12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мацкевич Александра Андреевна182
Преподаватель специальных дисциплин в колледже
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Преподаватели ССУЗ»
3

Практические задания по ПМ02. Прием, размещение и выписка гостей. Для заочной формы обучения

Данные методические указания предназначены для обучающихся на заочной форме обучения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю ПМ02.МДК02.01. Раздел 1. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей. Задания для практической, сгруппированы по темам:

Название практической работы

Код работы

Количество заданий (вариантов работы)

Разработка требований к персоналу службы приема и размещения гостей

1.О

1

Заполнение анкеты гостя отеля

2.О

1

Заселение гостя в номер гостиницы

3.О

1

Решение ситуационных задач по деятельности СПиР

4.О

5

Составление списка нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс регистрации гостя в отеле

5.О

3

 

Работа 1.О Разработка требований к персоналу службы приема и размещения гостей.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

организовывать рабочее место службы приема и размещения;

стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

Уровень сложности: 2.

Составьте стандарт внешнего вида для сотрудника службы приема, размещения и выписки гостей в соответствии с мировыми стандартами и требованиями к внешнему виду работника контактной службы гостиницы. В работе необходимо указать конкретные требования к внешнему виду, униформе, личной гигиене

Задание 1.1.О

Составьте стандарт внешнего вида для женщины- сотрудника службы приема и размещения

Задание 1.2.О

Составьте стандарт внешнего вида для мужчины-сотрудника службы приема и размещения

Задание 1.3.О

Составьте список личностных характеристик, которые должны быть свойственны сотруднику СПиР

Задание 1.4.О

Составьте список профессиональных навыков и умений сотрудника службы приема и размещения

Требования к оформлению работ:

Практическая работа оформляется на отдельном листе, должна содержать порядковый номер, название работы, фамилию и имя студента, номер групп

Критерии оценивания работы:

Выполнены все задания, требования представлены в полном объеме, нет замечаний по соблюдению стандартов, работа корректно оформлена – «5»;

Выполнена большая часть заданий, требования представлены в достаточном объеме, работа корректно оформлена – «4»;

Выполнен не весь объем заданий, список требований не полный, присутствуют ошибки по оформлению – «3»;

Работа выполнена небрежно, сделана меньшая часть заданий, отсутствуют значимые параметры, оформлена неправильно – «2».

 

Работа 2. О Заполнение анкеты гостя отеля

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей

Уровень сложности: 2.

Заполните анкету гостя произвольными реквизитами в соответствии с правилами заполнения бланков строгой отчетности.

Утверждена

 Приказом Министерства финансов

 Российской Федерации

 от 13 декабря 1993 г. N 121
 

Форма N 1-Г

АНКЕТА

1. Фамилия _________________ Комната N _________________

2. Имя _____________________ Индекс поселения __________

3. Отчество ________________ Прибыл ____________________

 (дата, часы)

Выбыл ____________________

 (дата, часы)

4. Дата рождения " " _________________________________ 19__ г.

5. Место рождения Область, край, республика __________

 ____________________________________

 район ______________________________

 город (селение) ____________________

 _______________________________________________________________

6. Паспорт серии ____________ N ________ выдан ___________________

 (когда)

 _______________________________________________________________

 (наименование органа внутренних дел, выдавшего документ)

7. Адрес постоянного места жительства ____________________________

 _______________________________________________________________

8. Цель приезда __________________________________________________

 (если в командировку, указать N удостоверения,

 кем выдано, когда)

9. Срок проживания до ____________________________________________

10. Продление проживания _________________________________________

11. С памяткой о правилах пожарной безопасности ознакомлен.

Подпись _______________________________

 лица, прибывшего в гостиницу)


 

Оборотная сторона Ф. N 1-Г
 

Поселен(а) "__" __________________________________________ 19__ г.

 город (селение) __________________________________________________

 гостиница ________________________________________________________

 На дополнительное место в номере согласен(на) ____________________

 (подпись лица,

 прибывшего в

 гостиницу)

 Согласен(на) на проживание в номере с оплатой

 всех мест ________________________________________________________

(подпись лица, прибывшего в гостиницу)
 

Подпись ответственного лица ______________________________________

Критерии оценивания работы:

Анкета заполнена без замечаний, все данные корректны – «5»;

Присутствуют незаполненные поля или есть незначительные ошибки – «4»;

Анкета оформлена с ошибками, некоторые поля пропущены – «3»;

Анкета оформлена с грубыми ошибками или не заполнена – «2».

 

Работа 3. О Заселение гостя в номер гостиницы.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей

Уровень сложности: 2.

Проведите заселение гостя в соответствии с его запросами. Задание выполняется с использованием специального оборудования – стойки ресепшен.

Гость может играть одну из ролей: недовольный проживанием, подозревающий, весельчак, задумчивый, гость-хам.

Критерии оценивания работы:

Студент быстро выполнил задание, проблема гостя решена корректно, показана работа с правилами решения проблем гостей, соблюдены правила общения с гостями– «5»;

Студент выполнил задание корректно, проблемы решена, не были полностью соблюдены правила общения с гостями – «4»;

Студент не решил проблему гостя, но были соблюдены правила общения с гостями – «3»;

Проблема гостя не была решена, не соблюдались правила делового общения с гостями – «2».

 

Работа 4. О Решение ситуационных задач по деятельности СПиР.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;

организацию службы приема и размещения;

стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

Уровень сложности: 2.

Задание 4.1.

В отель прибыл гость, у которого не было произведено бронирование. Гость хотел бы остановится на две ночи. Опишите последовательность действий администратора.

Задание 4.2.

Прибывшие в отель гости заселились в номер, но войдя в него, поняли, что хотят сменить номер. Опишите последовательность действий администратора.

Задание 4.3.

Лицо на фотографии в документе, который дает гость для регистрации не похоже на лицо прибывшего гостя, документ явно просрочен. Опишите последовательность действий администратора.

Критерии оценивания работы:

Выполнены все задания, требования представлены в полном объеме, нет замечаний по соблюдению стандартов, работа корректно оформлена – «5»;

Выполнена большая часть заданий, требования представлены в достаточном объеме, работа корректно оформлена – «4»;

Выполнен не весь объем заданий, список требований не полный, присутствуют ошибки по оформлению – «3»;

Работа выполнена небрежно, сделана меньшая часть заданий, отсутствуют значимые параметры, оформлена неправильно – «2».

 

Работа 5. О Составление списка нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс регистрации гостя в отеле.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

работать с информационными и справочными материалами;

составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;

нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

Уровень сложности: 2.

Составьте список нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность службы приема и размещения. Ознакомьтесь с основными положениями данных документов.

Для поиска документов необходимо использовать справочно-правовые системы «Консультант Плюс» или «Гарант».

Необходимо указывать наименование нормативно-правового акта, дату его вступления в силу.

Критерии оценивания работы:

В списке содержатся все основные нормативно-правовые акты, регулирующие объект исследования, их полное наименование, даты вступления в силу– «5».

В списке содержатся большая часть нормативно-правовых актов, регулирующих объект исследования, их полное наименование, даты вступления в силу – «4».

Список нормативно-правовых актов неполный или некорректно указаны названия и даты вступления документов в силу – «3».

Опубликовано в группе «Преподаватели ССУЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.