12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жеребцова Татьяна Владимировна113 Россия, Саратовская обл., Вольск Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Программа по дополнительным занятиям по английскому языку
Администрация Вольского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 11
г. Вольска Саратовской области»
Согласовано Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 11» _________ /Соловьёва Т.Н./ «27» августа 2016г. | Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2016г. | Утверждаю Руководитель МОУ«СОШ № 11» __________ /Шведова Н.В./ Приказ № 331 от «29» августа 2016г. |
ПРОГРАММА
по дополнительным занятиям
по английскому языку
Жеребцовой Татьяны Владимировны
(первая квалификационная категория)
в 2016-2017 учебном году
Рассмотрено
Руководитель МО
___________/Фомина С.В./
Протокол № 1 от «26» августа 2016г.
г. Вольск 2016 г.
Содержание программы
№ п/п | стр. | |
1 | Пояснительная записка | |
2 | Календарно - тематическое планирование |
Пояснительная записка
Программа составлена для обучающихся общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся. Программа является частью образовательной программой МОУ СОШ №11.
Языковая подготовка на занятиях призвана решить следующие цели:
пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к английскому языку;
закрепление ранее изученных знаний учащихся по программному материалу
разностороннее развитие личности;
Задачи:
развитие языковых способностей у учащихся;
развитие у учащихся умения самостоятельно работать с учебником;
закрепление представлений учащихся о культурно-исторической ценности английского языка;
осуществление индивидуализации и дифференциации.
Программа реализуется в течение учебного года (35 учебных недель)
Программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35
Планируемые результаты:
а) учебные:
-овладение навыком правильного и выразительного чтения, совершенствование навыков устной речи;
-освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- овладение представлениями о культуре англоязычных стран, правила речевого этикета в Великобритании; овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных и коммуникативных задач.
б) личностные:
-толерантность;
-активность;
-собственная позиция (мнение)
в) метапредметные:
-быть доброжелательным, умеющим слушать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-владеть основными умениями учиться, быть способным к организации собственной деятельности.
В рамках монолога необходимо уметь:
- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; - изложить и обосновать свое мнение;
В рамках диалога необходимо уметь:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
Главным результатом является готовность учащихся к самостоятельной работе. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по изученным темам.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | Виды деятельности | |
План | Факт | |||
1 | Повторение чтения буквосочетания ea | 1-я неделя сентября | Говорение: участвовать в диалоге; чтение: читать предложения или текст, письмо: выполнять лексико- грамматические задания. | |
2 | Простое будущее время | 2-я неделя сентября | Говорение, чтение, письмо: составлять предложения | |
3 | Вопросы в будущем времени | 3-я неделя сентября | Говорение, чтение, письмо: составлять предложения | |
4 | Краткие ответы в будущем времени | 4-я неделя сентября | Составлять предложения | |
5 | Оборот «Здесь есть…» | 1-я неделя октября | Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, текст по плану | |
6 | Оборот «Здесь есть…» | 2-я неделя октября | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
7 | Прилагательные | 3-я неделя октября | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
8 | Закрепление правил чтения | 4-я неделя октября | Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, составлять текст по плану | |
9 | Повторение будущего времени | 1-я неделя ноября | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
10 | Правила чтения | 2-я неделя ноября | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
11 | Специальные вопросы | 3-я неделя ноября | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
12 | Местоимения «много» | 4-я неделя ноября | письмо: читать текст, составлять предложения | |
13 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | 1-я неделя декабря | Выполнять лексико-грамматические задания | |
14 | Числительные | 2-я неделя декабря | Выполнять лексико-грамматические задания | |
15 | Повторение правил чтения гласных букв | 2-я неделя декабря | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
16 | Притяжательный падеж | 3-я неделя декабря | письмо: читать текст, составлять предложения | |
17 | Глагол «мочь» | 4-я неделя декабря | Выполнять лексико-грамматические задания | |
18 | Множественное число существительных | 2-я неделя января | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
19 | Правильные глаголы | 3-я неделя января | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
20 | Неправильные глаголы | 4-я неделя января | Выполнять лексико-грамматические задания | |
21 | Простое прошедшее время | 1-я неделя февраля | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
22 | Вопросы в простом прошедшем времени | 2-я неделя февраля | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
23 | Краткие ответы в прошедшем времени | 3-я неделя февраля | Выполнять лексико-грамматические задания | |
24 | Повторение местоимений | 4-я неделя февраля | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
25 | Правила чтения буквосочетания ее | 1-я неделя марта | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
26 | Повторение неправильных глаголов | 2-я неделя марта | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
27 | Простое настоящее время | 3-я неделя марта | Выполнять лексико-грамматические задания | |
28 | Вопросы в простом настоящем времени | 4-я неделя марта | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
29 | Краткие ответы в настоящем времени | 1-я неделя апреля | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
30 | Повторение простого прошедшего времени | 2-я неделя апреля | Говорение, чтение, письмо, аудирование | |
31 | Модальный глагол «должен» | 3-я неделя апреля | Выполнять лексико-грамматические задания | |
32 | Повторение оборота «здесь есть…» | 4-я неделя апреля | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
33 | Повторение правил чтения | 1-я неделя мая | Выполнять лексико-грамматические задания | |
34 | Повторение прошедшего и настоящего времени | 2-я неделя мая | Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания | |
35 | Повторение лексики и грамматики | 3-я неделя мая | Говорение, чтение, письмо, аудирование |