12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Завьялова Светлана Юрьевна145
Работаю учителем английского и немецкого языков. Стаж -30 лет. Первая квалификационная категория. Люблю свою работу.
Россия, Тамбовская обл., Жердевка

Тема урока: «Festive time»

Задача: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать ранее изученную лексику по теме «Праздники»

Цели урока: -

- образовательная:

освоить новые лексические единицы по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности; развить умения просмотрового чтения; развить умения ознакомительного чтения: формировать умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; развить умения поискового и ознакомительного чтения; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

- воспитательная:

воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; воспитывать интерес к самостоятельному чтению на английском языке;

- развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

-практическая: формировать навыки говорения.

Языковой и речевой материал: Лексические и грамматические упражнения по учебнику, видеоматериал, дополнительный раздаточный материал: British Council (Learn English Kids)

Оснащение урока: Students Book, компьютер, проектор, Рабочие листы

УУД:

Личностные:

формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

сотрудничество в поиске и выборе информации;

анализ приобретенных знаний на уроке.

Этапы урока

1. Мотивация учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Включение в работу урока

Введение в Модуль урока

Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе

Устное сообщение учеников

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Good morning, children! I am glad to see you. Look at the screen and say what is about our lesson? (Знакомство с планом урока ). Before you start … (Повторение по вопросам содержания Модуля 4) Teenage life in Britain, routine on Monday, favourite day (слайды 1-3) Look at Module 5. Answer the questions ( работа с картинками, знакомство с содержанием нового Модуля)( слайд 4)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Выявляет уровень знаний

Формирует произносительные умения учащихся

Определяет доступность предъявленного грамматического материала

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, связанной с аудированием мыслительные операции и учебные навыки в работе с грамматическим материалом

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков

Фонетически отрабатывается –ing у глаголов в Present Continuous(слайд 5), работа над аудированием с опорой на учебник. Today we’re going to learn the verbs to make and to do, to know the difference between them. Now watch the video, please.Видео на употребление глаголов to make и to do (слайд 6-7), контроль работы в парах

3. Постановка учебной задачи и построение выхода из затруднения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Активизирует знания учащихся

Организует мыслительную деятельность учащихся при составлении кластера по теме « Feasts»

Организует учащихся для работы в группе с Worksheets

Учатся работать в парах и в группе, Осваивают прием Кластер, обмениваются идеями, строят высказывания

Составляют план достижения цели и определяют средства

Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. Моделирование, решение проблемы, построение рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Учащиеся работают над составлением Кластера, выполняют задания по Рабочим листам, готовятся работать с текстом. Обмен информацией об особенностях праздников в России и в Англии ( слайды 8-10)

4. Самостоятельная работа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организует деятельность по формированию навыков просмотрового чтения; развивает умения ознакомительного чтения: формировать умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; развивает умения поискового и ознакомительного чтения. Применение технологии критического мышления.

Самостоятельная работа с текстом. Учатся приему Insert, осуществляют маркировку в тексте.

Осуществляют самопроверку с опорой на аудирование по тексту.

Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределение

 Трудности в понимании содержания текста, в правильной расстановке частей текста снимает видео « Канун Нового года в Испании», заочное путешествие по улицам Мадрида облегчает понимание прочитанного, решает коммуникативную задачу. (слайд 11-12)

6.Применение игровой технологии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Развивает воображение при моделировании ситуации.

Развивает умение монологической речи (описание)

Активизируют употребление Present Continuous в « Живой картинке», переносят действия на себя, комментируя их. Мотивируют работу других учащихся класса.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: моделирование

Личностные: самоорганизация

Учащиеся слушают аудиозапись, дается время на подготовку высказываний. В парах учащиеся по очереди описывают воображаемые сцены, участвуют в мимической сценке. (слайды 13-15)

7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организует рефлексию

Составляют синквейн по теме Festive time, отражают смысл темы

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные рефлексия

Личностные: смыслообразование

What new do you know today? Do you like our lesson? Homework. Portfolio (слайд 16-17) Thank you very much for the lesson. Everybody gets an excellent mark! The lesson is over. Have a good day!

Приложение

Синквейн по теме «Festive time»

Day

New Year’s

To celebrate, to decorate, to make

New Year’s Eve

Everyone is getting ready to celebrate New Year’s Day.

2. Лексика для составления кластера по теме урока: «Festive time»

Feasts

Russia

England

New Year’s Eve

December

Year clock

Midnight

Fireworks Song

Happy New Year

St Patrick Day

Thanksgiving

Valentine’s Day

Christmas

Food music costumes

Activities guests

Spain the USA

Santa Clause

Father Frost

Snow-Maiden

Easter Victory-Day

Turkey Pudding

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.