметов,

Д/И «Цвет и форма»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №2 февраль

Труд Расчистка дорожек от льда и снега.

Подвижные игры «Снежная карусель»

Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить скатывать снег в круглый шарик.

прививать любовь к труду, помогать взрослым

Упражнять в ориентировке на местности.

Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Моем руки пред обедом с куклой Машей.

Продолжать учить соблюдать гигиенические нормы.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать конфетку.

Ситуативный разговор «Когда это бывает?»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Полиной, Андреем- учить подкидывать друг другу мяч..

учить произносить текс и движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга

Выносные игрушки для улицы, формочки,лопатки,мячи.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_03.02.2016__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мои друзья»

Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Развивать умения здороваться, называть их имена

Ситуативный разговор «Говори всегда правду»»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа с родителями по поводу.Укрепления и

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Шарики большие и маленькие»Учить детей скатывать пластилин в шарик разной величины.

   

сохранения здоровья детей во время эпидемии гриппа

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №3 февраль

Труд-Сооружение снежных валов,расчистка дорожки к участку

Подвижные игры «Птички в гнёздышке»

Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить действовать лопатками, сгребая снег в определённое место.

-выполнять движения согласно содержанию игры.

Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Как вести себя дома»

дать детям знания о том, как себя вести дома, если ты остался один

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о снегопаде.

Ситуативный разговор «Опасные столовые прибоы»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Найди свой домик»

Индивидуальная работа с Даней –закрепление знаний называть особенности о зиме

учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Ситуативный разговор «Чем опасен гололёд»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___04.02.2016__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. Зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Полиной –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года.

Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям. «Пробуждать в детях интерес к театру»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №4 февраль

Труд-Украшение участка снежными куличиками.

Подвижные игры «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит»

Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из неё снег, украшать снежные валы.

Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м.

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Животный мир- дикие животные живут в лесу, сами себе находят пищу. Боятся человека.

Продолжать прививать любовь к животным, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за погодой вечером.

Труд по необходимости

Подвижные игры «Лиса в курятнике»

Индивидуальная работа с Катей,Артёмом в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Какие следы у птиц и животных?»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___05.02.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика картотека №1

.

Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных.

Ситуативный разговор «Уход за домашними животными»

картинки с изображением домашних животных.

Консультация для родителей, наглядный материал «О театре»

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Театр. Пальчиковый по сказке «Рукавичка»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Рукавичка»совершенствовать умение правильно держать восковой милок, правильно называть цвета, учить не залазить за контур.

Ситуативный разговор «Что такое театр?»

Иллюстрации по сказке «Рукавичка»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №5 февраль

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Такси»

Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю.

прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать.

Приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Формировать и закреплять представления о правилах поведения в помещении.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Димой и Милой аккуратность во время приёма пищи.

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, д\игры «Сервировка на столе»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за зимующими птицами

Труд Сооружение ледяной дорожки.

Подвижные игры «Великаны – карлики»

Индивидуальная работа с Игорем,Егором игры Воскобовича, составь фигуру.

Учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага; учить ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?»

Выносные игрушки для улицы.Игры Воскобовича,все необходимое для создания ледяной дорожки.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 8.02.2016 Понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Утренняя гимнастика в физкультурном зале

Закрепление КГН

Индивидуальное развитие с Гришей– речевое развитие - пальчиковая гимнастика ,картотека

Ситуативный разговор « Кто такие военные? »

Иллюстрации с изображением военных, правил поведения за столом

Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье.

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие .Физкультура

Ознакомление с окружающим «Военные профессии»-развивать умение распознавать на картинах представителей военных профессий.(планирование стр.218)

     

Прогулка

Двигательная

Познавательно – исследовательская

Трудовая

Наблюдения. Картотека №1 февраль.

Труд-помочь расчистить дорожку.

Подвижная игра «Беги к флажку»

Индивидуальная работа с Вовой и Макаром «Кто дальше бросит»

Воспитывать желание помогать взрослым.

Учить правилам очередности в игре,выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор о том, что февраль-это третий месяц зимы..

Выносные игрушки для игры на улице, флажки красные и синие.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы

Пивоварова «Что рождается в ночи?»

Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе.

     

Вечер

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка».

Индивидуальная работа с Гришей – игры Воскобовича «Квадрат»

Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку

   

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за солнцем.

