12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Фаина Ивановна2000
Работаю воспитателем в пришкольном интернате
Россия, Псковская обл., село Чихачёво
Материал размещён в группе «Проектная деятельность педагога»

Структура проекта

Роль воспитателя 

Я буду организатором деятельности, консультантом и коллегой по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников (книги, Интернет, анкетирование). Буду осуществлять сопроводительную деятельность по сбору и редактированию цифровых ресурсов, выбору макета Web-страниц и т.д.

Роль учащихся

Учащиеся - не пассивные ученики в интернате. Они будут работать в группах, и учиться работать с другими. Им будут созданы условия для выбора и осознания ответственности за свой выбор; понимания, что результаты работы каждого нужны всей группе. Учащиеся принимают решения о руководстве и содержании их проектов, и они будут обеспечены ресурсами, помогающими принимать хорошие решения. Дети будут учиться самостоятельно, приобретать необходимые знания. Работа в проекте позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, публично показать достигнутый результат.

Роль родителей 

Важно, что все мы сможем взаимодействовать во время работы в проекте. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения и воспитания.

Вопросы, направляющие проект

 

 

 
Вопросы

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

Button26.gif Как заглянуть в глубину веков?

Проблемные вопросы 

  • Что мы знаем об иконах?
  • Кто создает иконы?
  • Чем икона отличается от картины?
  • О чем рассказывают иконы?

Учебные вопросы 

  • Происхождение слова икона.
  • Что такое икона?
  • Иконописцы и их произведения.
  • История возникновения русской иконописи.
  • Псковская школа иконописи.
  • Какие иконы особо почитаемы на Руси?

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Создать условия для более глубокого понимания русской православной традиции и культуры.
  • Формировать первое представления об иконах.
  • Развивать интерес к русскому историческому и духовно-художественному наследию.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

• объяснять понятие – икона;

• знать особенности написания икон;

• выяснить, чем икона отличается от обычной живописной картины;

• выяснить значение икон для христианина.

Развивающие:

• участвовать в беседе, решать проблемные задания, делать выводы.

• Работать в группах и парах, публично выступать.

Воспитывающие:

• уметь воспринимать красоту;

• способствовать развитию любви к культуре и истории страны.

  • Научить: работать с разными видами исторических источников; пользоваться программой MS Power Point , Подкаст, Плэйкаст, Анкетер, Lino, научиться создавать фотофильм для оформления результатов; кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Публикация учителя

Pubxram1.jpg Pubxrav.jpg

Lkz hjlbntktq.jpg

Визитная карточка проекта

Визитка проекта "История одной иконы"  docs.google .

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Примеры продуктов проектной деятельности учащихся

                           

Knopka.jpgПять правил успеха

  • Выбери интересное для тебя направление работы!
  • Оцени свои возможности и выбери задание, при выполнении которого ты будешь наиболее полезен для достижения общей цели!
  • Уважай мнение товарищей!
  • Свои предложения высказывай аргументировано!
  • Помни, от тебя зависит успех общего дела!
                           

ХУДОЖНИКИ

Ikona.jpgИкона и картина

ИСТОРИКИ

Ikonopis.jpg Ikonopis1.jpg

ЭКСКУРСОВОДЫ

Иконописец Валентина г.Псков

Письмо Валентины


ФОТОГРАФЫ

СОЦИОЛОГИ

Knopka.jpgГруппа в dnevnik.ru "История одной иконы"

История одной иконы

Старт

Рекомендации

Синквейн

Григорьев В., Ключко А.

Анисимов В., Клемшин Л.

Косарев А.

Быкова Э.

Рефлексия

Быков С.

Быкова Э.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

                           

 

График оценивания

До начала проекта В ходе проекта После завершения проекта

Bcnjhbz1.jpg Bcnjhbz2.jpg

Критерии самооценки работы в группе Лист контроля взаимодействия в группе

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Pamiatka.jpg Pamiatka1.jpg Рекомендации

 

 

                           

P.S. Ответственны за всё мы с вами, а не кто другой, и в наших силах не быть равнодушными к нашему прошлому. Оно наше, в нашем общем владении... Д.С.Лихачёв

Опубликовано в группе «Проектная деятельность педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.