12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хенина Ольга Игоревна48 Россия, Алтайский край, р.п.Благовещенка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Программа элективного курса по немецкому языку
Тематическое планирование
Кружок: немецкий язык
Преподаватель: Хенина Ольга Игоревна
Группа: № 2 Детский клуб «Полиглот» (12-13 лет)
№ | Тема (подтемы) | Кол-во часов | Содержание | Ожидаемый результат | Дата | |||||
Счастливого пути! 14 ч | ||||||||||
Немецкоязычные страны | 14 | Лексика: занятия в свободное время, названия немецкоязычных стран Аудирование диалогов и песни Грамматика: придаточные предложения Чтение: диалоги по теме Письмо: составление придаточных предложений Говорение: диалоги по теме Страноведение: работа с географической картой | называть наиболее популярные способы проведения досуга в каникулярное и отпускное время рассказывать о немецкоязычных странах, своём регионе составить рекламный туристический проспект для интуристов о своём регионе | 03.10 04.10 06.10 10.10 11.10 13.10 17.10 18.10 20.10 24.10 25.10 27.10 31.10 01.11 | ||||||
Отпуск/каникулы | ||||||||||
Туризм и окружающая среда | ||||||||||
Проект: рекламный туристический проспект для интуристов о своём регионе | ||||||||||
2. Учёба - но как? (13ч) | ||||||||||
Учебные трудности | 13 | Лексика: название школьных предметов Грамматика: употребление Infinitiv с частицей zu, возвратные глаголы Аудирование диалогов (поиск, понимание) Говорение: диалоги по теме Чтение: диалоги и тексты по теме Письмо: писать памятку с рекомендациями по изучению языка | уметь составить диалог на школьную тему (устно, письменно) знать название школьных предметов воспринимать на слух небольшой текст на школьную тему реагировать на запрашиваемую информацию обсуждать трудности при овладении языком | 03.11 07.11 08.11 10.11 14.11 15.11 17.11 21.11 22.11 24.11 28.11 29.11 01.12 | ||||||
Успеваемость | ||||||||||
Школьные предметы | ||||||||||
Расписание уроков немецких детей | ||||||||||
Моё расписание уроков | ||||||||||
3.Семья (13ч) | ||||||||||
Моя семья | 13 | Лексика: семья продукты питания, рождественские символы Аудирование диалогов, монолог «Моя семья» (поисковое понимание) Грамматика: числительные до 100 Чтение: диалоги по теме Письмо: составить диалог по теме Говорение: монолог о своей семье Страноведение: национальная кухня Германии. Работа с рецептами блюд кухни РН; Проект: Любимое блюдо моей бабушки Рождество: Символы, традиции празднования Работа с рождественской легендой Работа со стихотворением „Weihnachtsgeschenk“ Работа с песней „Jeder macht sich nun bereit“ Ролевая игра «Рождество в моей семье» Проект «Рождественская открытка» | освоить новую лексику и уметь использовать ее в ситуации говорения. уметь рассказать о своей семье знать числительные до 1000 воспринимать на слух небольшой текст о семье реагировать на запрашиваемую информацию иметь представление о любимых блюдах немцев познакомиться с кухней РН. уметь читать и понимать простые рецепты блюд кухни РН. уметь творчески представлять блюдо кухни РН. знать символы, историю и традиции празднования Рождества в Германии и среди РН. уметь поздравлять с праздником, писать рождественские открытки. выучить стихотворение „Weihnachtsgeschenk“ разучить песню „Jeder macht sich nun bereit“
| 05.12 06.12 08.12 09.12 12.12 13.12 15.12 16.12 19.12 20.12 22.12 26.12 27.12 | ||||||
Семейные фотографии из Германии | ||||||||||
Проект «Родословное дерево» | ||||||||||
Составление кроссворда на тему «Семья» | ||||||||||
Рождество в кругу семьи Рождественские традиции | ||||||||||
Числительные 20-100 | ||||||||||
Немецкие национальные блюда | ||||||||||
4. Мы участвуем в телепередаче (10ч) | ||||||||||
Жизнь в обществе | 12 | Лексика: название стран и городов Аудирование диалога по телефону (поисковое понимание) Грамматика: PartizipII Чтение: диалоги по теме Письмо: составить краткий телефонный разговор | уметь называть страны и города уметь составить диалог по телефону воспринимать на слух диалог по телефону реагировать на запрашиваемую информацию распознавать в тексте формы сказуемого | 12.01 16.01 17.01 19.01 23.01 24.01 26.01 30.01 31.01 02.02 | ||||||
Мы учимся говорить по телефону | ||||||||||