Труд по необходимости

Подвижные игры: «кто дальше бросит ?»

Индивидуальная работа с Дашей-формирование умений описать состояние погоды.

Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать по лужам

Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Рыбаки и рыбки»

Учить распределять роли. Выбирать место для игры, подбирать атрибуты (обруч).

 

Атрибуты для с\р игры..

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 09.02.2016 Вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в м.зале

Беседа»Я хочу быть..»

Индивидуальная работа с Маликой -закрепление умений называть свою фамилию, имя. Как зовут маму, папу..

Ситуативный разговор «Как можно узнать настроение человека»

Серия картинок с изображением различных профессий.

Беседа с родителями о правилах безопасного поведения дома и на улице.

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Найди фигуру по описанию»-закрепление умений слушать, запоминать и называть ту фигуру ,которую загадали.

   

Прогулка

Двигательная

Познавательно – исследовательская

Трудовая

Наблюдения. Картотека №2 февраль

Труд –расчистка участка от снега и льда.

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

.

Индивидуальная работа с Миланой и Димой- беседа о птицах.

Учить работать коллективно.

Играть дружно, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор о том, что горка опасная

Выносные игрушки для улицы,лопатки,мяч.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Музыкальная

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыки для расслабления.

     

Вечер

Двигательная

Социально-коммуникативное развитие:

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»,

Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений раскатывать пластилин.

Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться.

   

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно- исследовательская

Наблюдения: знакомить с синицей.

 

Труд по необходимости.

Подвижные игры: «Снежная карусель».

Индивидуальная работа с Катей– повторить по иллюстрациям военных

Учить работать сообща.

Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр

Выносные игрушки для игр на улице.

 

Работа после прогулки

Игровая

С\р.игра «Спасатели»

Закрепление знаний о профессии спасателя,учить играть коллективно, распределять роли.

.

Атрибуты к игре «Спасатели»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 10.02.2016 Среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Утренняя гимнастика в физ.зале.

Беседа «Времена года»

Индивидуальное развитие с Катей,Артемом. – «сезонные явления» - обучение и закрепление знаний о временах года.

Приучаем детей закатывать рукава перед мытьем рук.

Серия картинок по теме «Времена года»

Совместно с родителями развивать доброжелательное

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие .Физкультура.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Колобок» -закрепление умений катать круг между ладошками, вспомнить всех героев сказка и дать характеристику.

 

отношение ребенка к взрослым и сверстникам

Прогулка

Двигательная

Познавательно-

исследовательская

Трудовая

Наблюдения картотека №3

Труд- сооружение снежных валов

Подвижная игра «Птичка в гнездышке»

Индивидуальная работа с Лерой и Андреем– формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы.

Учить действовать лопатками

Учить свободно бегать,не наталкиваясь,реагировать на сигнал

Ситуативный разговор «Не убегать с площадки».

Выносные игрушки для снега.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

Игровая

Театрализация сказки «Заячья избушка»

Учить смотреть и слушать внимательно,уметь переживать за героев

     

Вечер

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Упражнения для ног «велосипед».

Индивидуальная работа с Игорем,Артемом.: закрепление знаний о зимних видах спорта.

Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками.

Картотека с изображением зимних видов спорта

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно исследовательская

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Найди свой домик».

Экспериментирование: лепим большой комочек и маленький.

Индивидуальная работа с Гришей и Егором учить свободно бегать,добежать до предмета по сигналу.

Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Формирование представлений о том, что снег бывает липким и рыхлым.

Ситуативный разговор: «Последовательность одевания»,

Выносные игрушки для улицы,цветные кружки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Зайчик заболел».

Учить играть коллективно, распределять роли

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 11.02.2016 Четверг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале.

Беседа «Что я видел по дороге»

Индивидуальное развитие с Вовой –рассматривание картинки к сказке «Теремок» и разложить в определенной последовательности.

Приучаем детей пользоваться своими полотенцами.

Серия картинок к сказке

Совместно с родителями развивать у ребенка эмоциональную

НОД

Музыкальная

изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие.ИЗО совместно с преподавателем из дома творчества.

 

отзывчивость к близким,

Уверенность в своих силах.

