12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Морозова Ольга Борисовна317
Россия
Материал размещён в группе «Дошкольники»
7

Проект по использованию в художественной деятельности разных материалов на тему «Золотая осень»

Проект

в средней группе «Ласточка»

«Золотая осень»

По использованию в художественной деятельности разных материалов

Подготовила и провела      воспитатель Морозова О.Б.


 

Продолжительность проекта:

краткосрочный с 25 сентября по 1 октября.

Тип проекта : информационно-творческий

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.  

Актуальность
Формирование и развитие творческих способностей детей – одна из главных задач современного дошкольного образования. Огромный потенциал для раскрытия творческих способностей ребенка заключен в художественной деятельности. Использование, в процесс обучения, нетрадиционных техник рисования, различных материалов делает этот процесс не только интересным, но и занимательным. Цель: Создание системы мероприятий направленных на развитие творческих способностей средствами нетрадиционных техник рисования.

Цель проекта:

Создать условия для творческого развития детей различными способами.

Задачи:

Развитие творческих способностей в процессе продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных материалов.

Развитие у детей познавательного интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Учить пользоваться губкой, делать отпечатки ладонью, листом клена создавая художественную работу.

Учить выполнять плоскостную аппликацию из пластилина.

Умение работать с разными формами, форматами.

Развиваем фантазию, воображение, зрительную память.

Развиваем мелкую моторику

Воспитываем любовь к живому, интерес к окружающему миру.

Создать развивающею среду для выражения творческого потенциала детей в повседневной и самостоятельной деятельности.

Повысить компетенцию родителей в вопросах развития творческих способностей и активизации интереса к художественной деятельности.

 Продукт проекта.

Коллекция работ выполненных с помощью различных материалов и техник.

Ожидаемые результаты:

У детей проявится интерес и умения пользоваться нетрадиционными методами в художественной деятельности.

Дети познакомятся с различными материалами, из которых можно создавать художественный образ. Родители активно будут участвовать в проекте. Совместно выполненная работа принесет удовольствие, умение работать сообща.

Реализация проекта

Работа воспитателя с детьми:

         ФЦКМ. Интегрированное занятие

«Путешествие в осенний лес»


 

(познание, художественное творчество)

Рисование.

«Оттиск листом клена»

Лепка

«Листья по ветру летят»


 

Изготовление поздравительной газеты для сотрудников детского сада.

 

 

Игры дидактические, подвижные и физкульт-минутки.

Д/И «Составь букет»

Д/И «Футболисты»


 

ФИЗМИНУТКИ

 Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Ветер дует нам в лицо (машем ладонями в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверху двигаем вправо, лево)
Ветер тише, тише, тише (присели)
Деревцо все выше, выше. (встаем и тянемся в верх)
 
Подвижная игра Листопад (мл., ср. группы)


Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Материал: осенние листья.

Упражнений с шариком Су - Джок

Тема «Лес, деревья, кустарники».

Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:

Круговые движения шарика между ладонями.
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.

Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки

 

Работа с родителями.

Анкетирование по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Консультации:

«Развитие творческих способностей у младших

дошкольников посредством художественной

деятельности».

«Как понимать и ценить детские рисунки».

«Как организовать занятия по рисованию».

Работа родителей и детей.

Изготовление художественной работы используя различные материалы и методы.


 


 


 


 


 


 


 

Итог проекта.

Дети научились использовать нетрадиционные методы в художественной деятельности. С большим интересом пользовались губкой изображая крону березы. Научились делать оттиск листом клена, выполнили совместную полуобъемную картину, распределяя пластилин по поверхности листа.

Дети узнали, что, выполняя художественную работу можно использовать такой материал как нитки, пряжу, салфетки, крупы, картинки, чай и т.д.

Родители приняли активное участие в проекте. Все участники проекта получили удовольствие в совместной деятельности по проекту. Это подтверждает прекрасная выставка «Краски осени».

 ВЫСТОВКА «КРАСКИ ОСЕНИ»


 


 


 


 



 

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (3)

Петренко Наталья Борисовна, 13.01.19 в 08:11 0Ответить Пожаловаться
Какие молодцы! Сколько фантазии, творчества, настроения!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 13.01.19 в 08:22 0Ответить Пожаловаться
Сколько много разнообразных творческих работ! Молодцы!!!
Маркеева Снежана Александровна, 15.01.19 в 09:48 0Ответить Пожаловаться
Качественная и творческая работа!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.