12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Разуваева Ольга Николаевна98
Россия, Мордовия респ., п. Комсомольский
0

ПЛАН учебно-воспитательной работы объединения «Увлекательный английский»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ



Утверждаю

Директор МБУ ДО «ЦДТ»

______________И.Г.Прончатова

«___» ____________ 2023г.




ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Объединения «Увлекательный английский» на 2023 /2024 учебный год






Педагог дополнительного образования – Разуваева Ольга Николаевна


2023 г.


Цели и основные задачи работы объединения


Цель:

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков посредством английского языка;

- учить детей практически использовать языковые знания и умения в различных формах проведения занятий: стихи, считалочки, рифмовки, занимательные игры, песенки и сказки.


Задачи:

Образовательные:

познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (образование, традиции, праздники и т.д.);

способствовать приобщению учащихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

Развивающие:

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

Воспитательные:

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.


Работа детского объединения планируется в соответствии с Типовым положением об учреждениях дополнительного образования детей Российской федерации.

Объединение №1 комплектуется из учащихся 3 класса МБОУ «Чамзинская СОШ№2» и занимается 4 часа в неделю, в год 144 учебных часа.

Объединение №2 комплектуется из учащихся 4 класса МБОУ «Чамзинская СОШ№2» и занимается 4 часа в неделю, в год 144 учебных часа.

Объединение №3 комплектуется из учащихся 3 класса МБОУ «Комсомольская СОШ№2» и занимается 4 часа в неделю, в год 144 учебных часа.

Объединение №4 комплектуется из учащихся 4 класса МБОУ «Комсомольская СОШ№2» и занимается 4 часа в неделю, в год 144 учебных часа.

Объединение №5 комплектуется из учащихся 3-4 классов МБОУ «Комсомольская СОШ№1», МБОУ «Комсомольская СОШ№3», МБОУ «Киржеманская СОШ» и занимается 4 часа в неделю, в год 144 учебных часа.

Предусмотрена возможность обучения в одной группе детей разных возрастов с различным уровнем подготовленности.




2. Учебно-воспитательная работа

на 2023/2024 учебный год


Учебно-тематический план


п/п

Название раздела

Всего часов

Из них

теория

практика

Вводное занятие.


2

 

Давайте познакомимся!


14

7

7

Путешествие по англоязычным странам


8

4

4

Я и моя семья


20

10

10

Мы рисуем радугу.


12

6

6

Новый год. Рождественский праздник

16

8

8

Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!


4

2

2

Я беру карандаши и рисую от души!


2


2

Растения: цветы, овощи, фрукты, деревья.

Растения: цветы, овощи, фрукты, деревья.


12

6

6

Дом, милый дом


12

6

6

День 8 Марта


10

4

6

Наши любимые животные.


10

5

5

Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять….


4

2

2

Наша первая сказка


16

4

12

Итоговое занятие


 2

1

1

Итого:

144

67

77



Календарно-тематический план


заня

тия

раздела/

темы

Раздел \Тема

Всего часов

Теория

Практика

Планируемая дата

Факти

ческая дата

Формы контроля



Вводное занятие.

2

2



1


Знакомство с целями и задачами программы, режимом работы объединения. Правила поведения, инструктаж по технике безопасности в объединении. Тест для вводного контроля ЗУН.

2

2




Вводный контроль ЗУН.



Давайте познакомимся!

14

7

7


2

2.1

Приветствия и прощание. Заучивание стихотворения «Hello!» , «Bye-bye».

2

1

1




3

2.2

Знакомство.

Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

2

1

1




4

2.3

Сведения о себе (возраст, из какой страны родом). Счет от 1 до 10.

Заучивание стихотворения «What’s your name?»

2

1

1




5

2.4

Личные местоимения.

2

1

1




6

2.5

Глаголы связки: am, is, are.

2

1

1




7

2.6

Вопросы: who, how old, what, where.

2

1

1




8

2.7

Итоговое занятие – закрепление по теме «Давайте познакомимся!»

2

1

1






Путешествие по англоязычным странам

8

4

4


9


Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Территория. Население. Географические условия. Административное деление. Государственный флаг. Государственный герб. Столица. Крупные города. Традиции и обычаи.

П/р – просмотр и обсуждение презентации. Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей англоязычной страны, которая мне запомнилась больше всего.

2

1

1




10


Соединенные Штаты Америки. Канада. Территория. Население. Географические условия. Административное деление. Государственный флаг. Государственный герб. Столица. Крупные города. Традиции и обычаи.

П/р – просмотр и обсуждение презентации. Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей англоязычной страны, которая мне запомнилась больше всего.

2

1

1




11


Австралия. Население. Географические условия. Административное деление. Государственный флаг. Государственный герб. Столица. Крупные города. Традиции и обычаи.

П/р – просмотр и обсуждение презентации. Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей англоязычной страны, которая мне запомнилась больше всего.

2

1

1




12


Новая Зеландия. Территория. Население. Географические условия. Административное деление. Государственный флаг. Государственный герб. Столица. Крупные города. Традиции и обычаи.

