12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Викторовна Шитова22
2

План воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Классного руководителя ____________ класса

__________________________________

на 2016– 2017 учебный год

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2016-2017 УЧ.ГОД:

Генеральная цель работы: Воспитание компетентной свободной, позитивно настроенной личности, способной к самоопределению, саморазвитию и социализации в современном социально-экономическом пространстве города и страны.

Цель работы на 2016-2017 учебный год: Формирование воспитательной среды, способствующей развитию активной жизненной позиции, ответственного отношения к здоровью, умения делать осознанный выбор.

Задачи:

    Воспитывать гражданина, патриота, формировать правовую культуру, активную жизненную позицию.

    Систематизировать работу по личностному, социальному и профессиональному самоопределению учащихся.

    Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни.

    Совершенствовать систему самоуправления. развивая социальную активность, инициативу и ответственность, через создание и реализацию детских проектов.

    Создавать условия для творческого, физического, личностного и интеллектуального саморазвития школьников через расширение возможности выбора внеклассной деятельности. Организовать взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.

    Проводить работу по профилактике правонарушений и преступлений

    Повышать профессиональное мастерство классных руководителей.

    Активизировать работу с родителями.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ С КЛАССОМ:

1. Формирование классного коллектива.

2. Развитие умения общаться и сотрудничать.

3. Сохранение здоровья ребёнка.

ЗАДАЧИ:

    Включение учащихся в систему социальных связей. Организовать взаимодействие с семьёй и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.

    Изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

    Привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к здоровью.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе обучается 28 человек, из них девочек 16, мальчиков 12. Дети заинтересованы в учебе, однако у некоторых из них наблюдается преобладание игровой деятельности над учебной.

Структура самоуправления класса ( деление на группы, зона ответственности )

Планируется между учащимся распределить поручения по службам:

1. Служба здравоохранения.

2. Служба порядка.

3. Творческая служба.

4. Учебный сектор.

5. Спортивная служба.

_Работа в службах носит сменный характер, чтобы дети имели возможность попробовать свои силы в разных областях деятельности.

Актив класса выявляется.

Деловые лидеры: _________________

Интеллектуальные лидеры: ____________________

Творческие лидеры: ___________________________

Негативные лидеры: Негативных лидеров в классе нет.

«Отверженные» (возможные причины): нет.

Учебная деятельность:

Учатся на «5» :

На «4» и «5»:

Требуют особого внимания и контроля – неуспевающие ( по каким предметам и в чем причины):

Здоровье

Хронические заболевания: _______________________

Социальный паспорт класса

Категория

Кол-во

Фамилии

1

Малообеспеченные

2

Многодетные

3

Неблагополучные

4

Дети-инвалиды

5

Опекунские семьи

а) дети –сироты

б) оставшиеся без попечения родителей

6

Неполные семьи

А) только мать

Б) только отец

7

Беженцы

8

Семьи, где родители пенсионеры, либо один из них

9

Семьи, где родители инвалиды, либо один из них

10

Родители безработные, стоят на учёте в центе занятости -один

-оба

11

Стоят на учёте в ОДН

12

Стоят на внутришкольном учёте

13

Группа риска

14

Нуждаются в материальной помощи

Занятость учащихся во внеурочное время.

Название направлений .

Занято ( кол-во учащихся)

В школешколе

Вне

школы

Всего

Технические

28-Рифей

Художественного творчества

28-Рифей

Спортивные

5

Муз. школа

3

Другие (элективные курсы, мат. школы, подгот. курсы,…… )

Кол-во детей в классе

28

Не занято нигде

-

% занятости

100


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

    УЧАСТИЕ КЛАССА В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. Безопасность на дороге (сентябрь).

2. Золотая осень 2016.

3. Месячник заботы о пожилом человеке (октябрь).

4. Месячник профилактики СОЗ (ноябрь).

5. День матери.

6. Новогодний калейдоскоп (декабрь).

7. Прощание с букварём (январь).

8. День защитников Отечества (февраль).

9. Международный женский день (март).

10. Масленица.

11. Всемирный день Земли (апрель).

12. Международный День семьи (май).

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ (темы, сроки):

    Правила безопасности на дороге (сентябрь).

    День рождения нашего класса ( октябрь).

    С заботой о пожилом человеке ( ноябрь)

    Новогодний утренник ( декабрь)

    Путешествие в Страну здоровья. ( январь)

    23 февраля. Рыцарский турнир. ( февраль)

    Мамин день – 8 марта.(март)

    1 апреля – никому не веря! (апрель)

    До свидания, 1-й класс! (май)

    ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ( экскурсии, театр, выезды…)

    ТЮЗ

    Кукольный театр

    Посещение 6 музеев(подарок первоклассника)

    Библиотека В.Бианки

    Посещение д. клуба «Ласточка»

4.ТРУДОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

- Дежурство по классу- ежедневно ____________________________________________________

- Дежурство по школе (сроки)______________________________________________

________________________________________________________________________

- Уборка территории______________________________________________________

- Генеральные уборки в классе- один раз в четверть _____________________________________________

5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Работа с учащимися «группы риска» ( совместный план с соц. педагогом)

По мере необходимости по вопросам обучения и личным проблемам.

6. РАБОТА С ПОРТФОЛИО учащихся (темы, сроки)

В классе для каждого ученика будет создано портфолио, которое пополняется с помощью учителя, учеников и родителей.

7. КООРДИНАЦИОННАЯ РАБОТА И КОНТРОЛЬ

    Работа с учителями-предметниками по вопросам обучения, организация взаимодействия между учителем, родителями и учащимися.

    Выставление оценок в дневники (сводные ведомости), анализ и контроль за успеваемостью и посещаемостью.

    Организация работы класса с психологами, соц. педагогом, другими специалистами (темы, сроки)

В классе организуются и проводятся родительские собрания совместно со школьным психологом, социальным педагогом, учителями предметниками

8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Родительский комитет ( АКТИВ)

_____________________________________

Представители от класса в Попечительский совет школы:____________________

Проведение родительских собраний (темы и сроки):

    Особенность организации учебной и внеурочной деятельности в 1 классе. (сентябрь).

    Адаптация первоклассников (ноябрь).

    Усталость и пути её преодоления. (февраль).

    Семья в жизни человека. Подведение итогов учебной и внешкольной деятельности в 1 классе (май).

Индивидуальные консультации с родителями (по мере необходимости)

Инструктажи по технике безопасности (ПДД, поведение в экстренных ситуациях).

Темы

Дата проведения

1

Основные правила поведения учащихся на улице и дороге.

Сентябрь

2

Элементы улиц и дорог.

Октябрь

3

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Ноябрь

4

Общие правила перехода улиц и дорог.

Декабрь

5

Регулировка дорожного движения. Сигналы регулировщика.

Январь

6

Дорожные знаки.

Февраль

7

Обязанности пассажиров. Общественный транспорт.

Март

8

Запрещающие знаки.

Апрель

9

Обобщающие знаки. Игры и соревнования по правилам безопасности движения на улицах и дорогах.

Май

10

Достижения учащихся

ФИ ребёнка

Мероприятие ( Олимпиады, конкурсы, соревнования…)

Уровень

мероприятия

(край, район,

школа)

Результат

Список учителей предметников, работающих в классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Музыка

Физкультура

Иностранный язык

Вокал

Труд

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.