12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга Анатольевна Телятьева1332 Работаю в Краевом государственном бюджетном общеобразовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат №5" Россия, Хабаровский край, Хабаровск Материал размещён в группе «САДОВОДЫ и ОГОРОДНИКИ.» |
В группе в основном публикуются фотоотчёты урожая на личных приусадебных хозяйствах и дачах. А я захотела поделиться с вами опытом возделывания пришкольного огорода. В настоящее время не многие школы сохранили свои пришкольные участки-огороды. В полном объёме они функционируют, пожалуй, лишь в сельских школах, в том числе и в нашей, в нашей школе-интернате.
Мы считаем, что роль пришкольного участка-огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения. Пришкольный участок - это для учащихся своего рода «азбука» земли. Где, как ни здесь, ребята, начиная с начальных классов, могут приобрести полезные трудовые навыки, во многом удовлетворить свой интерес к природе, глубже проникнуть в тайны природы, развить свои познавательные и творческие способности. Именно здесь, на участке формируется отношение к земле – как основному богатству страны, здесь закладывается любовь к Земле, к труду, воспитывается бережное отношение к растениям.
Пришкольный огород используется для проведения уроков сельско-хозяйственного труда (школа-интернат работает по адаптированной программе) и для выращивания овощей для школьной столовой.
К работе на пришкольном участке привлекается весь персонал школы- интерната и учащиеся.
Выбор культур для выращивания определяется потребностями учебно-воспитательного процесса и возможностями в приобретении семян и посадочного материала
…Ну, разве это не чудо, когда из земли появляется крохотный росток и медленно, но упрямо тянется вверх, вбирая в себя и щедрость солнечных лучей, и прозрачную чистоту воды, а главное, заботу юных друзей природы. Для того чтобы что-то вырастить на земле, надо вложить в это дело много труда, значит и любви. Своими руками посадить, вырастить, увидеть результаты своего труда – какое это имеет огромное воспитательное значение.