12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Критинина Елена Анатольевна294
Учитель начальных классов.
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Пояснительная записка



Дисциплина: русский язык.

Тема: «Падежи имён существительных»

Класс: 3-4.

Тип урока: объяснение нового материала, закрепление и обобщение.

Умения: уметь находить в предложении имена существительные.

Ожидаемые результаты: ученик научится определять падеж имени существительного.

Время работы с презентацией: 10 минут.

Время работы с печатным вариантом: 10 минут.


    Тема «Падежи имен существительных» одна из самых сложных в курсе начальной школы. Дети часто путают родительный и винительный падежи, именительный и винительный. Однако от умения определить падеж, зависит правильность написания безударного окончания имен существительных. Предлагаю в игровой форме научить детей определять падежи. Материал можно распечатать, прошить и использовать как брошюру. Можно работать с презентацией. Интерактивная презентация или её печатный вариант станут хорошими помощниками на этапе закрепления темы «Падежи имен существительных», а также пособие уместно использовать при работе над каждым падежом в отдельности. Можно организовать работу в паре: один ученик играет роль мудрой совы, второй – определяет падеж. Ребенок читает отрывок из стихотворения и определяет падеж имени существительного «лист». Если ученик испытывает трудности, он может воспользоваться подсказкой (перейти к следующему слайду или странице). Если ученик верно определил падеж, он проверяет себя (переходит к следующей странице или слайду). При фронтальной работе, дети читают отрывок, определяют падеж и проверяют себя (переходят к следующему слайду или странице) пока не дочитают стихотворение до конца.






Падежи им.сущ.
PPTX / 2.22 Мб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.