П/р – просмотр и обсуждение презентации. Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей англоязычной страны, которая мне запомнилась больше всего. Игра-викторина на тему «Англоязычные страны».

2

1

1





4.

Я и моя семья.

20

10

10




13 -14

4.1

Рассказ о своей семье: члены семьи, их имена, возраст, профессия, черты характера.  Введение понятия “family tree” Изготовление family tree”

4

2

2




15

4.2

Притяжательные местоимения.

2

1

1




16

4.3

Артикль a/an. Рисунок «Моя семья».

2

1

1




17-18

4.4

Использование конструкции This is / it is/. Стихотворение «My family».

4

2

2




19

4.5

Использование конструкции have got. Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).

2

1

1




20 -21

4.6

Папа может! Что мы делаем в семье.

Использование модального глагола can. Кроссворды.

4

2

2




22

4.7

Вот моя дружная семья. Итоговое занятие – закрепление по теме «Я и моя семья».

2

1

1





5.

Мы рисуем радугу

12

6

6




23 -24

5.1

Закрепление знаний о цвете. Назвать свой любимый цвет.

Игра «Цветик-семицветик».

4

2

2




25 -26

5.2

Введение новой лексики с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.

4

2

2




27

5.3

Все мы – художники!

2

1

1




28

5.4

Итоговое занятие – закрепление по теме «Мы рисуем радугу ».

2

1

1





6.

Новый год. Рождественский праздник.

16

8

8




29

6.1

Christmas Eve. История происхождения. Празднование.

2

1

1




30 -31

6.2

Рождественские традиции. Рождественские стихи и песни.

4

2

2




32 -33

6.3

Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу.

4

2

2




34 -35

6.4

Разучивание песни «Jingle, Bells».

4

2

2




36

6.5

Итоговое занятие – закрепление по теме «Новый год. Рождественский праздник».

2

1

1





7.

Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!

4

2

2




37

7.1

Кроссворды, ребусы.

2

1

1




38

7.2

Конкурс стихотворений.

2

1

1




39

8.

Я беру карандаши и рисую от души!

2


2





9.

Растения: цветы, овощи, фрукты, деревья.

12

6

6




40 -41

9.1

Закрепить знания по теме «Цветы».

4

2

2




42

9.2

Закрепить знания по теме «Фрукты».

2

1

1




43

9.3

Закрепить знания по теме «Овощи».

2

1

1




44

9.4

Закрепить знания по теме «Деревья».

2

1

1




45

9.5

Итоговое занятие – закрепление по теме «Растения: цветы, овощи, фрукты, деревья».

2

1

1





10.

Дом, милый дом.

12

6

6




46 -47

10.1

Мой дом. Комнаты и обстановка.

4

2

2




48-49

10.2

Конструкция there is…/there are…

4

2

2




50

10.3

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку.

2

1

1




51

10.4

Итоговое занятие – закрепление по теме «Дом, милый дом».

2

1

1





11.

День 8 марта.

10

4

6




52 -53

11.1

Разучивание стихов и песен о маме на английском языке.

4

2

2




54 -55

11.2

Изготовление подарков мамам своими руками.  

4

2

2




56

11.3

Изготовление открыток с поздравлением на английском языке

2


2





12.

Наши любимые животные.

10

5

5




57

12.1

Закрепление лексических единиц по теме «Животные».

2

1

1




58 -59

12.2

Грамматический материал: I like…, I have…

4

2

2




60

12.3

Рассказ о любимом животном.

2

1

1




61

12.4

Итоговое занятие – закрепление по теме «Наши любимые животные».

2

1

1





13.

Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…

4

2

2




62 -63

13.1

Повторение изученной лексики, играя на свежем воздухе.

4

2

2





14.

Наша первая сказка. Инсценировка сказки «Теремок».

16

4

12




64 -66

14.1

Знакомство со сценарием и распределение ролей. Работа над текстом пьесы.

6

2

4




67-70

14.2

Индивидуальные и подгрупповые репетиции фрагментов. 

 Изготовление декораций.

8

2

6




71

14.3

Презентация спектакля. 

2


2




72

15.

Итоговое занятие.

Подведение итогов работы объединения за год. Изготовление коллективного постера «Наш кружок «Увлекательный английский».


2

1

1



Итоговый контроль ЗУН


План мероприятий на 2023 /2024 учебный год


Мероприятия

Сроки

Ответственные


На уровне Центра детского творчества

«День открытых дверей» в ЦДТ

Сентябрь

Педагоги ЦДТ


Конкурс рисунков «Символ мира и добра», посвящённый Международному дню мира

Сентябрь

Власова Е.Ф.

Разуваева О.Н.

Шалунова О.П.


Ежемесячный видеожурнал «Новости Центра»

Сентябрь - июнь

Корсаков А.В.

Педагоги ЦДТ


Участие в месячнике пожилых людей

(по плану)

Октябрь

Кочеткова М.Е.