Спросим, кто откуда? | ||||||||||
Что мы можем сообщить о себе? | ||||||||||
Газетные статьи | ||||||||||
Мы пишем E-mail другу | ||||||||||
Это я уже умею (2ч) | ||||||||||
Лексико–грамматический тест | 2 | Тестовые задания по пройденному лексическому и грамматическому материалу | Активизация и систематизация пройденного материала, контроль уровня его усвоения | 03.02 06.02 | ||||||
5. Человек и природа – Друг или враг? (12ч) | ||||||||||
Времена года | 12 | Лексика: названия времен года, месяцев, природные явления, Аудирование диалогов (поисковое понимание) Грамматика: основные формы глагола и употребление Prateritum в речи Чтение: текст по теме Говорение: диалог по теме Письмо: составить сообщениепо теме | освоить новую лексику (названия времен года, месяцев, природные явления) и уметь использовать ее в ситуации говорения. понимать тексты на слух и систематизировать информацию делать краткие сообщения по теме реагировать на запрашиваемую информацию | 07.02 09.02 10.02 13.02 14.02 16.02 20.02 21.02 23.02 27.02 28.02 02.03 | ||||||
Погода | ||||||||||
Экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды и почвы | ||||||||||
Проект: экологическая ситуация в нашей местности | ||||||||||
7. Спорт в нашей жизни(12ч) | ||||||||||
Зимние виды спорта | 12 | Лексика: виды спорта спорт: летние/зимние виды спорта Введение лексики на тему «Зимние виды спорта» Аудирование по теме спорта Игры мемори, лото, пантомима Работа с плакатом Tierolympiade (в группах) | владеть лексикой по изученной теме, узнавать вид спорта по описанию на слух и при чтении описывать вид спорта (5-6 предложений) уметь работать с плакатом | 06.03 07.03 09.03 13.03 14.03 16.03 20.03 21.03 23.03 27.03 28.03 30.03 | ||||||
Летние виды спорта | ||||||||||
Олимпиада | ||||||||||
8. Пятница, тринадцатое (11ч) | ||||||||||
Который сейчас час? | 11 | Лексика: извинение, время на часах, пасхальные символы. Аудирование диалогов (поисковое понимание) Грамматика: местоимение, определённый артикль Пасха: Символы, традиции празднования в семьях РН Работа с песней „Immer wieder kommt ein neuer Frühling“ Работа со стихотворением „Der Osterhase“ Творческое задание «Как мы празднуем Пасху» | уметь определять время по часам задавать вопрос „Wie spät ist es?“ и отвечать на него, воспринимать на слух диалог с указанием временидействия реагировать на запрашиваемую информацию знать личные местоимения иметь представление о праздновании Пасхи в Германии серди РН. уметь выразительно читать стихотворение „Der Osterhase“ разучить песню „Immer wieder kommt ein neuer Frühling“ уметь выполнять творческое задание, делать краткое сообщение о праздновании Пасхи в своей семье. | 03.04 04.04 06.04 10.04 11.04 13.04 17.04 18.04 20.04 24.04 25.04 | ||||||
Проект «Макет часов» | ||||||||||
Мои радостные и несчастливые дни | ||||||||||
Праздник Пасхи в Германии Обычаи и традиции | ||||||||||
Определённый артикль | ||||||||||
Употребление личных местоимений | ||||||||||
9. Вот неудача! (11ч) | ||||||||||
В школьной столовой | 11 | Лексика: блюда и напитки, месяцы, дни недели Аудирование диалогов (поисковое понимание) Грамматика: мод.глаголы Чтение: текст по теме Письмо: составление списка продуктов для приготовления обеда Говорение: рассказать о любимых блюдах и напитках Творческие и игровые задания по пройденному материалу | уметь рассказать о любимых блюдах и напитках знать название месяцев, дней недели воспринимать на слух небольшой текст по теме знать, как употребляются в речи модальные глаголы (спряжение, функции) повторить пройденный материал в игровых заданиях | 27.04 02.05 04.05 08.05 11.05 15.05 16.05 18.05 22.05 23.05 25.05 | ||||||
Что мне разрешается делать? | ||||||||||
Напитки и блюда | ||||||||||
Мы накрываем на стол | ||||||||||
Изготовление календаря «Времена года и месяцы» | ||||||||||
Игра-путешествие «Пёстрый календарь» | ||||||||||
Какой сегодня день недели? | ||||||||||
Подведение итогов работы кружка в виде квест-игры | ||||||||||
Это я уже умею (2ч) | ||||||||||
| Лексико–грамматический тест | 2 | Тестовые задания по пройденному лексическому и грамматическому материалу | Активизация и систематизация пройденного материала, контроль уровня его усвоения | 29.05 30.05 |