12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Безрукова Татьяна Алексеевна480 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа №401 Колпинского района СПБ
Паспорт педагогического проекта
Тема: «Спецтехника».
Авторпроекта: Безруков Дмитрий 1 «Б» класса
Участники проекта: Безруков Дима, Безрукова Т.А (мать) и Безруков С.В (отец).
Паспорт педагогического проекта
Проект Тема: « Спецтехника».
Срок реализации: 1,5 недели.
Вид проекта: исследовательско-творческий .
Участники проекта:Безруков Дима ,ученик 1»Б» класса и родители.
Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта:
подбор методической и художественной литературы;
подбор наглядного материала (иллюстрации);
Необходимые условия для реализации проекта:
заинтересованность ребенка и родителей
Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Для повышения познавательного интереса ребенка важно показать, что окружающий его мир не всегда был таким, он все время меняется. В процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, т. е. развивает познавательные способности. Поводом сделать этот проект послужило то, чтобы познакомить ребенка с транспортом специального назначения и объяснить значение спецтехники. Спецтехника-это такой вид транспорта, который используется не только для передвижения, но и предназначен для различной помощи людям. Ребенку очень интересно было узнать много нового про транспорт, тем более эта тема так актуальна для мальчишек. Поэтому мы и решили сделать такой проект.
Цель проекта: 1.Расширить и систематизировать знания детей о транспорте. 2.Раскрыть значение транспорта для людей. 3. Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте.
Пожарная машина предназначена для тушения пожара.
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры, словно стрелы.
Машина «Скорой помощи» предназначена для перевозки больных людей.
Вот с крестом
Машина мчится,
Обгоняя всех, в больницу.
Полицейская машина предназначена для ловли преступников и правонарушителей.
Замигает синим глазом ,
И в погоню рвется сразу.
Каток предназначен для ремонта дорог.
Чтобы выровнять асфальт,
Ездит он вперед – назад.
Проложить дорожки смог,
Наш старательный каток.
Экскаватор предназначен для того, чтобы капать большие ямы.
Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты, а копает
Мусоровоз предназначен для уборки и вывоза мусора.
Железной лапой железный паук,
Железные баки хватает,
И в каждом районе, и в каждом дворе,
Он брюхо себе набивает.
Аварийная машина предназначена для устранения различных аварий.
Если в доме пахнет газом,
Или вдруг трубу прорвало,
То скорее набирайте «04»
И приедет Вам на помощь аварийная машина.
Уборочная машина предназначена для чистки улиц.
Весь проспект наш подмела,
Быстроходная метла.
ПОЖАРНАЯ-01
ПОЛИЦИЯ-02
СКОРАЯ ПОМОЩЬ-03
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА-04
Бетономешалка предназначена для перевозки цемента.
Чтобы дом скорее рос,
Нужен он, цементовоз,
Возит груз для стройки важный,
Для домов многоэтажных.
Творческий процесс
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС