12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кислов Сергей Владимирович27
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард

t1705399860aa.gif

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Детско–юношеский центр»

  

t1705399860ab.gif  

t1705399860ac.gif

 

Портфолио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ad.gif

Кислова

Сергея Владимировича

 

педагога дополнительного образования

МАУ ДО ДЮЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салехард 2023

 t1705399860ae.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество: Кислов Сергей Владимирович

 

Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско–юношеский центр» г. Салехард

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее профессиональное, Тюменский государственный нефтегазовый университет, специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство, 2012 г.

Стаж работы: 30 лет, педагогический стаж – 11 лет

Повышение квалификации осуществлялось: 2023 г., ГБОУСПО г. Тюмень по проблеме «Психолого–педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения»

Награды: Благодарность Городской думы МО г. Салехард, 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Пояснительная записка

 

Раздел I. Результаты педагогической деятельности

 

Раздел II. Научно–методическая и инновационная деятельность педагога

 

Раздел III. Обобщение опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Данное портфолио содержит материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско–юношеский центр» г. Салехард Кислова Сергея Владимировича.

 

Раздел I. «Результаты педагогической деятельности»

содержит представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого за межаттестационный период.

 

Раздел II. «Научно–методическая и инновационная деятельность»

 

В этом разделе представлены материалы, свидетельствующие о профессионализме и инновационной деятельности аттестуемого (информация о результатах участия в конкурсах и др.).

 

В разделе III. «Обобщение опыта» показано:

 

участие в курсовых мероприятиях;

организация и проведение семинаров, круглых столов, и др.

 разработка программ, научно–методических материалов.

 публикации, доклады.

 

 

 

 

 

 

 

 Раздел I.

Результаты педагогической деятельности

 

В своей деятельности руководствуюсь принципами личностно–ориентированного обучения на основе знаний педагогики и психологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности обучающегося. Использую в работе принцип научности, а это означает, что процесс обучения вождению базирую на современных достижениях педагогической науки и собственной качественной методической подготовленности, хороших знаниях средств обучения вождению, учебного материала, новых требований в области ПДД и современной техники.

В центре внимания педагогической деятельности находится ученик. Воспитывая увлеченность техникой, автомобилями, интерес к профессии водителя, всегда стараюсь найти правильный индивидуальный подход к каждому ребенку, при этом учитываю специфику предмета, его практическую направленность.

В центре внимания педагогической деятельности находится ученик. Воспитывая увлеченность техникой, автомобилями, интерес к профессии водителя, всегда стараюсь найти правильный индивидуальный подход к каждому ребенку, при этом учитываю специфику предмета, его практическую направленность.

В процессе обучения вождению оптимально учитываю психологические особенности каждого учащегося, такие как, внимательность собранность, дисциплинированность, ответственность; воспитываю у учащихся уважительное отношение к участникам дорожного движения, транспортной культуре водителя. Особое внимание уделяю правилам техники безопасности и безопасности дорожного движения при проведении практических занятий. Знания возможностей психолого–педагогической диагностики и прогнозирования позволяет мне подбирать оптимальные условия для продвижения учащихся, что способствует их творческому развитию.

В своей профессиональной деятельности опираюсь на идеи ведущих отечественных педагогов А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Акоповой М.А., Ананьева Б.Г., Павловой А.М., ориентируюсь на современные концепции и технологии в области образования. 

В целях повышения качества обучения учащихся, привитие интереса учебной деятельности, познавательности и успешному применению полученных знаний на практике всегда стараюсь создать комфортные условия для самостоятельной реализации имеющихся учебных возможностей учащихся.

Дети активно участвуют в конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель», номинация «Водитель будущего» (стенгазета);

t1705399860af.png

t1705399860ag.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лучший водитель» категория «В» Ниязова А., Попова К.

 

 

 

Буклеты к городской акции «Внимание водитель».

t1705399860ah.gif

t1705399860ai.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение разнообразных методов и приёмов педагогической и учебной деятельности и дифференцированного подхода в обучении позволяет мне достигать положительных результатов обучения, повышать заинтересованность учащихся в приобретении водительских навыков.

Уровень успеваемости объединения «Автомногоборье» представлен на рис.1.

 t1705399860aj.gif

 

Рис.1.Уровень успеваемости объединения «Автомногоборье»


 

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД С ПЕРВОГО РАЗА

(ПДД, вождение и получившие водительское удостоверение)

t1705399860ak.gif2020 г.


 


 


 


 


 


 


 


 

2021 г.

t1705399860al.gif
 


 


 


 


 


 


 


 

2022 г.

t1705399860am.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ И НАВЫКА ПРИ ОТРАБОТКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ.

