12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кажимова Елена Ромазановна152
Россия, Саратовская обл.
2

Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода

МДОУ « Детский сад с.Терновка»

Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода

Разработала :Кажимова Е.Р.

Лето 2018 г

Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода

Задачи:

Создать условия для творческой активности детей.

Совершенствовать артистические навыки детей.

Проявлять инициативу в распределении между собой обязанности и роли

ИЮНЬ

1 неделя

Вызвать положительный настрой на театрализованную игру; познакомить с понятием «Пантомима»; активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль.

Игры:

Игра с зеркалом «Покажи рожицу» работа с зеркалом. Дети показывают различные выражения лица (радость, грусть и т. д.)

Мимическая игра: «Передавалки».

Встаем в круг дети должны самостоятельно передать другому (улыбку, смешилку, испуг, сердилку и т. д).

Игра «Ровным кругом».

Слова игры: «Ровным кругом друг за другом будем весело шагать. Что нам режиссер покажет, то и будем выполнять».

Игра:«Скажи слова из сказки этого героя»

Музыкальное сопровождение, картинки для сказок, шапочки для героев сказок

2 неделя

Дать интонационно-образное представление о новой сказке; побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

«Кошкин дом».

Беседа по содержанию сказки.

Вопросы.

Инсценировка сказки

Иллюстрации к сказке, маски героев сказки.

3 неделя

Порадовать детей; Вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах; учить четко произносить слова.

Имитационные упражнения, характеризующие героев сказки.

Игра-разминка «Уборка леса»; упражнения на выразительность интонации.

Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?»

Игра-путешествие «В гости в лес»

Музыкальное сопровождение, лопата, скатерть, костюм Лесовичка, веник, сервировка для чая.

4 неделя

Итоговое мероприятие

Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес»

ИЮЛЬ

1 неделя

«Репка»

Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

Пересказ сказки «Репка» детьми по частям.

Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки. Игра « Угадай героя».

Драматизация сказки.

Иллюстрации к сказке, шапочки героев, музыкальное сопровождение.

2 неделя

В гостях у бабушки.

Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.

Игра «Дружок».

Знакомство со сказкой «Кот,петух,лиса». Обсуждение особенностей в исполнении характеров героев.

Выбор кукол к сказке.

Кукольный театр«Кот,петух,лиса»

Декорации деревенского дома, игрушки: кот, петушок,лиса

3 неделя

Развивать воображение детей; учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства.

Сценка «Мастерица».

Разминка « Игра с куклами».

Постановка настольного театра «Теремок»

Декорации к сказке, куклы и мягкие игрушки для театра, шапочки для подвижной игры

4 неделя

Итоговое мероприятие

Конкурс «Летние фантазии»

АВГУСТ

1 неделя

Такие разные эмоции.

Познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице. Рассматривание сюжетных картинок. Упражнение «Изобрази эмоцию».

Рассматривание графических карточек. Беседа. Игра «Угадай эмоцию». Упражнения на различные эмоции. Игра «Испорченный телефон»

Пиктограммы, сюжетные картинки, музыкальное сопровождение.

Развлечение «Светофорик в гостях у рябят»

2 неделя

Сундучок, откройся.

Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером. Слушание музыки к сказке «Три поросенка». Выразительное исполнение своих ролей.

Постановка кукольного театра «Три поросенка»

Музыкальное сопровождение, костюмы героев сказки, маски, сундучок, куклы и игрушки - герои сказки.


 

3 неделя

Спешим на представление.

Вызвать у детей эмоциональный настрой на постановку сказки; формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями.

Драматизация сказки по безопасности на новый лад

Декорации к сказке, костюмы, маски.

4 неделя

Итоговое мероприятие

Праздник «До,свиданье,лето!»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.