12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачевич Марина Павловна355
Россия, Иркутская обл., Ангарский р-н,п.Мегет
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Письмо заглавной буквы Э.PPTX / 10.04 Мб

/data/files/p1707495564.pptx (Письмо заглавной буквы Э.)Пояснительная записка

Автор разработки: Горбачевич Марина Павловна, учитель начальных классов

МБОУ «Мегетская СОШ»


УМК: «Школа России»

Класс: 1

Предмет: русский язык (обучение письму)

Тема урока: Письмо заглавной буквы Э.

Тип урока: урок новых знаний

Рабочая тетрадь: О.Е. Жиренко, Т.М. Лукина. Тренажёр по чистописанию: добукварный и букварный периоды. 1 класс- 9-е издание, -Москва.: ВАКО, 2023

Раздел: букварный период.

Цели: научить писать заглавную букву Э; способствовать закреплению навыка письма, развитию речи.

Предметные УУД:

писать заглавную букву Э в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант (королеву букв), обозначать его условным знаком (точкой, короной), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

обводить по контуру слоги, слова, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи.

читать слоги, слова, написанные письменными буквами.

списывать печатное предложение.

Метапредметные УУД: понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Личностные УУД: положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать,



Описание хода урока

I Организационный момент.

Определяем тему урока. Выясняем, чем будем заниматься на уроке письма (учиться писать заглавную букву Э, слоги и слова с этой буквой).

Поиск буквы Э в алфавите, сравнение печатной и письменной букв, заглавной и строчной. Оцениваем, насколько сложная буква для написания.

Знакомство с героями (Эдиком и Эриком).

II. Заглавная буква Э.

Печатная буква Э.

Находим правильный вариант, печатаем букву.

Элементы буквы Э.

Показ написания буквы (1-2 ученика показывают на доске, как правильно пишется буква, остальные повторяют в воздухе)

Письмо буквы Э. Анализ, выбор лучшего написания (королева букв)

Чтение хором письменных слогов, слов.

Расширяем кругозор- узнаём, что такое Эверест и Эльбрус.

Обводим слоги, слова

III. Пальчиковая гимнастика

IV. Чтение слов, поиск имени мальчика (Эдик-полное имя-Эдуард)

Чтение предложения, выяснение смысла слов. Списывание.

V. Составляем слова из слова «электровоз» (удобнее составить это слово на доске из магнитных букв, а затем выбирать нужные буквы из слова. После этого записывать.)

VI . Рефлексия.

Оцениваем свою работу (ставим лайк, если понравилось), оцениваем работу соседа, хвалим его, если понравилось.


Комментарий.

В новогодние праздники мы с ребятами решили украсить страницы тренажёра (праздник должен быть и у букв). Мы прописывали все буквы, элементы разноцветными ручками.

Опыт работы с разными цветами очень понравился. Ребята стали тщательнее писать, стараться, чтобы получилось и ярко, и красиво. Они придумывают различные комбинации использования цвета (например, три буквы пишут зелёным цветом, 3 -синим и т.д.)

В общем, теперь мы всегда пишем разными цветами.

Попробуйте! Это интересно!



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.