 

t1705399860an.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В своей педагогической деятельности использую ЦОР, ЭОР в своей педагогической деятельности, эффективно внедряю в образовательный процесс информационные технологии: использую электронные презентации, мультимедийнные аудио- и видеофайлы, электронные словари, тестирующие программные оболочки. Имею электронный методический банк контрольно-измерительных материалов, как разработанных мною лично, так и созданный на основе материалов с тематических сайтов и печатных изданий, проводя на их основе мониторинговую деятельность.

 

Сертификат проекта infourok.ru № АA-278123. САЙТ

 

 

t1705399860ao.gift1705399860ap.gif

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II. Научно–методическая и инновационная деятельность педагога

 В учреждении реализуется проект «Автомногоборье».

Нормативно-правовое обеспечение проекта:

Конституция РФ

Конвенция «О правах ребенка»

 Приказ от 26 декабря 2013 г. №1408 Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения»

Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» 

Паспорт дорожной безопасности МАУ ДО ДЮЦ

Программа «Автомногоборье»

Положение о конкурсе «Лучший водитель»

Положение о конкурсе «Лучший инструктор»

Положение автоконкурса «Колесо безопасности»

 Паспорта кабинетов

 Маршруты обучения вождению

Устав учреждения

Участники проекта:

Предполагается, что в реализации программы примут участие:

 старшеклассники - обучающиеся школ города

 работники ГИБДД

 представители СМИ

 родители

 другие заинтересованные лица.

Сроки реализации: постоянно. Вместе с тем учреждение не может ограничиваться календарными сроками, так как процесс обучения вождению является непрерывным.

 Ожидаемые конечные результаты реализации: 

участие в городских и окружных автосоревнованиях;

овладение навыками управления автомобилем;

знание ПДД и основ безопасности дорожного движения;

знание устройства и правил эксплуатации легкового автомобиля;

получение разряда по автомобильному спорту;

профессиональная ориентация на поступление в автомобильные и другие технические учебные заведения, на работу в автомобильном транспорте и органах ГИБДД;

стремление постоянно совершенствовать полученные знания, навыки и спортивную квалификацию.

 Система контроля: контроль за реализацией проекта осуществляет директор учреждения.

Обоснование и актуальность проекта

Технические виды спорта не только физически закаляют человека, вырабатывая у него высокие моральные и волевые качества, но и способствуют развитию творческой мысли, прививают любовь к технике, умению мастерски владеть ею, в большой мере способствуют подготовке молодежи к защите своей Родины.

Автоспортом можно заниматься с раннего возраста. Это дает возможность подросткам овладеть слесарным инструментом, научиться тонкостям регулировки двигателя и ходовой части автомобиля, освоить работу на различных металлообрабатывающих станках и сварке. И чем в более раннем возрасте происходит обучение технике управления, тем выше результат.

Автомногоборье позволяет не только овладеть техникой вождения автомобиля, но и в совершенстве знать правила дорожного движения. При разработке программы учтены новейшие достижения автомобилестроения, изменения в правилах соревнований по автоспорту, а также все новое, что связано с правилами дорожного движения.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью отвлечения подростков с улицы и помощи в раскрытии их творческого потенциала.

Цель проекта: ориентация обучающихся в различных направлениях технических видов спорта, предоставление возможности освоения управлением автомобиля и участия в соревнованиях по автомногоборью.

Проект рассчитан на профессионально-ориентируемый уровень освоения, позволяющий, в итоге, надежно и безопасно водить автомобиль и грамотно его обслуживать. Итог занятий по практическому вождению автомобиля - участие в автосоревнованиях и выполнение квалификационных требований 1 спортивного разряда.

Занятия направлены на постоянное расширение знаний по техническому устройству и эксплуатации автомобиля, совершенствование навыков управления автомобиля и достижение высоких спортивных результатов. Проект поможет подросткам сориентироваться в выборе будущей профессии, способствует в самореализации и формировании законопослушного и культурного участника дорожного движения.

В рамках реализации проекта реализуется программа «Автомногоборье» спортивно-технической направленности. Программа рассчитана на три года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа – 68 часов в год. Возраст обучающихся 12 - 17 лет. Занятия по практическому вождению проводятся вне сетки учебного времени. Формы проведения занятий: тесты, игры, практикумы.

Задачи проекта:

Образовательные:

 знать правила дорожного движения;

научить первоначальным практическим навыкам вождения автомобиля;

научить свободно пользоваться материалами и инструментами, а также технологическим приемам обработки конструкционных материалов;

знать устройство легкового автомобиля и принципы его работы.

