12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нагаева Анастасия16 |
Проектная работа на тему: Географическая игра "В поисках сокровищ"
В поисках сокровищ
Выполнила:
Нагаева Анастасия
Ученица 10 Г класса
Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «План и карта» с выполнение практических заданий.
Задачи:
Проверить навыки работы с картой, знания топографических знаков, умение ориентироваться с помощью компаса.
Формирование позитивных эмоций к предмету география и привитие интереса к географическим знаниям.
Воспитание умения работать в группе, уметь высказать своё мнение, прислушиваться к мнению других.
Состав игры
14 карт:
2 карты плана местности
2 карты первого задания «Карта и ориентирование»
1 карта второго задания «Экология»
2 карты третьего задания «Флора и Фауна»
2 карты четвертого задания «Карта мира»
1 карта пятого задания «Ориентирование»
2 карты шестого задания «Топография»
2 карты седьмого задания «Азимут»
Правила игры
Быстрая командная игра для учащихся пятых классов.
2 команды от 5 до 10 человек.
За каждое задание максимальный балл – 5 баллов. За каждый неправильный ответ – минус 1 балл.
Та команда, которая получит наибольшее количество баллов, приступает к выполнению 7 задания быстрее другой. Преимущество одной команды над другой, составляет 1 минута.
Пройти игру, не пропуская ни одной станции.
Соблюдать правила игры.
Подготовка к игре
«Карта и ориентирование»
Даны условные знаки. Задача: определить их название.
Ответы:
I команда
Фруктовый сад, 2- луг, 3- смешанный лес, 4- озеро, 5- шоссе.
II команда
Хвойный лес, 2- фруктовый сад, 3- вырубленный лес, 4- тропа, 5- река.
«Экология»
Даны вопросы про экологию. Задача: дать правильный ответ
Ответы даны на карточке.
«Флора и Фауна»
Даны картинки животных и растений. Задача: определить какое из представленных растений/ животных занесено в Красную книгу.
Ответы:
I команда
1- Крапива, 2- лилия пенсильванская, 3- подорожник, 4- ромашка
Ответ: 2)
II команда
Бурый медведь, 2- бурундук, 3- манул, 4- белка
Ответ: 3)
«Карта мира»
Дана карта мира и координаты. Задача: определить цифру/ букву, подходящую под эти координаты.
Ответы:
I команда
Ответ: 4)
II команда
Ответ: В)
«Ориентирование»
Даны вопросы про ориентирование. Задача: дать правильный ответ
Ответы даны на карточке.
«Топография»
Дана карта местности. Задача: определить в каком направлении находится объект.
Ответы:
I команда
Ответ: Северо-восточное
II команда
Ответ: Западное
«Азимут»
Каждой команде даны задания на определение азимута. Пройдя по азимуту, команда находит записку со следующим заданием и т.д. Таким образом, надо найти 4 записки и выполнить 4 задания. Последнее задание одинаковое у каждой команды. Клад находит та команда, которая успешнее и быстрее найдет все записки.
Ход игры
Каждой команде выдается план местности, на котором обозначены станции.
Поочередно каждая команда проходит все станции.
Участник на станции задает вопросы команде.
Если ответ правильный, участник ставит команде 5 баллов. Если же команда ответила неправильно, она отвечает до правильного ответа, получая меньшее количество баллов.
Так повторяется до 7 задания, где будут подсчитаны баллы команд.
Та команда, у которой большее количество баллов, начинает 7 задание на минуту раньше другой.
Побеждает та команда, которая первая найдет клад.