Петякина О.В

Куторкина Н.Г

Шалунова О.П.


Праздник любви и благодарности «День матери»

Ноябрь

Камаева И.М.

Куторкина Н.Г.

Логинова И.М.

Тремасова С.А.


Мероприятия в осенние каникулы (по плану)

Ноябрь

Педагоги ЦДТ


Праздник новогодней ёлки для обучающихся ЦДТ

Декабрь

Камаева И.М.

Логинова И.М.

Власова Е.Ф.

Шалунова О.П.


Новогодние каникулы (мероприятия по плану)

Январь

Педагоги ЦДТ


Участие в месячнике военно-патриотической работы (по плану)

Февраль

Бородастова Т.Н.

Павлинов Ю.В.

Федоськин В.Г.

Петякина О.В.

Кочеткова М.Е.


Праздник Масленицы

Февраль

Камаева И.М.

Федоськин В.Г.

Шалунова О.П.

Зотова Н.А.


Развлекательная программа «Мама может», посвящённая празднику 8 Марта.

Март

Камаева И.М.

Логинова И.М.

Власова Е.Ф.

Петякина О.В

Тремасова С.А.


Весенние каникулы (мероприятия по плану)

Март

Педагоги ЦДТ


«День самоуправления в ЦДТ»

Апрель

Педагоги ЦДТ


Итоговый праздник «Дом, в котором мы живём»

Май

Камаева И.М.

Бородастова Т.Н.

Надькина Я.Ю.

Кочеткова М.Е.

Тремасова С.А.


Лагерь активистов дополнительного образования.

Июнь

Педагоги ЦДТ



На муниципальном уровне

Участие в районном празднике, посвящённом Дню учителя.

Октябрь

Камаева И.М.

Бородастова Т.Н.

Куторкина Н.Г.

Тремасова С.А.

Разуваева О.Н.


Творческий конкурс рисунков и фотографий «Краски осени»

Октябрь

Цаплина Т.А.

Зотова Н.А.

Власова Е.Ф.


Районная акция «Добрая Осень»

Октябрь- декабрь

Петякина О.В.

Педагоги ЦДТ


Районный конкурс новогодней игрушки.

Ноябрь-декабрь


Бородастова Т.Н.

Логинова И.М.

Шалунова О.П.

Надькина Я.Ю.

Павлинов Ю.В.


Акция «Бумаге- вторую жизнь!»

Апрель

Цаплина Т.А.

Федоськин В.Г.

Корсаков А.В.


Участие в Акциях ко Дню Победы: «Голубь Мира», «Окна Победы», «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Сад памяти», «Письма Победы», «Вам, родные!»

Апрель-май

Педагоги ЦДТ


«Классные встречи» с интересными людьми

В течение года

Педагоги ЦДТ


На республиканском уровне

Республиканский конкурс литературных работ «Искусство слова»

Сентябрь-ноябрь

Куторкина Н.Г.

Петякина О.В.


Республиканский конкурс творческих работ по противопожарной тематике

Март

Педагоги ЦДТ


Участие в дистанционных конкурсах

В течение года

Педагоги Центра


На Всероссийском уровне

Участие в дистанционных конкурсах

В течение года

Педагоги Центра




Воспитательные мероприятия в объединении

на 2023/2024 учебный год


п/п

Мероприятия

Дата

проведения

Изготовление проекта “family tree”

Ноябрь

Конкурс рисунков «Достопримечательности англоязычных стран».

Декабрь

Образовательный квест «Рождественское настроение».

Декабрь

Внеклассное мероприятие «Волшебники добра».

Январь

День почерка

Январь

Акция «Старость в радость»

Февраль

Викторина «This magic world of Disney».

Февраль

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Март

Внеклассное мероприятие «The 8 of March».

Март

Интеллектуальная игра «Полиглот».

Апрель

Встреча с увлекательными людьми.

Май

Театрализованное представление на английском языке.

Май


3. Прогнозируемый результат

Работа объединения «Увлекательный английский» направлена на достижение учащимися следующих результатов:

1.В сфере коммуникативной компетенции:

1.1. языковые представления и навыки, основанные на принципе устного опережения:

- речевые клише как элементы речевого этикета;

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики первого года обучения;

1.2. говорение:

- элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях;

- диалог с вопросами;

- монологические высказывания с описаниями предметов, картинок;

1.3. аудирование:

- понимание на слух речи учителя и других учащихся;

- восприятие основного содержания несложных видеотекстов, аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);

2. В познавательной сфере:

2.1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке:

- использование основных коммуникативных типов предложений;

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных монологических высказывание по изученной тематике.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

3.1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми.


Анализ результатов воспитательной работы:

- развитие у воспитанников объединения творческого, культурного, коммуникативного потенциала в процессе участия в совместной общественно-полезной деятельности;

- обучение умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

- содействие формированию активной гражданской позиции;

- содействие сплочению родительского коллектива и вовлечение родителей в жизнедеятельность детского объединения (организация и проведение открытых занятий в течение учебного года).


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.