Развивающие:

 формирование способов преобразовательной деятельности (репродуктивной и творческой) в процессе знакомства с устройством автомобиля и работы с соответствующей технической документацией;

формирование опыта конструкторской и технологической творческой деятельности;

развитие эмоционально-ценностных отношений к преобразовательной деятельности и ее социальным последствиям;

формирование технических знаний и практических навыков в обслуживании, ремонте и управлении автомобилем; 

привитие навыков и умений работы с различными материалами, инструментами, оборудованием.

  Воспитательные:

 воспитание ценных личностных качеств: трудолюбия, порядочности; ответственности, аккуратности, патриотизма, а также культуры поведения и бесконфликтного общения;

 воспитание интереса к профессиям в областях техники в соответствии с осознаваемыми собственными способностями;

воспитание законопослушного участника дорожного движения, знающего и строго соблюдающего ПДД;

 воспитание интереса к истории автомобилестроения.

  Формы подведения итогов:

 Итоги подводятся по результатам участия в соревнованиях, выставках, конкурсах ПДД, пробегах, поступлению в высшее учебное заведение по автомобильному профилю. Улучшение успеваемости в школе и поведения дома (по отзывам родителей).

Контроль знаний и навыков проводится в форме творческих заданий, конкурсов, зачетов, практических занятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, участие в автосоревнованиях и тренировках.

Этапы реализации Проекта

Организационный этап (2015 – 2016гг.): разработка нормативно-правовой базы, создание постоянно-действующей системы переподготовки педагогических кадров для работы с детьми.

Этап реализации (постоянно): непосредственная работа с обучающимися. На этом этапе планируется организация и проведение соревнований, конференций и конкурсов. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка детей во время соревнований.

Завершающий этап (ежегодно, май): контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определение проблем, возникших в ходе реализации Проекта, путей их решения и составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации Проекта

В работе по обучению вождению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма мы выделяем следующие этапы и направления деятельности.

t1705399860aq.gif  

 

Этапы реализации Проекта

 

Основные направления деятельности

 

I этап –

2015-2016 г.

Разработка Проекта, ознакомление с его основными идеями, педагогов, обучающихся, их родителей.

Разработка и реализация программы «Автомногоборье»

Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности функционирования Проекта

 

II этап –

постоянно.

Реализация программы «Автомногоборье».

Реализация программы совместных действий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Разработка методических рекомендации по практическому обучению вождения.

Освоение и использование в образовательной практике форм, приемов и методов деятельности, способствующих формированию комплекса знаний по безопасному обучению вождения

Формирование информационно-методического фонда разработок педагогов.

Обновление нормативно-правовой базы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

II этап –  

Ежегодно, май г.

Обобщение и презентация опыта работы по формированию навыков безопасного обучения вождению

Внешняя экспертиза результатов практической деятельности.

Определение перспектив дальнейшей деятельности по предупреждению ДДТТ.

 

 

Методическое обеспечение проекта

 

Процесс достижения поставленных целей и задач проекта осуществляется в сотрудничестве обучающихся и педагога. При этом реализуются различные методы осуществления целостного педагогического процесса. На различных его этапах ведущими выступают отдельные, приведенные ниже методы.

Методы обучения: методы организации учебно-познавательной деятельности (словесные - беседа, рассказ, монолог, диалог), (наглядные - демонстрация иллюстраций, рисунков, макетов, моделей, чертежей и т.д.), (практические – изучение и ремонт основных узлов автомобиля, правил дорожного движения и др.), индивидуальные задания в зависимости от достигнутого уровня развития учащегося).

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (познавательные и развивающие игры, экскурсии, коллективные обсуждения и т.д.).

Методы воспитания: беседы, метод примера, педагогическое требование, создание воспитательных ситуаций, соревнование, поощрение, наблюдение, анкетирование, анализ результатов.

Методы контроля: соревнования, конкурсы ПДД, контрольные задания в конце каждой темы в процессе обучения.

Выбор метода обучения зависит от содержания занятия, уровня подготовки и опыта обучающихся.

Основным методом проведения занятий является практическая работа. На занятиях по всем темам проводится инструктаж по технике безопасности при работе с различными инструментами и материалами.

Решению воспитательных задач, поставленных в программе, способствуют экскурсии в ГИББД, автотранспортные предприятия, профессиональное училище, где обучающиеся знакомятся с профессиями, связанными с автотранспортом. Большое воспитательное воздействие оказывает также участие обучающихся в конкурсах, показательных выступлениях и соревнованиях различного уровня. Особое внимание уделяется подросткам из неблагополучных семей. С ними и их родителями ведется индивидуальная работа.

