12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Севидова Елена Владимировна610
Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк
3

Фрагмент урока «Приём ФИШБОУН в работе над рассказом А.П. Чехова «Хамелеон»»

Кто главный герой рассказа А.П.Чехова «Хамелеон»?

Какую проблему пришлось решать герою произведения? Зафиксируйте проблему в голове «рыбьего скелета».

Какое решение принимал главный герой рассказа в зависимости от обстоятельств?

Отразите «душевные искания» героя, используя диаграмму Ишикавы (приём «фишбоун»). На верхних «косточках» скелета расположите мнения героев произведения по решаемой главным героем проблеме, на нижних – вердикт Очумелова. Записи (в данном случае цитаты из рассказа) должны быть краткими, представлять собой ключевые слова и фразы, отражающие суть.

Запишите вывод в хвосте «фишбоуна».


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.