Прогулка

Двигательная

Познавательно исследовательская

Трудовая

Наблюдения картотека №4

Труд сооружение снежной клумбы

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке»

Индивидуальная работа с Димой,Миланой –

Уточнить знания о внешнем виде собаки: большая, есть голова, туловище, хвост, уши, лапы и т.д.

Воспитывать желание помогать товарищам

Учить бегать не наталкиваясь,действовать по сигналу.

Приучать детей, правильно вести себя на горке.

Выносной материал: ведерки и лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

Коммуникативная

Беседа «Что такое театр?»

Формирование представлений о театре, кто играет в театре, какие бывают театры

     

Вечер

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Бодрящая гимнастика № 1

Дыхательные упражнения

Индивидуальная работа с Маликой-закрепление умений повторить текст пальчиковой гимнастики «лепим снежок» в соответствии с движениями.

 

Картотека гимнастики бодрящей,дыхательной

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно исследовательская

Наблюдение за птицами

Труд по необходимости

Подвижные игры «По дорожке на двух ножках»

Индивидуальная работа с Русланом,Миланой в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, контроль осанки;

Во время игры соблюдать правила и выполнять все действия по сигналу.

Ситуативный разговор «Последовательность раздевания».

Выносные игрушки, формочки для улицы.

 

Работа после прогулки

Игровая

Инсценировка сказки «Рукавичка»

Уметь распределять роли,играть дружно, не обижая друг друга.

 

Сюжетные картинки на тему «Зима».

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 12.02.2016 Пятница

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика № 3

Беседа «Какая сказка мне нравиться»

Индивидуальная работа с Русланом д\и «Кто чей детеныш?»

Закрепление умений вести диалог,

Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге»

Картинки с изображением животных, сказки.

Помочь родителям в развитии любознательности ребенка.

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Развитие речи «День защитника отечества»-осуществлять гендерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильными.(планирование стр.232)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Золотое яйцо»-вспомнить героев сказки «Курочка ряба»,закрепление умений правильно держать кисточку, раскрашивать не выходя за линию.

   

Прогулка

Двигательная

Познавательно – исследовательская

Трудовая

Наблюдения: картотека №5

Труд сооружение ледяной дорожки

Подвижные игры «Такси»

Индивидуальная работа с Артемом-закрепление умений по слогам прохлопать слово.

Воспитывать желание помогать старшим,работать коллективно.

Учить слушать команду воспитателя.

Ситуативный разговор «не убегать с площадки», построение в колонну.

Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

Восприятие художественной литературы

Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Учить внимательно слушать,отвечать на заданные вопросы.

     

Вечер

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Альхамом-закрепление умений раскатывать пластилин и придавать форму.

Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками.

Пластилин, картотека гимнастики

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно исследовательская

Наблюдение за птицами.

Труд по необходимости

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Лерой – собрать бусы в определенной последовательности.

Во время игры бегать не наталкиваясь друг на друга

Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от снега, собирать их.

Выносные формочки, лопатки, вода.

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Поощрять самостоятельный выбор игры.

Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки.

   

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_15.02.2016___понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Что я делал в выходные дома»

Индивидуальная работа с Димой, Миланой -закрепление умений распределять предметы «один»-«много»

Ситуативный разговор «Как провели выходные?»

Разнообразный раздаточный материал.

Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим . «Мой папа служил»закрепление знаний о солдатах, чем они занимаются, воспитывать гордость, любовь к Родине.

Ситуативный разговор «Военные профессии»

Картинки родов войск.

ваш ребёнок»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 февраль

Труд-Сгребание снега в определённое место, подкормка птиц

Подвижные игры «Ловишки»

Экспериментирование с морозными узорами.

Индивидуальная работа с Лерой, Макаром – Цвет и форма.

закреплять умений трудиться в коллективе.

Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Что будет, если пальчиком дотронуться до окон с узорами?

Ситуативный разговор «На что похожи морозные узоры?»

Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

«Сон восстанавливает силы, укрепляет здоровье»

Формировать представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня, о пользе сна.

 

Предметы и средства гигиены, постельные пренадлежности.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнения для позвоночника «Кошечка»

Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом

Картотека гимнастики, настольные игры.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом вечером.

Труд подкормка птиц .

Подвижные игры «Пятнашки»

Закрепление умений взявшись за руки сделать круг.