Лицензия №2095 от 17 июля 2014 года на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровню образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования, по подвидам, дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии (серия 89ЛО1 №0000659)

Акт обследования учебно-материальной базы МАОУ ДОД ДЮЦ осуществляющей образовательную деятельность по программа подготовки, переподготовки водителей автотранспортных средств категорий «М», «А», «В», «С», «ВЕ», «СЕ», с «В» на «С», с «С» на «В», с «В» на «D», с «С» на «D»

 Паспорт дорожной безопасности МАУ ДО ДЮЦ

Положение о конкурсе «Лучший водитель»

 Положение о конкурсе «Лучший инструктор»

 Паспорта кабинетов для теоретического обучения вождению

 Маршруты обучения вождению

  Видеоролик «Мало знать, надо соблюдать!»

 Учебно-методическое пособие «Методические рекомендации по практическому вождению».

Методическая разработка занятия Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места

 Методическая разработка занятия по теме «Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения»

 Методическая разработка занятия «Приемы парковки»

 Методическая разработка занятия по теме «Трогание с места. Движение по прямой с переключением передачи»

 Методическая разработка занятия по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»

 Буклет «Памятка водителя»

 Буклет «Памятка пешехода»

 Буклет «Водитель автотранспортных средств категории В»

 Буклет «Водитель автотранспортных средств категории С»

Буклет «Водитель автотранспортных средств категории D»

 Буклет «Тракторист-машинист категории С»

 Контрольно-оценочный блок:

 Мониторинг знаний правил дорожного движения как основа уменьшения риска ДТП по теме «Дорожные знаки», «Обгон», «Перекрёсток», «Сигналы регулировщика», «Сигналы светофора и регулировщика»,

Технологические карты для учащихся по изучению ПДД по теме «Сигналы регулировщика»

Контрольно-оценочный блок по предмету оказание первой медицинской помощи

Контрольно-оценочный блок по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» профессиональной подготовки по специальности «Водитель автотранспортных средств категории «С»

 Контрольно-оценочный блок по предмету «Основы безопасности дорожного движения»

Контроль-оценочный блок по предмету «Устройство и техническое обслуживание автомобилей» профессиональной подготовки «Водитель автотранспортных средств категории «В»

 Лекционный материал к занятиям элементы теории движения автомобиля

Вождение автомобиля в загородных условиях или

 Движение по загородным дорогам

 Груз в автомобиле

 Движение в колонне

 Дорожно-транспортные происшествия

 Засада на дороге или «подстава»

 Искусство совершать аварию

 Основы техники вождения автомобиля

 Основы техники пользования органами управления

 Первый выезд

Управление автомобилем в экстренных ситуациях

 Психофизиологические основы управления автомобилем

 Советы адвоката

Сохрани себя сам за секунду до столкновения

Тактика вождения автомобиля

Управление автомобилем в зоне дорожных сооружений или Движение через же­лезнодорожный переезд

Управление автомобилем в опасных ситуациях

Управление автомобилем в реальных дорожных условиях

 Управление автомобилем в сложных дорожных условиях

 Управление автомобилем в сложных погодных условиях, в условиях недостаточ­ной видимости и ночью

 Управлять – значит предвидеть

Эвакуация автомобиля

Экономичное вождение автомобиля

 Этика на дороге

 Лекционный материал к занятиям элементы теории движения автомобиля

Соблюдение зоны безопасности

Трогание с места под горку

Управление в холодную и сырую погоду

Упражнения при выключенном двигателе

 Физические силы, действующие на автомобиль

Чем опасно аквапланирование

Чем опасно монотонное движение

Если автомобиль занесло

Что мешает водителю управлять машиной

 Встречный разъезд

 Выполнение остановки

Гараж

Движение задним ходом

Движение по скользкой дороге

Дворик

Диагональная парковка

Змейка

Как научится чувствовать габариты автомобиля

Как правильно выполнить экстренное торможение

Как правильно тормозить

Посадка

Мертвая зона

 Эстакада

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Автомобиль с прицепом (автопоезд)

Вождение автомобиля в городских условиях или

Впереди – перекресток

Презентационный материал

Проезд перекрестков

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Движение через железнодорожные пути

Движение по автомагистралям

Движение в жилых зонах

Приоритете маршрутных транспортных средств

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Буксировка механических транспортных средств

Учебная езда

 

Презентационный материал 

Перевозка пассажиров

Перевозка грузов

Краткие сведения о транспортных средствах, относящиеся к категории «В»

 Двигатели внутреннего сгорания

 Электрооборудование

Трансмиссия

Несущая система и ходовая часть

Системы управления

Знаки

Схемы дорожных разметок (17 презентаций)

