12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коваленко Елена1462
Активная и творческая личность, сочиняю стихотворения, занимаюь спортом.
Россия, Пермский край

План-конспект открытого урока

Тема урока: «Любимые вещи» (Favourite things)

Вид урока: комбинированный (повторение и контроль материала)

Класс: 6

Оборудование: компьютер (для учителя), проектор (наглядность - 2 картинки), тетрадь для записей, рефлексивный лист, гаджет (телефон для обучающихся)

Режим работы: фронтальный, индивидуальный

ЦЕЛЬ: развитие коммуникативной компетенции и контроль изученного материала

ЗАДАЧИ:

1) активизация тематической лексики

2) грамотное использование грамматической категории «Настоящее продолженное время»

3) совершенствование фонетического навыка

4) развитие IT- навыков

5) развитие самостоятельности (выполнение онлайн теста и заполнение рефлексивного листа)



I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ



A) приветствие и вопрос «Как дела?»



Hi everyone! Nice to meet all of you.

How are you? (ask some pupils – they answer)



        Б) планы на урок (совместное формулирование цели занятия)



Ребятам сообщается, что сегодня последний урок по изучаемой теме и совместно «выходим» на мысль, что нужно кое-что повторить и проверить полученные знания в практической деятельности.

- Today we are going to continue our talk about `Favourite things`. But…it`s the last lesson to this topic. What does it mean? (ask some pupils – they answer)

- Yes, you are right. We will repeat something and then you are going to test yourselves doing an online quiz.

       II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

              А) работа с картинкой (описание картинки)

t1667658015aa.jpg

Ребятам предлагается озвучить спортивные активности, которые изображены на картинке, используя «Настоящее продолженное время».

- Look at the picture, please.

- Answer my question: what are these people doing?

- Use PRESENT CONTINUOUS in your answers (ask some pupils – they answer)

Answers can be: He is swimming. She is running.

* Thanks for working with the picture.


              Б) фонетическое задание (выбор подходящих слов с долгим звуком)

Ребятам предлагается выбрать из предложенных слов только ТЕ, где есть долгий звук в произношение и слово относится к предлагаемой картинке.

Look at the given words.

Choose and name only those words that have [:]

Swimming / bike / dance / people / reading / play / street / bank / river / man / skiing / dog / racket / shorts / gym / lunch / is / green girl / table / shop / hospital


Answers can be: dance, people, reading, street, shorts, green, girl

* Thanks for working with the words.


             В) работа с текстом (заполнить текст подходящими словами-пропусками)

Ребятам предлагается поработать с текстом, где есть пропущенные слова, слова-пропуски даны ниже.

- Look at the text, read it and insert the suitable words.

My brother Mark goes 1. ___ school. He’s keen on sports. Mark likes computers and can spend hours 2. ___ computer games. But he 3. ___ do it at home-he hasn’t got a computer. He 4. ___ to the computer club 5. ___ school after 6. ___ . Mark is fond of music. He can play the piano very 7. ___ .

well, can’t, goes, to, at, playing, lessons

Answer must be:

1) to

2) playing

3) can’t

4) goes

5) at

6) lessons

7) well

* Thanks for working with the text.



              Г) работа с онлайн тестом (выполнить онлайн тест, пройдя по ссылке)

Ребятам предлагается пройти по ссылке и выполнить онлайн тест под название «Хобби» с использованием телефона

- It’s time to check yourselves.

- Take your phones, please.

- Your task is using a link do an online test.

https://quizizz.com/admin/quiz/63611eef4ced61001e6f6d11?source=quiz_share

* Thanks for working with the test.


- All of you are smart children. The results of the test are very good.


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


                А) рефлексия (заполнение рефлексивного листа)

Ребятам предлагается заполнить рефлексивный лист.

- You have to fill in a check list.

Check list

* Surname/ name          _______________________

* Grade                          ___________



Activities

                     my results



YES

t1667658015ab.png


NO t1667658015ac.png

1) Work with a picture




2) Work with a text




3) Work with a test




4) Any problems




5) My mood





* Thanks for doing this job.


             Б) прощание

- Thanks for your hard work during the lesson.

- I hope you spent time well.

- See you soon.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.