12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Агранович Геннадий28
Материал размещён в группе «Аттестация»
0

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 48

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС

ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 48

Цель: расширить знания учащихся об уравнениях, рассмотреть дробные уравнения.

Тип урока: урок рефлексии.

Подготовительная часть:

А) На правой стороне доски написано домашнее задание на следующий урок:

П. 3.3 стр. 162-165 №№ 410, 412(а)

Б) Проверка отсутствующих – 3 мин.

Основная часть урока:

А) Объявление темы урока, объяснение структуры, выяснение целей – 5 мин.

Б) решение заданий с ограничением времени с взаимопроверкой стр. 124-125 УМК и презентация – 30 мин.

В) подведение итогов – 5 мин.

Г) сбор тетрадей – 2 мин.

Завершающая часть.





Гусева Н. Н., Шуваева Е. А.

Поурочные разработки по математике. 6 класс.

М.: ВАКО, 2018. – 272 с. – ( В помощь школьному учителю)

ISBN 978 – 5 – 408 – 03831 - 2



Опубликовано в группе «Аттестация»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.