Запрещающие знаки

Знаки дополнительной информации

Знаки предписаний

Знаки приоритета

Знаки сервиса

Информационные знаки

Оказание первой доврачебной помощи при дорожно-транспортном проис­шествии

Основы техники управления автомобилем

Предписывающие знаки

Предупреждающие знаки

Дорожная разметки и её характеристики

Общие положения

Общие обязанности водителей

Применение специальных сигналов

Обязанности пешеходов

Обязанности пассажиров

Сигналы светофора

Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Начало движения, маневрирование

Расположение транспортных средств на проезжей части

Скорость движения

Обгон, встречный разъезд

Остановка и стоянка

 Безопасность дорожного движения

Безопасная конструкция легкового автомобиля

Вопросы теории движения легкового автомобиля

Дорожно-транспортные происшествия

Дорожные условия для безопасного движения автомобиля

Общие обязанности водителя и ответственность за нарушение Правил дорожного движения

Основы техники управления автомобилем

Особенности управления автомобилем при торможении

Первая помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Понятие о надежности водителя. Прогнозирование и приемы безопасного управления автомобилем

Понятие о надежности водителя. Прогнозирование и приемы безопасного управления автомобилем

Приемы управления автомобилем в загородных условиях

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях

Приемы управления автомобилем в темное время суток

Принципы экономичного управления автомобилем

Психофизиология и этика труда водителя

Требования техники безопасности при эксплуатации легкового автомобиля

 

Особенность проекта, одним из направлений которой является спортивно-техническое, заключается в участии автосоревнований, автопробегов и обслуживании автотехники в рамках автомобильного спорта:

 на одном автомобиле могут выступать в соревнованиях несколько участников;

соревнования и тренировки проходят на ограниченной территории, что обеспечивает повышенную безопасность;

в соревнованиях и тренировках могут принимать участие подростки, не имеющие водительского удостоверения;

инвентарь и оборудование не требуют больших затрат на изготовление;

 мероприятия проходят на виду у зрителей;

трассы могут компоноваться в любом сочетании фигур, что позволяет постоянно совершенствовать навыки управления автомобилем.

 Каждое соревнование по автомногоборью включает в себя не менее трех видов состязаний, из которых не менее двух связаны с управлением автомобилем. Например: скоростное маневрирование или фигурное вождение, слалом и ПДД, экономичное вождение и поиск неисправностей, и т.д. Одним из видов могут быть состязания, связанные с дисциплинами физической культуры.

 

Дидактический материал

 

Плакаты по ПДД и техническому устройству автомобиля, по обеспечению безопасности дорожного движения. Макеты узлов и агрегатов автомобиля. Видеофильмы по мастерству вождения автомобиля, компьютерные программы п.1 ПДД, основам БДД, мастерству вождения автомобиля. Экзаменационные карты по ПДД. Литература по автомобильной тематике.

Техническое оснащение занятий

 

Автомобили ГАЗ, ВАЗ, Рено Логан токарный, сверлильный станки по 1 штуке, сварочный аппарат – 2 шт., обрезная машинка – 2, электронаждак – 1, ручная дрель – 1, таль цепная – 1 инструмент. Горюче смазочные материалы, запасные части.

В рамках реализации данного проекта принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства.

 

Конкурс профессионального мастерства среди школьников

«Лучший водитель»

t1705399860ar.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

Так например, 17 апреля 2022 г. прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель - 2022» среди обучающихся Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г. Салехард (приказ №11-о от 08 апреля 2022 г. по ДЮЦ о проведении конкурса).

Конкурс профессионального мастерства на лучшего по профессии «Водитель автомобиля категории «В», среди обучающихся, среди мастеров ПО, включает следующие этапы:

I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди обучающихся, МАОУ ДОД «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Салехард и ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.

II (практический) этап конкурса профессионального мастерства между командами обучающихся МАОУ ДОД «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Салехард и ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.

Конкурс профессионального мастерства на лучшего преподавателя предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» включает один этап.

t1705399860as.gift1705399860at.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860au.gift1705399860av.gif

 

 

 

t1705399860aw.gif

 

Конкурс проходил в три этапа.

I (теоретический) этап

Проверка знаний обучающихся второго года обучения групп водителей категории «С» и категории «В», преподавателей групп водителей, мастеров производственного обучения по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения»:

Обучающимся, в течение 20 минут необходимо решить 1 (один) билет по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения» с минимальным количеством ошибок. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл, за неправильный лишается 1 балла. Билет, в котором допущено более 2-х ошибок, в соответствии с требованиями ОГИБДД не засчитывается полностью. Результаты I этапа конкурса отражаются в оценочном листе.

II (практический) этап

Выполнение командной эстафеты на автодроме (система оценок в соответствии с требованиями ОГИБДД). Результаты II этапа конкурса отражаются в оценочном листе.

