12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ЛюдмилаХМАО817
Стаж работы 25 лет. Преподавателем географии 20 лет. Имею опыт работы методиста, завуча, руководителя МО.
Россия, Ханты-Мансийский АО
Материал размещён в группе «Внеклассная работа по географии»

Пояснительная записка

В качестве авторского учебно-методического материала мною представлен сценарий мероприятий «Путешествие с завтраком».

Данное средство обучения используется для проведения внеклассных мероприятий.

Занятия разрабатывались для учащихся 2 класса.

            Для развития познавательного интереса и привлечение учащихся к освоению новых знаний, формированию культуры здорового образа жизни, создание условий для будущего изучения географии.

Курс внеклассных занятий дает учащимся возможность познакомиться с расположением, флагом, гербом государства, а так же культурой людей, национальными особенностями населения и кухни, т.е. познакомит с общепринятыми завтраками в этих странах. Что позволит учащимся сформировать свое представление о стране и населении государства.  Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт,  он сможет использовать полученные знания, как на уроках, так и в быту приготовив блюдо для завтрака.

            Создавая серию занятий, я стремилась помочь детям развить у них познавательные способности и интерес, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Занятия строятся  на основе  беседы с привлечением уже полученных знаний или представлений о той или иной стране, это позволяет  обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в школе.

            Занятие состоит из двух частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. Для достижения максимального результата беседа проводится на высоком эмоциональном уровне. При ознакомлении с различными завтраками ребятам предоставляется возможность попробовать блюдо распространенного завтрака изучаемой страны.

Занятие 1. Россия.

Цели: актуализация знаний о своей стране, формирование потребности в употреблении завтрака как части здорового образа жизни, ознакомление с образованием слова и понятия «завтрак», изучение культуры и разнообразия культур народов, проживающих в стране.

Содержание: просмотр презентации и беседа по ней с учащимися, угощение блинами.

Занятие 2. Франция.

Цели: ознакомление с достопримечательностями Франции, столицей, флагом, гербом национальными особенностями.

Содержание: просмотр презентации и беседа по ней с учащимися, угощение круасанами.

Занятие 3.Бразилия.

Цели: ознакомление с достопримечательностями и природой Бразилии, столицей, флагом, гербом национальными особенностями.

Содержание: просмотр презентации и беседа по ней с учащимися, угощение сырными булочками с какао.

Занятие 4. Великобритания.

Цели: ознакомление с достопримечательностями Англии, столицей, флагом, гербом национальными особенностями.

Содержание: просмотр презентации и беседа по ней с учащимися, угощение сенгвичами с огурцом.

Занятие 5. Китай.

Цели: ознакомление с достопримечательностями, древней культурой и достижениями Китая, столицей, флагом, гербом национальными особенностями китайцев.

Содержание: просмотр презентации и беседа по ней с учащимися, угощение рисовой кашей.

Организация занятий.

Продолжительность занятия 20 – 30 минут в зависимости от индивидуальных возможностей, поведения, настроения группы.

Как показывает практика, после проведения серий занятий появляются положительные результаты. У детей повышается уровень познавательной активности. Малообщительные и замкнутые дети становятся более открытыми и эмоциональными. Таким образом, подобные занятия способствуют формированию интереса к изучению географии.  

 Презентации по путешествиям опубликована в уроках

Опубликовано в группе «Внеклассная работа по географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.