ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Планы методической работы

Новые Популярные Добавить материал
3

Проект предметной недели по окружающему миру в начальной школе

В материале содержится проект проведения предметной недели по окружающему миру в начальной школе. Коллегам будет интересно.

Читать далее
2

Проект плана предметной недели по русскому языку в начальной школе

В материале представлен проект проведения предметной недели по русскому в начальной школе. Мероприятия, включенные в план, создают условия для формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.
Читать далее
0

Расписание вебинаров на декабрь 2016 года «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»

В этом месяце обращаем ваше внимание на уникальную видеоконференцию по инклюзивному образованию. Регистрируйтесь, принимайте активное участие в работе вебинаров и пополняйте свое портфолио! Каждого участника ждет именной электронный сертификат.
Читать далее
1

План ММО учителей начальных классов

Подробный план работы ММО на новый учебный год. Цель деятельности ММО: Создание научно-методической базы для качественной реализации ФГОС начального общего образования учителями начальной школы в образовательных учреждениях района.

Читать далее
11

План работы кружка «Творческая мастерская любителей слова»

План работы учителя русского языка и литературы в урочное и внеурочное время.

Направления работы кружка:

исследовательская работа: подготовка проектов, сообщений, презентаций;

просветительская работа: выпуск газет, бюллетеней, написание статей в школьную газету;

культурно - массовая работа: организация конкурсов, литературно - музыкальных праздников, викторин, вечеров.

Читать далее
4

План учителя-наставника

Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Читать далее