12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ФЕДОРОВА ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА1974
Россия, Чувашская респ., д.Сине-Кинчеры

Содержание

 1.     Введение

 2.     Содержание программ

 3.     Направления деятельности школы по внедрению здорового питания.

 4.     Приложение №1

 

    1.Введение

В настоящее время значительный интерес представляют программы, направленные на сохранение здоровья школьников, в которых используются новые образовательные технологии. Программа ориентирована на учащихся общеобразовательной школы. Она дополняет и расширяет знания о правильном питании, а также формирует навыки здорового образа жизни

В содержание программы  включены научно обоснованные данные о значении и необходимом количестве основных компонентов пищи для людей разного возраста и рода деятельности, а также о гигиене питания. Представлены материалы о возможном загрязнении продуктов питания. Рассматриваются вопросы рационального питания с учетом экологических аспектов.

 

2. Содержание программы

Рост образования в обществе – необходимый, важный элемент социально-культурного и экономического развития страны. На образование, обеспечивающее социальное развитие личности, ложится, помимо прочих, задача сохранения физического, психического и нравственного здоровья подрастающего поколения. За годы обучения в школе возрастает число заболеваний органов пищеварения.

Программа включает управленческие мероприятия по направлениям:

·        информационно-аналитическое;

·        мотивационно-целевое;

·        планово-прогностическое;

·        организационно-исполнительское;

·        контрольно-диагностическое;

Управление по внедрению здорового питания и сохранению здоровья в образовательном процессе предусматривает:

·        осмысление направлений деятельности всеми субъектами образовательного процесса;

·        поэтапный анализ реализации направлений деятельности; создание организационных условий для реализации мероприятий

Главные результаты:

1. Сохранение и развитие здоровья учащихся.

2.   Снижение уровня заболеваний органов пищеварения. Социальная адаптация (средствами образования) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Цель:

Формирование культуры здоровья на основе навыков рационального питания с учетом индивидуальных особенностей (национальные традиции, особенности местности, собственные предпочтения, состояние здоровья)

Задачи:

1.     Воспитание навыков здорового образа жизни;

2.     Раскрытие и углубление понятий о здоровье как одной из главных ценностей;

3.     Применение правил здорового питания;

4.     Освоение способов объективной оценки рациона питания.

 

Факторами, способствующими или препятствующими достижению целей нашей программы, являются следующие нормативно-правовые, финансовые, материальные, кадровые, методические, мотивационные и временные условия работы школы.

Материальные условия

В школе располагается 8 учебных кабинетов, спортивный зал, библиотека, столовая. В настоящее время комплекс в целом отвечает техническим, санитарным и противопожарным требованиям, что показала экспертиза, проведенная комиссией по подготовке школы к новому учебному году. Школьная столовая обеспечивает всех учащихся горячим питанием в соответствии с режимом работы школы. В целом, характеризуя учебно-материальную базу школы, следует отметить недостаточный уровень ее оснащения, а также целесообразность и планомерность ее развития и использования в образовательном процессе.

Кадровые условия

Учителя и классные руководители владеют разнообразными традиционными и нетрадиционными формами, приемами и методами организации и проведения педагогического процесса, умеют рационально применять их в своей обучающей деятельности. В работе педагоги успешно используют знание возрастных, физиологических и психологических особенностей своих воспитанников, их интересов, склонностей и способностей. Для учителей и классных руководителей школы характерно плодотворное сотрудничество с родителями обучающихся. Педагоги проявляют творчество и инициативу, что способствует полноценной реализации программы.


программа здоровое питание
DOC / 116.5 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.