12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коваленко Елена1468
Активная и творческая личность, сочиняю стихотворения, занимаюь спортом.
Россия, Пермский край

План-конспект открытого урока

Тема урока: «Деловые выходные» (Busy weekend)

Тема раздела: «Традиции и обычаи в еде» (Eating traditions and customs)

Вид урока: комбинированный (применение имеющихся знаний в практической деятельности)

Класс: 6

Оборудование: компьютер (для учителя), проектор (презентация), дидактический материал (наглядность – тематические картинки, пригласительный билет на день рождение, тематическая таблица), рефлексивный лист,

Режим работы: фронтальный, индивидуальный

ЦЕЛЬ: формирование функциональной грамотности и совершенствование коммуникативной компетенции через использование проблемных ситуаций

ЗАДАЧИ:

1) активизация тематической лексики;

2) грамотное использование грамматической категории «Настоящее простое время»;

3) активизация навыков мыслительной деятельности (поиск разных способов решении проблемной ситуации);

4) развитие функциональной грамотности (математическая грамотность – правильное распределение денежных средств, читательская грамотность - правильное считывание информации из пригласительного на день рождение, критическое мышление – подбор оптимального варианта поздравления с днем рождения);

5) развитие самостоятельности (принятие ситуации и поиск решения);

6) развитие самоанализа (заполнение рефлексивного листа)


I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

приветствие (1 слайд презентации)

t1674876909aa.png



Hello everyone! Nice to meet all of you, boys and girls and our quests, too.

Hope, you are well today.



Б) планы на урок (применять имеющиеся знания и умения в определённых проблемных ситуациях)

Ребятам сообщается, что сегодня на уроке им предстоит применять имеющиеся знания и умения в определённых проблемных ситуациях

So your task at the lesson is to use your knowledge for solving some problems in different situations.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

А) «Один дома: это хорошо или плохо?» (2 слайд презентации)

t1674876909ab.png

Задание: отнеситесь к этому высказыванию.

ALONE at home: is it GOOD or BAD?

TASK:

What do you think about it? Express your opinion, please.

Answers can be: I think it is good/bad because….

Thanks for expressing your opinions.


Б) Введение (объяснение) в ситуацию (3 слайд презентации)

t1674876909ac.png

Эти выходные будут необычные для вас, вам предстоит пройти 2 вызова.

Первый вызов (испытание) состоит в том, что вы на 2 дня (выходные) остаётесь одни дома, так как ваши родители отправляются в командировку.

Второй вызов (испытание) состоит в том, что вы приглашены в кафе (получили пригласительный билет) на вечеринку, посвящённую празднованию дня рождения вашего одноклассника.

Примечание: родители оставили вам на карманные расходы 2 тыс. рублей

Задание: во время 2х дневного пребывания в одного дома вам нужно полноценно и самостоятельно питаться и подумать о подарке на день рождение.


This weekend will be busy for you because you are going to have 2 challenges.

The first challenge is that you are alone for 2 days because your parents are going to a business trip to Japan.

The second challenge is that you are invited to your classmate`s birthday party.

TASK:

being alone for 2 days you must not be hungry (you should think about food) and go to a birthday party (you should think about congratulation for the birthday ). Of course, you have some money – 2,000 rubles.

В) Еда может быть здоровой (полезной) и нездоровой (неполезной) (4, 5 слайды презентации)



t1674876909ad.png




t1674876909ae.png



Задание:

посмотреть на картинку и определить вид: полезная или неполезная еда

t1674876909af.png

t1674876909ag.png

t1674876909ah.png



t1674876909ai.png

t1674876909aj.png

t1674876909ak.png

t1674876909al.png


t1674876909am.png



You know that FOOD can be healthy or Unhealthy.

TASK:

look at the picture and say if it is healthy or Unhealthy.

(5 – 13 slides of presentation)

Thanks for working with the pictures. It was good job.


Г) приёмы пищи (15 слайд презентации)

t1674876909an.png

Ребята, а какие приемы пищи вы знаете?

Обучающиеся вспоминают и называют приемы пищи (завтрак, обед, ужин, десерт, перекус)

What kinds of meal do you know?

Answers can be: It is breakfast, lunch, dinner, dessert, snack

Задание:

Необходимо заполнить таблицу используя разные СПОСОБЫ получения еды (не забывая про имеющиеся деньги) и приглашение на день рождение).


TASK:

Fill in the table using different WAYS of getting FOOD. You have 2 minutes for this task.

WAYS of getting FOOD

Days of a week


Kinds of meal



Saturday


Sunday

breakfast



lunch



dinner



dessert



snack





После заполнения таблицы идёт обсуждение возможных способов раздобыть еду: приготовить самому, сходить в магазин, заказать еду онлайн, покушать на вечеринке, сходить в гости (к бабушке, к другу).

So what are the WAYS of getting FOOD?

Answers can be:

- cook yourself

- go shopping

- use online service (make online order)

- go to a birthday party and eat there


* Thanks for giving different ideas. It was good job.


Д) приглашение на день рождение – пригласительная открытка (16, 17 слайды презентации)

Invitation card

t1674876909ao.png

15!!!

WELCOME to the party

`Tasty and .`

Sunday 21 - 6 p.m.   

 Repina street, 22A

Smile, jokes, laugh and …..



t1674876909ap.png

Задание:

«Считать» полезную информацию, которая размещена на пригласительной открытке. Предложите разные способы поздравления человека с днём рождения.

Обсуждение на русском языке. Обучающиеся понимаю: куда, когда и во сколько (по времени) они приглашены, но…. им необходимо продумать возможные варианты поздравления именинника с учётом своих финансовых возможностей и заполнить спайдограму. (18 слайд презентации)

t1674876909aq.png

Ответы могут быть следующими: купить подарок, сделать подарок своими руками, отправить простое СМС, отправить голосовое сообщение, позвонить по телефону, отправить электронное сообщение и картинку, отправить открытку по почте, оформить доставку подарка, подарить деньги.

TASK:

So you are invited to a birthday party. Look at the invitation card and try to understand the given information. Then think about different WAYS of congratulation a person on his/her birthday and write your ideas.

So let`s listen to your ideas.

Answers can be:

1) buy a present

2) hand-made present

3) give money

4) send a voice message

5) send a picture using a computer

6) write a message using a phone

7) call and congratulate (words)

8) use a delivery service

9) kiss

10) hug


Thanks for giving different ideas. It was good job.

What about money? How much money did you spend?

(19 слайд презентации)

t1674876909ac.png

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


А) рефлексия (заполнение рефлексивного листа) (20 слайд презентации)

Задание:

заполните рефлексивный лист.

TASK:

- You have to fill in a check list.



Check list

Surname/ name _______________________ * Grade ___________





Activities and

my results



YES

t1674876909at.png


NO t1674876909au.png

1) Were you active?




2) Did you have any problems?




3) Are you an expert of solving problems?




4) Are you happy or sad?





* Thanks for doing this job.


Б) прощание (21, 22 слайды презентации)

t1674876909av.png

t1674876909aw.png



- Thanks for your hard work during the lesson.

- I hope you spent time well.

- Have a nice day.

- See you soon.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.