Индивидуальная работа с Вовой, Русланом –учить различать где правая и левая нога.

-Упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки»

Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал.

 

Работа после прогулки

Игровая

«Айболит в гостях у детей»

. формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

 

Подбор атрибутов к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_16.02.2016_вторник___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Беседа «Витаминки»

.

Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Чистота рук»

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Длина предмета: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»Количество предметов: «один», «много», «мало»

Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 февраль

Труд –Расчистка участка от снега и мусора.

Подвижные игры «Встречные перебежки»

Учить детей помогать друг другу: (поднять если упали)

Индивидуальная работа с Лерой -научить вести диалог

-прививать любовь к труду

-Повышать двигательную активность.

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений,

инструктаж,

выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Овладение элементами правил поведения за столом. .

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки ,закрепление умений правильно сидеть за столом.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Русланом, Егором-д\игра «Чудесный мешочек»закрепление умений называть предмет взятый на ощупь.

Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки?»

Картотека гимнастики, геометрические фигуры,овощи,фрукты.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за воронами

Труд по необходимости

Подвижные игры «Дорожка препятствий»

Индивидуальная работа с Вовой,Маликой-закрепление умений лепить снеговика.

учить согласовывать движения друг с другом.

Ситуативный разговор «Наша площадка»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин »

Расширять представления детей о фруктах, овощах, о том, что они необходимы для здоровья.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_17.02.2016__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Я живу в…», «Мне нравится гулять по…»

Индивидуальная работа с Викой,Полиной –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Развивать умение рассказывать о совместных прогулках с родителями.

Ситуативный разговор «Наш город»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа с родителями по поводу прогулок по нашему любимому городу.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Поздравительные открытки к 23 февраля» «Кораблик»Закреплять умения правильно держать кисточку, пользоваться клеем, наклеивать фигуры .

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 февраль

Труд-уборка площадки

Подвижные игры «Не упусти мяч»

Воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа с Русланом,Альхамом-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь

Ситуативный разговор «Мы растём сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Опасные и безопасные предметы»

дать детям знания о опасных и безопасных предметах.

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о зиме.

Ситуативный разговор «Здоровая и полезная пища»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Самолёт»

Индивидуальная работа с Даней-закрепление знаний называть атрибутов на площадке.

Выполнять движения по тексту стихотворения.

Ситуативный разговор «Виды транспорта»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, подбирать необходимые атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___18.02.2016__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Катей –«Зимние месяцы»-закрепление знаний названий зимних месяцев»

Ситуативный разговор «Культура поведения в театре»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО Совместная деятельность с сотрудником дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 февраль

Труд-Постройка горки для куклы

Подвижные игры «Хитрая лиса»

«Обнималки»

Индивидуальная работа с Лерой,Миланой- «Кто дальше бросит снежок»

Учить правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца.

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «О детском саде, его педагогах»

Культура поведения. Имена и отчества воспитателей и помощника воспитателя.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Артёмом,Гришей-поделить Блоки Дьенеша по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдение «Птицы зимой»

Труд по необходимости

Подвижные игры «Вороны и собачка»

Индивидуальная работа с Катей,Артёмом Закреплять знания названий зимующих птиц.

Учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Как заботиться о птицах»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_19.02.2016__пятница_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс№ 1

Беседа «Мои друзья»

Индивидуальная работа с Катей, Русланом - «Помоги одеться кукле»-закрепление знаний о сезонной одежде, о том, что нужно носить зимой.

Ситуативный разговор «Добрые поступки»

Картотека гимнастики

Беседа с родителями «Осторожно – грипп»

НОД

Развитие речи

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Речевое развитие «Кто такие защитники» формирование и закрепление понятий защитники,военные.Что военные бывают разные.(планирование стр.218)

Рисование «Воздушные шары»Продолжать учить держать правильно кисточку, учить рисовать круглую форму и закрашивать.(планированиестр.212)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 февраль

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Альхамом, Викой–прокатывание мяча в воротики.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Чистые игрушки»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

закрепление знаний о хороших и плохих поступках.

 

Д\игра ,иллюстрации.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 7

Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Геометрические фигуры»

Ситуативный разговор «Мой любимый папа»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Лерой-Пальчиковый театр.

помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно

Ситуативный разговор «День защитника отечества»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___24.02.2016 среда___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ. зале

Беседа. Расширять и обогащать представления детей об особенностях зимней природы.

Индивидуальная работа с Катей-отобрать из блоков Дьенеша большие и маленькие фигуры.

Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода»

Серия сюжетных картинок

Беседа и советы родителям «Учите ребёнка чувствовать»

НОД

Двигательная

Изобразительная.

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое .Лепка «Воздушные шары»-пластилинография-закрепление умений размазывать пластилин одинаково на всей поверхности.

     

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 февраль

Труд-уборка снега для постройки замка

Подвижные игры «Котик,коток»

Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Прививать любовь к труду,помогать друг другу

Упражнять в беге в разных направлениях, реагировать на звуковые сигналы воспитателя.

Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры»

Выносные игрушки, лопатки для снега .

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Загадывание загадок

Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и отгадывать.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнение для глаз

Индивидуальная работа с Артемом- закреплять умения называть героев сказки и дать им характеристику.

Ситуативный разговор «Как беречь пальчики рук»

Картотека гимнастики, сказки.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения за елью, отличия от др. деревьев

Труд по необходимости

Подвижные игры «Парный бег»

Индивидуальная работа с Артёмом и Вовой-закрепление умений строиться парой по сигналу воспитателя.

формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра

Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно»

Картотеки наблюдений, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Коммуникативная

С\ролевая игра «Врач»

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»

закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.

Формировать представления о дружбе, о взаимопомощи.

 

Атрибуты к с\р игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 25.02. 2016 четверг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

.Закрепление умений накрывать на стол

Индивидуальная работа с Викой-работа по картинкам. Закрепление умений называть тот или иной звук, подражать звукам животных

Ситуативный разговор «Назови своего друга»

Карточки с рисунками.

Советы родителям «Чего не стоит делать родителям»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие.Музыка.

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №4 февраль

Труд-перебрать игрушки для песочницы.

Подвижные игры «Не ошибись»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа с Миланой, Русланом закреплять умения лепить разнообразные формочки

прививать любовь к труду, помогать взрослымсовершенствовать и развивать игровые замыслы.

дать понять,что вода превращается в лёд,а лёд в воду.

Ситуативный разговор по ПДД «На дороге гололёд»

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

д\и «Подскажи словечко»

Продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение, внимательно слушать

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Дашей-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров.

Ситуативный разговор «О том, что в теплую погоду снег липкий»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Сделай фигуру»

Индивидуальная работа с Русланом, Альхамом бег в рассыпную по сигналу воспитателя

учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Во время игры нельзя сильно размахивать игрушкой»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___26.02.2016 пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика ,картотека № 3

.

Беседа «Как вести себя в театре»

Индивидуальная работа с Артемом Ч, Викой-речевое развитие по сказке «Рукавичка»закрепление умений отвечать на заданные вопросы

Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой)»

Серия картинок по сказкам

Беседа с родителями о том, какие сказки

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Развитие речи. «Как собака друга искала»-закрепление знаний о сказочных героях, уметь отгадывать загадки и изобразить сказочного героя(театрализованная деят.в д\саду стр.35)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Флаг России»-формироване представлений о флаге,о точ,что он состоит из трех цветов.

   

нужно читать ,после чтения обсудить .

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека № 5февраль

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Медведь и вожак»

Экспериментирование со снегом

Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений держать правильную осанку.

подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь.

подвести детей к знаниям того,что снег таит от любого источника тепла.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки для снега.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

А.Усачёва «Снежинки»

продолжать развивать интерес к худ.литературе, обсуждение поведения героев.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Катей –работа с блоками Дьенеша

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, блоки Дьенеша

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за вороной, расширять представления о зимующих птицах.

Труд по необходимости

Подвижные игры «Попади в обруч»

Индивидуальная работа с Маликой, Вовой, д\игра «Подбери по цвету,фигуре»

повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Какие приметы зимы знаем»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности

Совместный труд с воспитателем.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

 

Всё необходимое для полива и рыхления .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата__29.02.2016____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в

физ.зале

.

Беседа»Какие бывают сказочные герои?»

Индивидуальная работа с Игорем, уход за комнатными растениями. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Какие зимние виды спорта известны»

Серия картинок по КГН.

