Проект Экскурсия в школьный музей на английском языке
Социальный информационный проект по английскому языку «Экскурсия по школьному музею».
Название проекта – «Экскурсия по школьному музею» Авторы проекта: Первухина Ксения, Рустамова Сабина, Халявина Юлия Научный руководитель: Мосиенко А.В., учитель английского языка и географии Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: английский язык, краеведение, география
Актуальность проекта : Часто в школе мы наблюдаем низкое качество знаний по английскому языку. Ученики не проявляют особого интереса к предмету. Данная работа способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, расширению лексического запаса во время внеурочной деятельности.
Гипотеза проекта: процесс изучения иностранных языков и культур в средней общеобразовательной школе будет более эффективным, а готовность учащихся к реальной межкультурной коммуникации будет в значительной мере повышена, если в учебном процессе использовать краеведческие материалы на иностранном языке.
Цель проекта: Проведение экскурсии на английском языке для учащихся 2 класса
Задачи проекта: собрать информацию по теме экскурсии подобрать экспонаты, фотографии распределить роли для проведения экскурсии составить текст экскурсии составить презентацию для школьной научно-практической конференции
Этапы реализации проекта Мы выбрали три выставки для экскурсии: животные Хабаровского края, коренные народы края и Япония. Данные темы мы выбирали с учетом интересов и уровня знаний второклассников по английскому языку Затем мы отобрали экспонаты и составили тексты для экскурсии с учетом возрастных особенностей учащихся.
Далее были заготовлены маршрутные листы для трех групп учащихся . 1 группа Animals ----Native people----Japan 2 группа Native people----Japan ----Animals 3 группа Japan----Animals---Native people
Заключительный этап- проведение экскурсии.
На каждом этапе второклассники слушали экскурсоводов и выполняли задания.
Примеры заданий для второклассников для закрепления знаний, полученных во время экскурсии.
В ходе экскурсии учащиеся повторили уже знакомые лексические единицы и грамматические структуры и пополнили свой словарный запас новой лексикой Всем второклассникам понравилось занятие в музее и есть цель подготовить новую экскурсию.