III этап (финал) конкурса

Выполнение упражнений обучающимися на автодроме (система оценок в соответствии с требованиями ОГИБДД). Результаты конкурса отражались в оценочном листе.

t1705399860ax.gift1705399860ay.gif  

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс профессионального мастерства среди школьников

«Лучший водитель»

t1705399860az.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ba.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий уровень теоретических знаний показал обучающийся Пухов В. (обучающаяся МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги), который показал лучшее время в решении билетов по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и занял I место в личном зачёте. Соответственно II и III место досталось команде МАОУ ДОД ДЮЦ (обучающиеся Таджитдинов Р., Сандрин М.).

t1705399860bb.gif

 

 

t1705399860bc.gif

 

 

 

Результаты второго этапа конкурса были следующими:

Лучшее время в практическом вождении показал обучающийся МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги Павлухин Р. Второе место досталось также команде МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги (обучающийся Несмашный В.) и III место у команды МАОУ ДОД ДЮЦ (обучающийся Батиков С.).

В итоге по результатам жюри I место досталось команде МАОУ ДОД ДЮЦ г. Салехард, команда МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги на II месте и III у команды ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.

t1705399860bd.gift1705399860be.gif  


 


 


 

 

 

 

 

 

 

Конкурс профессионального мастерства среди школьников

«Лучший водитель»

t1705399860bf.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860bg.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты конкурса «Лучший водитель» заносятся в протоколы

t1705399860bh.gift1705399860bi.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 

t1705399860bj.gift1705399860bk.gif  


 


 


 


 


 


 


 

t1705399860bl.gift1705399860bm.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ежегодно принимаю участие в конкурсе профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования объединения «Автомногоборье» «Лучший инструктор»

 Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» среди педагогов дополнительного образования проводится в преддверии праздника посвященного «Дню работников автомобильного транспорта г. Салехард», в целях повышения качества подготовки водителей, профилактики ДТП и ДТТ.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» по профессии «Водитель автомобиля», среди педагогов дополнительного образования, включает следующие этапы:

I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард;

II (практический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» по профессии «Водитель автомобиля», среди педагогов дополнительного образования, включает следующие этапы:

I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард;

II (практический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард.

  Внутриучрежденческий конкурс профессионального

«Лучший водитель»

t1705399860bn.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутриучрежденческий конкурс профессионального

t1705399860bo.gifмастерства «Лучший водитель»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860bp.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно проводится конкурс «Профессионального мастерства среди водителей на территории муниципального образования город Салехард», где принимаю активное участие.

Городской конкурс профессионального мастерства среди водителей на территории МО г. Салехард

t1705399860bq.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860br.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860bs.gif

t1705399860bt.gift1705399860bu.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс «Колесо безопасности»

 

Ежегодно проводится конкурс «Колесо безопасности», где принимают участие педагоги нашего учреждения и занимают в основном призовые места.

В канун праздника, посвященного «Дню защитника отечества», 20 февраля 2015г. на территории МО г. Салехард состоялся конкурс «Колесо безопасности» среди водителей автопредприятий города. Учредителями и организаторами данного конкурса являются ОГИБДД ОМВД России по г. Салехарду, МАУ ДО «Детско-юношеский центр» и индивидуальные предприниматели города.

 

 

 

t1705399860bv.gif

t1705399860bw.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860bx.gift1705399860by.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860bz.gif

t1705399860ca.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

t1705399860cb.gifКабинет №10.

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860cc.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860cd.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

Кабинет №6. Теоретическая сдача экзамена по ПДД.

t1705399860ce.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеются практические тренажеры для обучения вождению.

t1705399860cf.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

t1705399860cg.gifКабинет №9. Устройство и ТО автомобиля.

 

 

Раздел III. Обобщение опыта

 

 2013 г – конкурс профессионального мастерства

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ch.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

Кабинет №9. Устройство и ТО автомобиля.

t1705399860ci.gif  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860cj.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

Кабинет №8. ПДД

t1705399860ck.gif  


 


 


 


 


 


 


 


 

t1705399860cl.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 

t1705399860cm.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

t1705399860cn.gifКабинет №8. ПДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860co.gift1705399860cp.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860cq.gif

t1705399860cr.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

Кабинет №7. ПДД

 

t1705399860cs.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ct.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.

