12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васильева Наталия Валерьевна3465
Россия, Тульская обл., Тула
21

Познавательно-игровой проект в средней группе «Азбука пешехода» (фотоотчет)

Познавательно-игровой проект в средней группе «Азбука пешехода» (фотоотчет)

Актуальность проекта заключается: в профилактике дорожно-транспортного травматизма дошкольников, которые возникают по следующим причинам: возрастные особенности дошкольников;

импульсивность, неосознанность поведения Мы должны дать возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность её избежать; следовательно нужно сформировать соответствующую модель поведения, прививая навыки безопасного поведения на дорогах, в различных дорожно-транспортных ситуациях.

Цель: Создать условия для обогащение детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Расширение знаний по правилам дорожного движения.

2. Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения.

3. Обогащение предметно - пространственно развивающей среды в группе.

4. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей.

Вид проекта:

Познавательно-игровой

Продолжительность:

с декабря 2015 по январь 2016

Участники:

воспитатели МБОУ ЦО (детский сад);

дети средней группы и их родители.

 

Опубликовано


Комментарии (5)

Иванова Анна Юрьевна, 31.03.17 в 22:00 6Ответить Пожаловаться
Хорошая работа проделана
Акатова Ирина Анатольевна, 05.05.17 в 22:59 7Ответить Пожаловаться
Молодец!! Большая проделана работа!!
Васильева Наталия Валерьевна, 29.12.17 в 06:43 5Ответить Пожаловаться
Было очень интересно!познавательно!
Понакшина Валентина Ивановна, 28.01.18 в 12:32 4Ответить Пожаловаться
Наталия Валерьевна, Вы УМНИЧКА!!! Очень интересно, познавательно, ярко.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.