12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сафонова Анастасия Андреевна321
Россия, Московская обл.

План работы по русскому языку на 2 четверть с *******, ученицей 7* класса.

******* имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 1 четверть. Это связано с тем, что она не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимательна, часто отвлекается. На уроке не работает, домашние задания не выполняет, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данной ученице необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе. ******* не посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками.

В связи с этим у неё низкая грамотность, он не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется.

Регулярно на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводится индивидуальный инструктаж по выполнению контрольной работы.

Планируемая работа:

п/п

Изучаемый материал

Проблема

Мероприятия

Дата

1.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Не определяет знаки препинания при обращении и однородных членах предложения.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

09.11

Четверг

(на уроке)

2.

Диалог. Виды диалогов.

Не может определить вид диалога и определить знаки препинания при диалоге.

Выполнение задания у доски на уроке.

14.11

Вторник

14:10

(внеурочное время)

3.

Причастие как часть речи.

Не может различить причастие и прилагательное.

Карточка с данным заданием. Объяснение теоретического материала.

23.11

Четверг

(на уроке)

4.

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Не применяет на практике изученное правило, не определяет границы причастного оборота.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

28.11

Вторник

14:10 (внеурочное время)

5.

Действительные и страдательные причастия.

Не применяет на практике изученное правило.

Карточка-тренажер с данным заданием.

07.12

Четверг

(на уроке)

6.

Краткие и полные страдательные причастия.

Не может поменять форму причастия.

Выполнение задания у доски на уроке.

12.12

Вторник

14:10

(внеурочное время)

7.

Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.

Не применяет на практике изученное правило.

Не определяет от каких суффиксов образуются действительные и страдательные причастия настоящего времени.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания.

21.12

Четверг

(на уроке)

8.

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастий.

Не применяет на практике изученное правило.

Самостоятельная работа по индивидуальной карточке.

26.12

Вторник

14:10

(внеурочное время)

Виды помощи в учении:

- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться к ответу.

- Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

- Поддержание интереса ученицы с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

- Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Учитель русского языка Сафонова А.А.

Кл. руководитель Сафонова А.А.

Родители *******

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.