12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнир Алевтина Михайловна585
Люблю математику, учить детей добывать знания и учиться у детей
Россия, Донецкая Народная Респ., с.Хлебодаровка

                                      Пояснительная записка 


Логарифмы в жизни и в ЕГЭPPTX / 1.09 Мб

Автор

Кушнир Алевтина Михайловна, учитель математики

МБОУ «Хлебодаровская школа» Донецкой Народной Республики

Название

Презентация к уроку-проекту «Логарифмы в жизни и в ЕГЭ»

Предмет

алгебра

Класс

11

Цель

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся через проектную  деятельность;

-обобщение методов решения логарифмических уравнений и неравенств.


Задачи


Образовательные:

- формировать потребности обучающихся в более глубоком изучении дисциплин;

- учить применять полученные на уроках и в жизни знания;

Развивающие:

- активизировать мыслительную деятельность;

- расширять кругозор подростков;

- формировать познавательную активность.

Воспитательные:

- повышать уровень мотивации обучающихся;

- формировать уверенность в своих силах; навыки продуктивного делового взаимодействия.

УУД


Личностные:

- развитие умения четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, желание совершенствовать имеющиеся знания;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные:

- умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Познавательные:

-развитие умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, классифицировать.

- усиление значимости введения и изучения логарифмов, их применения в современном мире.

Коммуникативные:

Развитие умения устанавливать взаимопонимание, строить взаимодействие со сверстниками в группе.

Оборудование

Компьютер, доска, рейтинговые листы для оценивания своей работы

Формы

Индивидуальная, групповая.

Уровень сложности

Средняя степень сложности.

Инструкция по использованию на уроке

Презентацию можно использовать на уроке для защиты проекта или на отдельном уроке во время обобщения темы.

Используемые интернет-ресурсы

https://www.time4math.ru/_files/ugd/3fbc02_2f3eb9fbc71044c3a8ed43f3e8369715.pdf

https://rosuchebnik.ru/

https://more-dokladov.ru/doklad-soobshchenie/raznoe/istoriya-logarifmov

https://lubovprohorova.jimdofree.com/статьи/

https://urok.1sept.ru/articles/614616






Методическая рекомендация

Проектная деятельность является средством развития познавательных УУД при обучении математике. В наши дни умение учащихся добывать знания самостоятельно и совершенствовать их, умение работать с информацией в различных областях, приобретая, если это необходимо, новые навыки, гораздо важнее прочности приобретаемых знаний, потому что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься всю сознательную жизнь.  Это требование времени, а также требования к результатам освоения основной образовательной программы.  Данная презентация - это представление готового продукта.

С учениками была проведена подготовка. Были организованы малые группы: абитуриенты, ученые, эксперты, историки, ЕГЭ. Потом следовало планирование, принятие решений, выполнение и защита. Группы экспертов, абитуриентов, и ЕГЭ подбирали задания из сборников, интернет ресурсов по теме. Группы историков и ученых готовили материал по истории логарифмов и применении логарифмов в жизни .

Слайд 2.- инвентаризацию знаний можно провести , отвечая на вопросы: « Верно ли, что..». Вопросы готовит группа Эксперты или учитель;

Слайд 3- для устного счета;

Слайд 4- с активными кнопками для выбора вида работы,. Вид работы выбирает учитель;

Слайды 5-8 - с практическими заданиями, представляют группы Эксперты, Абитуриенты, ЕГЭ. Слайды 5 и 8 рассчитаны на самопроверку решений (по щелчку);

Слайды 9-13 защита группы Историки;

Слайды 14-17 защита группы Ученые;

Слайд 18- создание рекламы по теме « Логарифмы». Работа в парах или группах;

Слайд 20- рефлексия;

Слайд 21 –домашнее задание.



Самооценка работы учениками.

Во время урока ученики заполняют рейтинговый лист, оценивая свою работу от 0 до 3 баллов по каждому из критериев и сдают учителю.

Фамилия , имя ученика

Баллы (от 0 до 3)

1.Активность работы в группе


2.Удачные предложения при решении уравнений или неравенств


3.Помощь членам групп


4.Умение представить свои результаты (творческие задания)


Всего баллов






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.