12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Снегирева Екатерина Евгеньевна18 |
Самоанализ урока
Самоанализ урока
Снегиревой Е.Е. учителя английского языка
Данный урок по английскому языку проводился в 8А классе и являлся уроком в рамках метапредметной неделе по теме: «Лес».
Тема урока: Ресурсы леса. Изготовление бумаги.
Цели урока: тренировать навыки говорения по теме «Ресурсы леса. Изготовление бумаги» с использованием нового лексического материала.
В данном классе я поставила следующие задачи:
Образовательная: обучить новой лексике по теме «Ресурсы леса», активизировать изученный лексический материал и новый для составления высказываний по теме, ответов на вопросы, понимания смысла текста.
Развивающая: развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение). Формирование системы знаний об основных этапах производства бумаги.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и ее ресурсам.
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:
-Знание учениками лексического материал по теме и использование его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
- умение высказаться по теме, изложить свое мнение;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности
Это урок комбинированный.
Он включал в себя 8 этапов :
1. Организационный момент
2.Актуализация знаний
3.Постановка цели урока
4.Первичное восприятие и усвоение нового материала
5.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
6.Обобщение усвоенного материала
7.Домашнее задание
8. Рефлексия деятельности
При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: Информационно – коммуникационная технология и Технология развивающего обучения.
Чтобы добиться цели урока, я подобрала текст с новыми введёнными лексическими единицами, грамматическое упражнение содержащее информацию по изготовлению бумаги, видео ролик для закрепления материала соответствующие возрастным особенностям.
Материал урока оказался интересным для учащихся.
В ходе урока была организована индивидуальная работа учащихся.
На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, видео ролик, тестовое задание на интернет платформе Myquizziz.com.
Темп урока динамичный, исходя из возможностей класса.
Меня порадовали устные ответы учеников, их применение знаний и способность высказаться по теме.
Результаты урока совпадают с целью урока.
Я полагаю, что все освоили новый лексический материал и ознакомились с процессом изготовления бумаги. Домашнее задание имеет предоставление права выбора, доступность и оптимальный объем поэтому не вызовет затруднения у учащихся.
В целом могу считать, что урок прошел успешно.