Советы родителям по укреплению здоровья детей

НОД

Двигательная

Познавательно исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. «Последний день зимы»-закрепление знаний о времени года зима, повторить все признаки и особенности времени года «Зима»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 6 январь

Труд-постройка снежного замка

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Артёмом, Лерой, закрепление умений лепить из снега снежки и метать правой и левой рукой.

-прививать любовь к труду, вызывать желание делать различные постройки.

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

Ситуативный разговор «Нельзя облизывать железные предметы на морозе»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Восприятие худ.литературы.

«Ночная сказка»

Формирование умений слушать новые стихи, отвечать на поставленные вопросы.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Димой,Альхамом закрепление умений правильно держать карандаш и раскрасить фигуру.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик, листы, карандаши.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за птицами и их повадками

Труд подкормка птиц

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Дашей- ориентация в пространстве.

-воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Магазин одежды»

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Военные», «В гостях у сказки»

Задачи: Воспитывать любовь к сказкам ,театрализованной деятельности, расширять и обогащать представления о военных профессиях. Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Рассказы воспитателя «Кто такие военные», «Флаг и герб России», «Какие бывают военные», «Что охраняют военные», Восприятие художественной литературы по военной тематике.Беседы «Что такое театр», «Разновидности театра», «Как себя вести в театре»

Беседы на темы «Я и мои друзья», «Я хочу быть..», «Военные профессии», по ПДД «На дороге гололёд», «Правила дорожного движения при переходе улицы»,по ОБЖ «Лёд не безопасен», «Если к тебе подошёл чужой человек».

Театрализация «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Рукавичка»

Составление описательных рассказов по сериям картинок, Ситуативные беседы по темам « Что нужно делать,чтобы быть сильным», «Кого берут в солдаты. Д\игры «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы.

Музыка: прослушивание военных песен,гимн России

Аппликация: «Колобок»,открытки к 23 февраля,

Лепка «Колобок»

Рисование: «Золотое яйцо», «Рукавичка-домик»,

.Комплекс утренней гимнастики № 1-3,

Комплекс бодрящей гимнастики№1-2

Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия.

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Военные», «Теремок». Раскраски военный транспорт, герои сказок карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме

Взаимодействие с семьей

Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители.

Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Театр для детей», «Театр как средство развития»

Система образовательной деятельности _ Февраль_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

Понедельник 1,8,15,29

Вторник 2,9,16

Среда 3,10,17,24

Четверг _4,11,18,25

Пятница 5,12,19,26

1Физ. развитие.

Физкультура

2.Позн.развитие.Озн.с окр «Зимняя одежда»

1.Худ.-эстетич.развитие:

Музыка

2.Позн. развитие:ФЭМП

» Свойства предмета»

3Соц-ком.развитие «У кого какие шуби»

1.Физ развитие: физкультура

2. Худ-эст.развитие:аппликация «Колобок»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие:пальчиковый тетр «Рукавичка»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Рукавичка»

3Совм.деят.на улице.

1Физ.развитие.

Физкультура

2.Позн. развитие.Озн.с окр «Военные профессии».

1Худэстетич.развитие:

Музыка

2Позн. развитие:ФЭМП «Найти фигуру по описанию»

3Соц.ком.развитие «Какие бывают военные»

1Физ. развитие:

физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка «Колобок»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие .»День защитника Отечества»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Золотое яйцо»

3Совм.деят.на улице.

1Физ. развитие.

Физкультура

2.Позн.развитие.Озн.с окр «Мой папа служил..»

1.Худ.-эстетич.развитие:

Музыка

2.Познав развитие:

ФЭМП «Длина предмета»

3Соц-ком.развитие «Чьи детки»

1.Физ.развитие:

физкультура

2Худ-эстет.развитие:аппликация «Открытки к 23 февраля»

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие «Кто такие защитники»

2Худ-эст.Рисование «Воздушные шары»

3Совм.деят.на улице.

1Физ.развитие.

Физкультура

2.Позн. развитие.Озн.с окр «Последний день зимы».

 

1.Физ.развитие:

физкультура

2Худ-эстет.развитие:лепка «Воздушные шары» пластилинография

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

1Речевое развитие. «Как собака искала друга»

2Худ-эст.развитие.Рисование»Флаг России»

3Совм.деят.на улице.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.