Кабинет №7. ПДД

t1705399860cu.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860cv.gif

 

 

t1705399860cw.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждой аудитории имеется свой паспорт учебного кабинета. Кабинет ЛПЗ (лабораторно-практических занятий)

t1705399860cx.gif  

t1705399860cy.gif

 

 

 

 

 

t1705399860cz.gif

 

 

t1705399860da.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое обучение вождению (автодром)

Для практического обучения вождению имеется автодром

 

t1705399860db.gif

t1705399860dc.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dd.gif

 

 

t1705399860de.gif

 

 

 

 

 

 

t1705399860df.gif

t1705399860dg.gif

 

 

 

 

 

 

Практическое обучение вождению (транспортные средства)

Для практического обучения вождению имеются транспортные средства

t1705399860dh.gif  

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860di.gif

t1705399860dj.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dk.gif

t1705399860dl.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое обучение вождению (маршрутные листы)

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

t1705399860dm.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dn.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

t1705399860do.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dp.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

t1705399860dq.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dr.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

 

t1705399860ds.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dt.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

 

t1705399860du.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dv.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ

t1705399860dw.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dx.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество с инспекторами ГИБДД

t1705399860dy.gifПроведение лекций и бесед

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860dz.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ea.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество с инспекторами ГИБДД

Проведение лекций и бесед

t1705399860eb.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ec.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ed.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации в газете «Полярный круг»

 

t1705399860ee.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буклеты

Взаимодействие со средствами массовой информации (реклама)

t1705399860ef.gif  

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860eg.gif

 

 

 

 

t1705399860eh.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ei.gif

 

 

 

 

 

 

t1705399860ej.gif

 

 

 

 

t1705399860ek.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860el.gif

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860em.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

Буклеты

Взаимодействие со средствами массовой информации (реклама)

t1705399860en.gif

 

 

 

 

 

 

t1705399860eo.gif

 

 

 

 

 

 

t1705399860ep.gif

 

 

 

 

 

 

t1705399860eq.gif

 

 

 

 

 

 

Разработка авторских программ, научно-методических материалов, публикации, доклады

Публикации

Лекция. Безопасная конструкция легкового автомобиля (0555624)

t1705399860er.gif

Лекция «Вопросы теории движения легкового автомобиля» (0555738)

t1705399860es.gif

 

Лекция. Дорожно-транспортные происшествия на дороге (0555740)

t1705399860et.gif

 

Лекция. Общие обязанности водителя и ответственность за нарушение правил дорожного движения (0555744)

t1705399860eu.gif

 

Дорожные условия для безопасного движения автомобиля (0555743)

t1705399860ev.gif

 

«Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи при ДТП» (300913)

t1705399860ew.gif

 

 

Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333584

t1705399860ex.gif

Если ДТП не избежать

 

Тест «Остановка и стоянка» (300314)

t1705399860ey.gif

 

 

 

Буклет «Водитель автотранспортных средств категории «В» (301094)

t1705399860ez.gif
 

Пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств (301101)

t1705399860fa.gif

 

Скорость движения (301102)

t1705399860fb.gif

 

 

Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333624

t1705399860fc.gif

Конспект занятия "Диагональная парковка"

 

 

Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333625

t1705399860fd.gif

Конспект занятия "Если заклинило педаль"

 

Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333627

t1705399860fe.gif

Конспект занятия "Если отказало рулевое управление"

 

 

 

Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333640

t1705399860ff.gif

Конспект занятия "Движение по грунтовым дорогам"


 

Курсы повышения квалификации

Дополнительное образование обучающихся в общеобразовательных учреждениях при новых ФГОС, 108 часов, Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век», г. Тюмень t1705399860fg.gif

Технология эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи РФ, 72 часа, ГБПОУ г. Москвы «Воробьёвы горы»

t1705399860fh.gif

 

Свидетельство о примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории СЕ, 40 часов, МАОУ ДОД ДЮЦ

t1705399860fi.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современные методики преподавания по правилам дорожного движения

t1705399860fj.jpg

 


 

Диплом о профессиональном образовании

 

t1705399860fk.gif

Достижение обучающихся

«Лучший водитель – 2015», 3 место Скрыгаловский В.

 

t1705399860fl.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лучший водитель – 2015», 2 место, Сухоруков Д.

t1705399860fm.gif

«Лучший водитель – 2015», 1 место, Русак В.

t1705399860fn.gif

 

 

«Лучший водитель – 2015», 1 место, командное

t1705399860fo.gif

«Лучший водитель – 2015», 1 место,

 

Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Предупреждающие знаки», диплом лауреата, Черных А. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского);

t1705399860fp.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Запрещающие знаки», диплом лауреата, Вишняков М. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского)

t1705399860fq.gif

Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Предписывающие знаки», диплом лауреата, Краснов М. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского), 2015 г.

t1705399860fr.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные достижения

Благодарность Городской думы МО г. Салехард, 2022 г.

t1705399860fs.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ft.jpg

 

 

 

