12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иван Сергеевич Сычев699
Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 20 лет
Россия, Московская обл., Реутов
8

Презентация к уроку по теме "Устройство персонального компьютера"




Здесь будет файл: /data/edu/files/u1453980445.pptx (Презентация к уроку)

 
Слайд 1. Тема, автор
 
Слайд 2. На слайде схематично изображен принцип фон Неймана, учитель рассказывает о том, как циркулирует информация внутри компьютера.
 
На следующих слайдах демонстрируются различные элементы схемы принципа фон Неймана.
 
Слайд 3. Устройства ввода. Учитель рассказывает о каждом устройстве, что оно представляет из себя, какие стандарты существуют и какие существовали. Затем дети предлагают варианты устройств.
 
Слайд 4. Устройства вывода. Учитель рассказывает о каждом устройстве, что оно представляет из себя, какие стандарты существуют и какие существовали. Затем дети предлагают варианты устройств.
 
Слайд 5.Устройства хранения информации. Учитель рассказывает о каждом устройстве, что оно представляет из себя, какие стандарты существуют и какие существовали. Затем дети предлагают варианты устройств.
 
Слайд 6. Теперь все устройства стоит разделить на основные (без которых не может работать ПК) и периферийные. Предлагаем школьникам, затем проверяем - по нажатию клавиши пропадает часть списка, остаются только основные устройства, повтороне нажатие убирает основные и возвращает периферийные устройства.
 
Слайд 7. Рассматриваются различные виды компьютеров: носимые (ноутбуки и нетбуки), рабочие станции (стационарные) и серверы (мощные устройства, раздающие свои ресурсы рабочим станциям)
 
Слайд 8. Домашнее задание. Детям предлагают дома составить таблицу, в одном столбце которой они перечесляют основные устройства, а в другом - периферийные.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.