12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Верхозина Александра Николаевна1231
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
8

План воспитательной работы тема недели: «Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №  (6-7лет) на неделю с 12.12  по 16.12

Тема недели: «Новый год».

Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Зимушка –зима».

 Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

П/и «Три хлопка над головой». Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Чтение  Е. Трутнева «С Новым годом!».

Д/и «Сосчитай снеговиков». Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Даша, Настя С.)

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

 

Д/и «Кто ты?». Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

 

Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

 

Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.

Внести адвент- календарь.

Оформление    родительского уголка по теме.

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

Лексические игры и упражнения

Активизировать словарь детей.

«Развитие речи в детском саду», В.В. Гербова, стр. 49

 

Рисование

Декоративное рисование "Букет цветов"

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям распологать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

 

Музыка

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.

П/и «Два Мороза». Цель:  закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости.

П/и «Охотник зайцы» развивать быстрый бег с увёртыванием.

Упражнять Сашу, Виталика в метании снежков в цель.

 

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Обед, работа перед сном

Чтение  П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Слушание музыки, исполнение песен -подготовка к новогоднему празднику.

Игра – драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры

 

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику.

Социализация,  развитие  общения,  нравственное  воспитание:  Дед Морозы разных стран

Познакомить детей со сказочными героями в других странах, особенностями одежды.

 (Конспект)

 «Близкие люди».

\Работа в тетрадях «Обведи по клеточкам»- развитие внимания, подготовка руки к письму.

Создание условий для возникновения с/р игры «Магазин».

Продуктивная деятельность: «Булочки».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Свободные игры  со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.   Цель: обратить внимание детей на то, что день стал короче.

П/и «Угадай, кого поймали». Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. Д/и  «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                   

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа  о новогодних игрушках: «Как отмечали Новый год раньше и сейчас?» (сравнить)

«Крокодил» (эмоционально-дидактическая игра).

Цель. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

 

Чтение  П. Соловьева. «День и ночь».

 

Д/и «Придумай загадку» с Пашей, Артемом.

 Цель: упражнять детей в придумывании загадок про Новый год.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

 

 

Подборка иллюстраций по теме нового года.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова «юрта». 

Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.21

 

Соц. Ком развитие

По плану специалиста.

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении отличия зимнего  ветра от осеннего.

 

 

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

«Что изменилось?» (игра-забава) Цель. Развивать у детей наблюдательность.

 П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П/и «Два Мороза». Цель:  закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости.

 

 

Цели:

·                     продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

Цели:

·                     продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

Цели:

·                     продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

Упражнение «Загони льдинку в ворота» с Артемом, Ильей. Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей».

Ситуативная беседа  о правилах поведения в играх.

 

Формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни

О пользе закаливания

-продолжать пополнять знания детей о необходимости закаливающих процедур

 

Д/у «Расскажи, чем зима тебя удивила».

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

 

Обед, работа перед сном

Чтение  А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик».

Составление рассказа из опыта «Новогодние чудеса».

Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа. 

 

Повторить гласные и согласные звуки с Кристиной , Полиной.

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

 

Работа в тетрадях «Прописи»-подготовка руки детей к письму.

 Создать условия для возникновения с/р игры  «Парикмахерская». 

Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Заточка карандашей.

Цель: воспитывать аккуратность.

 

 

 

 

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.    П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.

Д/и  «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Разучить дыхательную гимнастику «Снежинка».

«Это я, узнай меня!».

Цель: снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата.

Беседа на тему: «Сказка ходит рядом!» Цель: напомнить детям отличительные черты жанра «сказка»; учить отличать сказки от других произведений.

«Лепим из пластилина снежинку из жгутиков» с Полиной, Вадимом (развитие мелкой моторики).

Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Ситуативный разговор «Важно ли мыть руки перед едой?». Цель: воспитание культурно –гигиенических навыков.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Работа с раскрасками. Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс «Звездочка-снежинка» - укрепление детско-родительских отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«Игра с мячом»

Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.76

Рисование

Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.)

Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

Музыка

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рассматривание: следов птиц на снегу.  Цель: углублять представление о зимующих птицах, развивать наблюдательность, речь.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок»

развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

 

П/и « Горелки»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.

 

П/и «Не попадись»,  

Цель: упражнять в умении бегать  

врассыпную, соблюдать равновесие.

Эстафета:  «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества.

 

 

 

Работа по ФИЗО с Максимом К, Захаром. Упражнять в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.

 

Д/у  «Отвечай  быстрее»  (закрепление  обобщающих  понятий: обувь, одежда, головные  уборы).

