12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кривихина Надежда Михайловна1399
Работаю в школе учителем 17 лет, образование высшее, 1 квалификационная категория
Россия, Тамбовская обл., c. Чернитово
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Цель:  Из наблюдений за природой выделить особенности признаков весны. Ознакомить  с названием весенних цветов. Учить изображать природу в рисунке. Прививать чувство любви к природе.

Вид урока: интегрированный урок (экология, рисование)

Методы: наблюдение, наглядный, поисковый, демонстративный, объяснение, практическая работа.

Оборудование: иллюстрации, магнитофон, таблица к уроку рисования.

                                                             

                                                   Ход урока:

I. Орг. момент: 

а) Проверка готовности к уроку.

б) Психологическая установка.

                    Повернусь влево, улыбнусь

                    Повернусь вправо улыбнусь

                    И на место я вернусь

                    Буду думать, отвечать

                    И пятерки получать.

 

II. Проверка домашнего задания:

Наблюдение за природой:

а) фронтальный опрос: 

- Что вы заметили с приходом весны в неживой природе? 

- Что вы заметили в живой природе?

 

б) Индивидуальный опрос. Составление рассказа о весне.

в) Работа по перфокартам.

 

Физическая минутка.

                    Весной птицы прилетели

                    На веточки сели

                    Червячков всех поклевали

                    Дальше полетели.

 

III. Работа над темой урока.

а) сообщение темы и цели.

 

б) Игры:           

 1. "Почта". Дети из ящика достают вопросы по теме: "Живая и неживая природа".

  2. "Угадай-ка". Учитель читает отрывки стихотворений, а дети определяют времена года.

 

в) Слово учителя: 

     1)Весна нам дарит много нового. Новую листву, новые цветы, свежий воздух, новое потомство всех видов животных. И все это надо суметь сохранить. Ведь природу надо изучать, восторгаться ею, а не губить.              

     2)Информация о свечечном дереве, о мыльном дереве, о стеклянной лягушке.

 

г) Беседа о цветах:

 1. Какие весенние цветы вы знаете?                                                                         

 2. Чтение стихотворений о цветах?

 

IV. Работа в альбоме.

а) Сообщение темы и цели.

б) Объяснение:

 1. Расположение  листа.                                                                                                                

 2.Эскиз.                                                                                                                          

 3.  Техника работы с красками.

 

в) Изображение весенней природы.

 1. Закройте глаза и представьте горы, зеленую траву в степи, красные и желтые тюльпаны.                                                                                                   

 2. Какую картину вы увидели (задний и передний план).

 

г) Самостоятельная практическая работа (под музыку).

д) Выставка работ.

 

V. Итог урока:

-Чем вам нравиться весна?

- Что для себя нового вы узнали сегодня на уроке?

 

VI. Комментирование оценок.

 

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.