12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
3

План работы дистанционного обучения с детьми

Дистанционное обучение в период с 6 по 30 апреля 2020г. с приложения Ватсап, включающее мультимедиа для самостоятельного выполнения заданий дома в формате WORD.

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога Ильиной Анны Юрьевны

с 6 по 30 апреля 2020г.

Цель работы: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования перспективных коррекционно-развивающих средств.

Задачи:

-сохранение и укрепление психологического здоровья детей;

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития детей.


Инструкция для самостоятельного выполнения заданий дома будет отправлена в электроном формате (WORD) для родителей младшей компенсирующей группы.

Дата

Содержание деятельности

Цель

Обеспечение

1

6.04.20г.


Упражнение «Дом-ежик-замок»

Инструкция: сидя за столом, придерживая руки ребенка, нужно показать «дом» -пальцы рук соединить под углом, большие пальцы соединить; «ежик»-поставить ладони под углом друг к другу, расположить пальцы одной руки между пальцами другой; «замок»-ладони прижать друг к другу пальцы переплести.

Упражнение «Ежик»

Инструкция: придерживая руку ребенка, нужно провести карандашом по контуру, чтобы получился ежик, разукрасить, проговорить.

Развитие моторики рук, внимания.


Бумага А4 с описанием упражнения.


2

7.04.20г.

Игра «Разрезные картинки» (помидор на 2 части)

Инструкция: ребенку предлагается картинка, разрезанная на 2 части, с помощью родителей нужно соединить эти части вместе, проговорить.

Развитие целостности восприятия.

Бумага А4 с картинкой помидор в цветном изображении, черно-белая картинка для раскраски.

3

8.04.20г.

Игра «Чем похожи» (ворона-воробей)

Инструкция: придерживая руку ребенка нужно разукрасить по образцу ворону, воробья проговорить, показать сходства.

Развитие мыслительных процессов.

Бумага А4 с картинкой ворона-воробей в цветном изображении (для образца) и раскраска.

4

9.04.20г.

Упражнение «Раскрась одинаковые фигурки одним цветом»

Инструкция: придерживая руку ребенка нужно разукрасить одинаковые фигуры одним цветом, проговорить.


Развитие внимания.

Бумага А4 с картинкой геометрических фигур, цветные карандаши.

5

10.04.20г.

Упражнение «По образцу»

Инструкция: нужно выложить каждую геометрическую фигуру (квадрат, круг, треугольник) из карандашей, постараться задержать взгляд на ней, затем придерживая руку ребенка выложить такую же по памяти, помогая ребенку и проговаривая (цвета, фигуры).

Развитие памяти.

Бумага А4 с описанием инструкции, цветные карандаши.

6

13.04.20г.

Упражнение «Найди лишнее животное»

Инструкция: придерживая руку ребенка, нужно разукрасить кошку в серый цвет, лошадок в коричневый; цыпленка в желтый, уток в коричневый; барана в серый, козлят в коричневый проговорить каждое животное, цвет (обвести, что не подходит).

Развитие мыслительных процессов.

Бумага А4 с описанием инструкции, цветные карандаши.

7

14.04.20г.

Упражнение «Зайчик-колечко-цепочка»

Инструкция: сидя за столом, придерживая руки ребенка, нужно показать «зайчик»-указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем; «коза»-указательный палец и мизинец выпрямить, средний и безымянный прижать большим пальцем к ладони; «вилка»-указательный, средний и безымянный пальцы вытянуть вверх, расставлены врозь и напряжены, большой палец прижимает мизинец к ладони.

Упражнение «Зайчик»

Инструкция: придерживая руку ребенка, нужно провести карандашом по контуру, чтобы получился зайчик, разукрасить, проговорить.


Развитие моторики рук, внимания.

Бумага А4 с описанием инструкции, цветные карандаши.

8

15.04.20г.

Игра «Незаконченные рисунки»

Инструкция: проговариваем, что изображено, затем придерживая руку ребенка необходимо дорисовать недостающие элементы.


Развитие целостности восприятия (умение находить недостающие элементы)

Бумага А4 с недорисованными изображениями, цветные карандаши.

9

16.04.20г.

Упражнение «Какой предмет должен быть нарисован в пустой клеточке?»