 

 

«Осторожно, сосульки!». Цель: рассказать о том, что порой опасно ходить под крышами домов

 

Вспомнить пословицы о зиме.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки).

 

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность  «Защитные

свойства

снега».

 

Обед, работа перед сном

Чтение  В. Сутеев «Снеговик-почтовик».

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их симметричность.

Игра с пением русской народной песни «Два веселых гуся». Цель: учить детей импровизировать, передавая образы зверей.

.

 

Д/и «Далеко и близко, высоко и низко» с Вероникой, Максимом Ф. (развивать пространственную ориентацию).

Д/у  «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Конструктивно-модельная деятельность: «Волшебный  замок» - учить детей делать более усложненную  постройку по схеме; развивать фантазию, художественный вкус детей.

 

Ручной труд 

«Мастерская Деда Мороза» Цель: продолжать учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы.

 

С/р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления.

Прогулка

Наблюдение за  долготой дня .

 П/и «Удочка».Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Слушание музыкального

произведения П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Учить воспринимать темп  музыки.

Беседа на тему: «Москва новогодняя». Цель: рассказать детям о том, что главная елка страны находится в столице нашей Родины, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве.

 

Д/и «Найди отличия» с Юлей, Вовой Г.. Цель: развивать внимание, память, мышление.

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в книжном уголке по теме недели.

Просмотр иллюстраций на тему «Новогодняя Москва».

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Окружающий мир

Банкир

Познакомить детей с профессией, названием учреждения где они работают, качествами характера, о помощи людям.

 

Лепка

Лепка "Дед Мороз"

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

 «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 69

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память.

П/и «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

П/и «Два мороза»

Цель: развивать умение действовать по сигналу (по слову).

 

 

Упражнять в беге с увертыванием в ловле.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

 

Упражнять Дашу Б, Вику в выполнении шага «боковой галоп».

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

Ситуативная беседа  «Как стали одеваться люди».

Цель: продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита.

 

Д/и «Что было бы, если…».  Цель: решение нестандартных ситуаций, ОБЖ по развитие речи, мышление, воображение.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт «Что быстрее растает снег или лед» -развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи.

 

Обед, работа перед сном

Чтение  П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк».

 

Составь рассказ по теме «Как мы лепили снеговика»- упражнять в

умении составлять рассказ по предложенному плану.

Учить Вику, Виталика решать простые задачи на наглядной основе.

 

 

Ситуативный разговор «Опасные ситуации».

Цель: учить правилам поведения на улице и дома. 

 

Создание условий для возникновения с/р игры 

«Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования.

Атрибуты и материалы для с/р игры и ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

 

Прогулка

Продолжить наблюдение за  ночным небом . Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

Д/и «Что на что похоже?». Цель:  развивать творческое воображение. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Тамбов-новогодняя столица». Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.

 

Рассматривание репродукции картины А. Саврасова “Зимний пейзаж. Иней”.

 

Д.и. «Слова – родственники» - упражнять Сашу Г, Сашу Б. в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.).

Формирование основ безопасности «Внимание-сосульки!»-учить безопасному поведению на улице, правила прохождения под зданиями.

«Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая; стр.14

 

Д.и. «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.

 

Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

 

Обсуждение новогодних карнавальных костюмов для детей.

 

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Готовимся к школе»

Учить составлять арифметические задачи на сложение

«Формирование элементарных математических представлений»; И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.77

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они не пропускают холодный воздух. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом.

П/и «Ловишки».  Цель: совершенствовать бег.

П/и «Два Мороза». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Игра «Кто быстрее» с Дашей Баев.,Владом. Цель: упражнять детей в беге.

Ситуативный разговор  «Как поздравить родных?». Цель: рассказать детям о способах поздравления родных и близких.

Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Обед, работа перед сном

Чтение произведения    «Морозко» в обработке А. Н. Толстого. Цель: учить эмоционально воспринимать содержание произведения.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Новогодняя сказка».

 

Свободные танцы под новогодние песни.

 

Театрализованная деятельность: сцена из сказки «Морозко»  (Морозко и падчерица, сидящая под елкой)

Д.и. « Выложи узор» –развивать воображение, внимание, восприятие, мелкую моторику рук.

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Д/и ««Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов.

Изготовление новогодних открыток. Развивать у детей воображение, умение передавать разными средствами сказочность действия (метод «оригами»)

Обогащение материалами с/р игры  «Магазин игрушек».

Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать речь.

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Ловишки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.