12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия56
Россия, Челябинская обл., Миасс

Лабораторная работа № 3

Команды свободного рисования

Цель: познакомить учащихся с командами (инструментами) графического редактора позволяющими создавать на экране произвольные фигуры: Кисть, Карандаш, Распылитель, Ластик и методами работы с ними.

    Задание 1. Открыть файл "Карандаш.bmp". Нарисовать предложенные линии, используя инструмент Карандаш.
    Задание 2. Открыть файл "Кисть.bmp". Нарисовать предложенные лини, используя инструмент Кисть, выбирая различные формы и размеры кисти.
    Задание 3. Используя инструменты Карандаш и Кисть, написать на экране графического редактора свое имя и фамилию.

Лабораторная работа № 4

Рисование стандартных фигур

Цель: изучить команды (инструменты), позволяющие создавать на экране изображения стандартных геометрических фигур: Линия, Кривая, Эллипс, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Многоугольник.

    Задание 1. Используя только инструменты Линия и Многоугольник, нарисовать предложенный рисунок. ("Льды.bmp")
    Задание 2. Нарисовать рисунок, используя только инструмент Эллипс. ("Чебурашка.bmp")
    Задание 3. Повторить рисунок, используя только инструменты Прямоугольник и Скругленный прямоугольник. ("Телевизор.bmp")
    Задание 4. Нарисовать рисунок, используя только инструмент Кривая. ("Речка.bmp")
    Задание 5. Творческая работа. Придумать рисунок с использованием всех изученных команд (инструментов).
        Пример: "Домики.bmp"

    Ключ:.

        1. С помощью инструмента Линия провести линию горизонта.
        2. Инструментом Эллипс нарисовать тучки и солнце. Лучи солнца рисуются с помощью инструмента Линия.
        3. Выделить одну тучку и, перемещая, наложить на солнце.
        4. С помощью инструмента Карандаш нарисовать птиц.
        5. С помощью инструмента Прямоугольник и операции копирования нарисовать один дом. И, скопировав его, получить изображение второго дома.
        6. С помощью инструмента Кривая нарисовать дорогу.
        7.С помощью инструментов Эллипс, Прямоугольник и Скругленный прямоугольник на свободном месте поля рисунка нарисовать машину. Выделив ее, наклонить на 100 и переместить в нужное место рисунка.
        8. С помощью инструментов Эллипс, Прямоугольник и Многоугольник нарисовать деревья.
        9. Раскрасить рисунок с помощью инструмента Заливка (где можно элементы изображения рисуются заранее заданным цветом).
        10. Инструментом Распылитель выполнить цветы на траве.   

 

  

 

Лабораторная работа № 6

Создание надписей

Цель: научить создавать надписи.
Задание 1. Разработать рисунок приглашения и ввести текст приглашения. ("Приглашение.bmp")
Задание 2. Выполнить следующий рисунок. ("Песенка.bmp")

Ключ:
        1. При помощи инструмента Линия нарисовать лесенку и нотный стан.
        2. Инструментом Эллипс нарисовать овалы.
        3. Кистью или Карандашом нарисовать скрипичный ключ.
        4. Выполнить надписи и, выделяя их, перемещать (копировать) в нужное место.

Задание 3. Сделать визитку. Размер визитки должен быть 9х5 см.
Пример: "Визитка.bmp"

Ключ:
        1. Установить размеры экрана, выполнив команду Рисунок -> Атрибуты.
        2. Напечатать название фирмы, выбрав шрифтовое оформление, выделить этот текст, повернуть на 2700 и переместить к краю визитки.
        3. Отделить напечатанный текст.
        4. Выбирая шрифтовое оформление, напечатать фрагменты текста переместить их по ее полю.
        5. Завершить оформление визитки, разделив части текста.

 

 

Лабораторная работа № 7

Творческая работа

Цель: проверить навыки работы учащихся с графическим редактором Paint.

Задание. Выполнить рисунок по одной из указанных тем, используя все возможности графического редактора Paint.

Темы:

Обложка любимой книги.

Космос.

Открытка.

Эмблема школы.

Иллюстрация к литературному произведению.

Орнамент.

Компьютеры.

Тема по выбору учащихся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.