Инструкция: нужно проговорить, что изображено, придерживая руку ребенка в пустой клеточке нужно нарисовать подходящий предмет, обращая внимание на рамочку ниже (отыскать).

Аппликация из цветной бумаги «Цыпленок в яйце»

Развитие внимания.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши.

Цветная бумага (желтый, белый, черный, оранжевый), простой карандаш, клей-карандаш, ластик.

10

17.04.20г.

Упражнение «Раскрась, найди лишний предмет»

Инструкция: придерживая руку ребенка, нужно разукрасить пирамиды желтым цветом, проговорить каждый предмет, найти, что не подходит, разукрасить.

Развитие мыслительных процессов.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши.

11

20.04.20г.

Игра «Незаконченные рисунки»

Инструкция: проговорить «ежик», затем дорисовать недостающие элементы (глаза, нос, уши, иглы, лапы), разукрасить; проговорить цвета (коричневый, черный).



Развитие умения находить недостающие элементы.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши.

12

21.04.20г.

Игра «Разложи на «кучки»

Инструкция: придерживая руку ребенка, нужно выполнить задание по инструкции ниже, проговорить цвета, название. Найти в доме предметы, отличающиеся по размеру, выложить на стол (на одной стороне стола разложить маленькие предметы на другой большие, можно использовать знакомые предметы ребенку, которые проговаривались ранее).

Развитие восприятия формы.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши, предметы (мяч, карандаш, кукла, игрушка и т.п.)

13

22.04.20г.

Игра «Чем похожи» (заяц-белка)

Инструкция: придерживая руку ребенка нужно разукрасить по образцу ниже, проговорить цвета, животных (проводя по контуру зайца и белки, проговорить большие уши у зайца, маленькие уши у белки, большой хвост у белки, маленький хвост у зайца).

Развитие мыслительных процессов.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши, образец картинок (заяц-белка).

14

23.04.20г.

Игра «Подбери по цвету»

Инструкция: необходимо разложить на столе цветную бумагу (красную, желтую), затем помогая ребенку отыскать в доме безопасные, знакомые для ребенка предметы разложить на цветную бумагу по соответствующим цветам, проговаривая (например, красная машина, желтый карандаш и т.д.). Для каждого цвета по три предмета.

Развитие восприятия цвета, уточнение представлений о постоянных цветах предметов.

Бумага А4 с описанием задания, цветная бумага (желтый, красный), знакомые предметы желтого и красного цвета.

15

24.04.20г.

Аппликация «Баран»

Пошаговое выполнение задания с описанием инструкции, прилагается в фото. Проговариваем фигуры, цвета в процессе выполнения задания.


Закрепление понятия животное «Баран», цвета, фигуры развитие моторики рук, сенсорного восприятия.

Картон (белый, черный) вата, клей-карандаш, ножницы.

16

27.04.20г.

Игра «Разрезные картинки» (огурец на 2 части)

Инструкция: ребенку предлагается картинка, разрезанная на 2 части, с помощью родителей нужно соединить эти части вместе, проговорить.

Развитие целостности восприятия.

Бумага А4 с картинкой огурец в цветном изображении, черно-белая картинка для раскраски.

17

28.04.20г.

Игра «Чем похожи» (волк-лиса)

Инструкция: придерживая руку ребенка нужно разукрасить по образцу ниже, проговорить цвета, животных (проводя по контуру волка и лисы, проговорить четыре лапы у волка, четыре лапы у лисы, хвост у волка, хвост у лисы и т.д.)

Развитие мыслительных процессов.

Бумага А4 с описанием задания, карандаши, образец картинок (волк-лиса).

18

29.04.20г.

Упражнение «Большие и маленькие фигуры»

Инструкция: придерживая руку ребенка нужно разукрасить большие фигуры зеленым карандашом, маленькие желтым проговорить.

Развитие внимания.

Бумага А4 с картинкой геометрических фигур, зеленый и желтый карандаши.

19

30.04.20г.

Аппликация из цветной бумаги «Птички на скворечниках»

Пошаговое выполнение задания с описанием инструкции, прилагается в фото. Проговариваем фигуры, цвета в процессе выполнения задания.

Закрепление понятия «Птица», «Скворечник», цвета, фигуры развитие моторики рук, сенсорного восприятия.

Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.