12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Снегирева Екатерина Евгеньевна18
1

Самоанализ урока




Самоанализ урока

Снегиревой Е.Е. учителя английского языка


Данный урок по английскому языку проводился в 8А классе и являлся уроком в рамках метапредметной неделе по теме: «Лес».

Тема урока: Ресурсы леса. Изготовление бумаги.

Цели урока: тренировать навыки говорения по теме «Ресурсы леса. Изготовление бумаги» с использованием нового лексического материала.

В данном классе я поставила следующие задачи:

Образовательная: обучить новой лексике по теме «Ресурсы леса», активизировать изученный лексический материал и новый для составления высказываний по теме, ответов на вопросы, понимания смысла текста.

Развивающая: развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение). Формирование системы знаний об основных этапах производства бумаги.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и ее ресурсам.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:

-Знание учениками лексического материал по теме и использование его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;

- умение высказаться по теме, изложить свое мнение;

- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Это урок комбинированный.

Он включал в себя 8 этапов :

1. Организационный момент

2.Актуализация знаний

3.Постановка цели урока

4.Первичное восприятие и усвоение нового материала

5.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

6.Обобщение усвоенного материала

7.Домашнее задание

8. Рефлексия деятельности


При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: Информационно – коммуникационная технология и Технология развивающего обучения.

Чтобы добиться цели урока, я подобрала текст с новыми введёнными лексическими единицами, грамматическое упражнение содержащее информацию по изготовлению бумаги, видео ролик для закрепления материала соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная работа учащихся.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, видео ролик, тестовое задание на интернет платформе Myquizziz.com.

Темп урока динамичный, исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Урок вести было легко. Учащиеся включались в работу активно.

Меня порадовали устные ответы учеников, их применение знаний и способность высказаться по теме.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все освоили новый лексический материал и ознакомились с процессом изготовления бумаги. Домашнее задание имеет предоставление права выбора, доступность и оптимальный объем поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом могу считать, что урок прошел успешно.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.