12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ладанюк Оксана Юрьевна1108
Образование высшее. Педагогический стаж 23 года. Высшая квалификационная категория.
Россия, Краснодарский край, Сочи
0

План-конспект занятия по внеурочной деятельности для 2 класса Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю. с использованием здоровьесберегающих технологий

План-конспект занятия по внеурочной деятельности для 2 класса

Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.

с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема занятия: «Работа с массажными мячами »

Цели и задачи занятия:

1. Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет.

2. Профилактика плоскостопия.

3. Развитие двигательных умений и навыков.

4. Учить навыкам самомассажа и взаимомассажа.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: массажные мячи.



Содержание занятий

Дозировка

Методические указания

УУД

Подготовительная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач занятия.

Строевые упражнения, маршировка.

Инструктаж по Т.Б.

Разминка:

- упражнения в ходьбе,беге;

- специально-беговые и прыжковые упражнения;

- ОРУ на месте без предметов.

8-10 минут

«Пятки вместе. Носки врозь»

«Соблюдаем правильную осанку» (Повторить, что такое правильная осанка и как она важна)

«Соблюдаем дистанцию!»

«Колени выше, чаще!»

«Бежим на передней части стопы!»

Основная часть:

Подготовить место занятий, раздать инвентарь.

Инструктаж по Т.Б.

1. Самомассаж и взаимомассаж(по примеру учителя).

Массаж стоп , работа с массажными мячами( по примеру учителя).

Подвижная игра «Охотники и утки».

«День и ночь».

Заключительная часть:

П.И. «Становись!»

Подведение итогов занятия.

25-30 минут

3-5 минут

«Соблюдаем очерёдность выполнения»

Повторить правила подвижных игр.

Личностные:

освоить новые виды строевых упражнений; новые спортивные игры, быть упорным для достижения результатов в спорте, приобретение навыков равновесия, признаки правильной осанки, бега, прыжков закаливания и ЗОЖ для человека.

Регулятивные:

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека.

Умение отбирать самые действенные способы для тренировки определённых групп мышц.

Коммуникативные:

активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.





Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия по физической культуре»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.