Личные достижения

 

t1705399860fu.gift1705399860fv.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860fw.gif

t1705399860fx.gif

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Личные достижения


 

t1705399860fy.gift1705399860fz.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ga.gift1705399860gb.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Личные достижения

t1705399860gc.gif

t1705399860gd.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860ge.gif

t1705399860gf.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Личные достижения

 

 

t1705399860gg.gift1705399860gh.gif

 

 

 

 

t1705399860gi.gif

 

 

 

 

 

 

 

Достижения обучающихся

t1705399860gj.gift1705399860gk.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Достижения обучающихся

t1705399860gl.gif

t1705399860gm.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860gn.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Достижения обучающихся

t1705399860go.gift1705399860gp.gift1705399860gq.gif

t1705399860gr.gif


 

Личные достижения

 

t1705399860gs.gif

t1705399860gt.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860gu.gift1705399860gv.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные достижения

 

 

t1705399860gw.gif

 

t1705399860gx.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860gy.gift1705399860gz.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные достижения

 

t1705399860ha.gift1705399860hb.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860hc.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Личные достижения

t1705399860hd.gift1705399860he.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860hf.gif

t1705399860hg.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Личные достижения

t1705399860hh.jpg

t1705399860hi.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860hj.gif

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Участвую в разработке учебно–программной, учебно–планирующей и методической документации: программ дополнительного образования детей, учебно–тематических планов, планов – конспектов уроков, дидактических материалов, методических рекомендаций:

программа дополнительного образования детей «Автомногоборье»

 

t1705399860hk.gif


 

t1705399860hl.gift1705399860hm.gif

t1705399860hn.gift1705399860ho.gift1705399860hp.gift1705399860hq.gifМетодические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»

 

t1705399860hr.gift1705399860hs.gift1705399860ht.gif

t1705399860hu.gifМетодические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»

t1705399860hv.gift1705399860hw.gif

 

t1705399860hx.gif

Методические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»

t1705399860hy.gif

t1705399860hz.gift1705399860ia.gif

t1705399860ib.gif

t1705399860ic.gif

 

 

Методические разработки занятий по правилам дорожного движения

t1705399860id.gift1705399860ie.gif

t1705399860if.gifЗанятие по теме «Обгон»

t1705399860ig.gif

 

 

Занятие по теме «Обгон»

 

t1705399860ih.gif

 

 

t1705399860ii.gif

t1705399860ij.gif

t1705399860ik.gif

t1705399860il.gift1705399860im.gif

Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»

t1705399860in.gif

 

t1705399860io.gif

 

 

 

Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»

t1705399860ip.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1705399860iq.gif

 

 

 

 

Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»

t1705399860ir.gif

t1705399860is.gif

t1705399860it.gif

 

 

 

 

 

Занятие по теме «Предупреждающие знаки»

t1705399860iu.gif

t1705399860iv.gift1705399860iw.gift1705399860ix.gif

 

Занятие по теме «Предупреждающие знаки»

t1705399860iy.gift1705399860iz.gif

t1705399860ja.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по теме «Движение задним ходом»

t1705399860jb.gift1705399860jc.gift1705399860jd.gif

t1705399860je.gif

 

t1705399860jf.gift1705399860jg.gift1705399860jh.gif

t1705399860ji.gifЗанятие по теме «Начало движение, маневрирование»

 

 

t1705399860jj.gif

t1705399860jk.gifЗанятие по теме «Начало движение, маневрирование»

t1705399860jl.gift1705399860jm.gif

 

 

 

Занятие по теме «Начало движение, маневрирование»

t1705399860jn.gift1705399860jo.gif

 

t1705399860jp.gif

t1705399860jq.gifУчебные мультимедийные презентации «Расположение транспортных средств на проезжей части»

 

t1705399860jr.gift1705399860js.gifУчебные мультимедийные презентации «Расположение транспортных средств на проезжей части»

Методическая разработка занятия по практическому вождению по теме: «Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево)»

 

t1705399860jt.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка занятия по практическому вождению по теме:

«Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево)»

t1705399860ju.gif

t1705399860jv.gif

систематически повышаю свой профессиональный уровень, активно выступаю на педагогических и методических советах учреждения с докладами и сообщениями:

Обеспечения безопасности дорожного движения как средство профилактики ДТП среди подростков в рамках реализации проекта «Автомногоборье (протокол №3 от 29 марта 2020 г.)

t1705399860jw.gif

Управление автомобилем в экстренных ситуациях (протокол №3 от 29 марта 2021 г.)

 

t1705399860jx.gif


 

Об ошибках, связанных с управлением автомобилем (протокол №2 от 10 декабря 2022 г.)

t1705399860jy.gif

Инновационные технологии на занятиях в объединении «Автомногоборье» (протокол №3 от 30 марта 2023 г.)

t1705399860jz.gif

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.