12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андрей Анатольевич Поштариков 1947
Россия, Калмыкия респ., Элиста
0

Протоколы Заседания ШМО учителей иностранного языка

Протокол №1
Заседания МО учителей иностранного языка
от 5 сентября 2013 года
кабинет №22, время 13.00.

Присутствовали: 7 человек

Повестка дня:

Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2012-2013 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2013-2014 учебный год. Докладчик: Поштариков А.А.

Согласование учебно-методического обеспечения по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Докладчик: Зам.директора по УВД. Годаева Н.Д.

Составление рабочих программ по иностранному языку на 2013-2014 учебный год

Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на I полугодие. Докладчик: Айгурова Т.Г.

Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»

Входной контроль знаний на начало учебного года.

        Слушали: По первому вопросу слушали Поштарикова А.А., который познакомил коллег с анализом работы МО за 2012-2013 учебный год, рассказал о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложил план работы МО на новый учебный год, согласно плану МЦ УОА г.Элисты.

        В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.

        Постановили: признать работу МО за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.

        Слушали: По второму вопросу слушали зам.директора по УВД Годаеву Н.Д., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Информацию приняли к сведению.

        Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2013 – 2014 учебный год:

Английский язык

2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ.М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2010.

3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.

5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2012.

8 классы – Английский язык нового тысячелетия. О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова/ British-Council 2009.

10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2011.

11 класс - Английский язык. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. British-Council 2009.

Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.

        Слушали: Айгурова Т.Г. представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов по английскому языку, и решением членов МО, данные материалы были приняты остальными членами МО.

         Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.

        Слушали: Предложение руководителя МО Поштарикова А.А, на подписку журнала «Иностранные языки в школе», учителя МО поддержали единогласно.

Постановили: Подписаться на журнал «Иностранные языки в школе»

          Слушали: Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя)       

 Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО. 

Секретарь: _______________(Адыкова С.К.)

Протокол №2

Заседания ШМО учителей английского языка МБОУ «СОШ №21»

от 3 октября 2013-2014 учебного года.

Всего: 6 чел.

Присутствовали: 6 чел

Повестка дня:

1. Наметить план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год.

2. Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей. Докладчик Поштариков А.А.

3. Работа с одаренными детьми – одна из приоритетных задач в деятельности любого учителя. Выступление учителей МО.


 

По первому вопросу прослушали руководителя МО английского языка Поштарикова А.А., который предложил план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год, учителя МО наметили цели и задачи работы с одаренными детьми.

Решение: Утвердить план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год.

По второму вопросу выступил с докладом «Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей» учитель английского языка Поштариков А.А.

Решение: Продолжать направлять свою деятельность на развитие одаренности, вовремя оказывать педагогическую поддержку одаренным детям.

По третьему вопросу выступили учителя английского языка Айгурова Т.Г. и Чевлянова О.Ч., которые поделились опытом своей работы с одаренными детьми. Каждый из учителей в своем выступлении подчеркнул, что каждый ребенок должен иметь возможность получить такое образование, которое позволит ему достичь максимально возможного уровня развития.

Решение: Учитывая особенности работы с одаренными детьми, мы сможем реализовать тот потенциал, который заложен в одаренном ребенке.


 

Секретарь _________ /Айгурова Т.Г./


 

Протокол №2

от 3 октября 2013-2014 учебного года

заседания ШМО учителей английского языка.

Всего: 7 чел.

Присутствовали: 7 чел

Повестка дня:

1. Анализ проведенных входных контрольных срезов;

2. Анализ состояния знаний, умений, навыков обучающихся по английскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения;

3. Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

По первому вопросу слушали руководителя МО Поштарикова А.А. Он проанализировал итоги проведенных контрольных срезов по английскому языку

В сентябре месяце согласно графику проведения входных срезов по общеобразовательным предметам были проведены входные срезы по английскому языку для учащихся 3- 11 классов. Все задания были составлены учителями МО. В них входили задания по всем видам: аудирование, чтение, письмо, лексика и грамматика. Все задания были ориентированы на ГИА и ЕГЭ.

3-4 классы-Каруева М.Г

5-6 классы- Адыкова С.К.

7 класс- Поштариков А.А.

8-9 классы- Чевлянова О.Ч.

10-11 классы –Айгурова Т.Г.

С 23-28 сентября 2013 года проводились входные контрольные срезы по английскому языку в 3- 11 классах с целью проверки усвоения программы за 2012-2013 учебный год. Учащиеся показали положительные (удовлетворительные) результаты.

В итоге основные компоненты содержания образования по английскому языку на базовом уровне усвоили все ученики, что составляет 100 %. Качество знаний составило ___ % . Средний бал по предмету - ___.

Ф.И.О. учителя

КУ

КЗ

С.б.

1

Адыкова С.К.

     

2

Айгурова Т.Г.

     

3

Годаева Н.Д.

     

4

Каруева М.Г.

     

5

Поштариков А.А.

     

6

Чевлянова О.Ч.

     

7

Яшкаева Б.Х.

     


 

Анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при выполнении грамматических заданий.

 1.Образование множественного числа имени существительного.

 2.Определенный и неопределенный артикль.

 3.Притяжательный падеж.

 4.Местоимения (some/any).

 5.Употребление наречий.

 6.Порядок слов в английском предложении.

 7.Видо-временные формы глагола (времена группы Simple, Continuous, страдательный залог).

 8.Неличные формы глагола.

 9.Лингвострановедческая информация (названия стран и их столицы, символы англоязычных стран, упражнения на установление соответствия содержания текста).

 10.Словообразование.

Постановили:

1. Тщательно проанализировать работы учащихся и провести работу над ошибками.

2. Уделять больше внимания изучению грамматического материала и словообразованию на уроках.

3. Уделять внимание слабоуспевающим учащимся.


 

Рук.МО английского языка ___________/Поштариков А.А/

Секретарь ___________ /Айгурова Т.Г./

 

Протокол №4

Заседание МО учителей иностранного языка

от 05 ноября 2013 года

Присутствовали:  -5 человек.            

                                                                 Повестка дня:

1.«Метод проекта - как форма развития исследовательских способностей у обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности». Докладчик: Поштариков А.А.

2. Обучение лексики как один из факторов обучения А.Я. Докладчик: Айгурова Т.Г.

3. Обзор новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2013 год. Докладчик: Поштариков А.А.

По первому вопросу слушали Поштарикова А.А. Он рассказал о своем опыте по использованию метода проектирования на уроках английского языка в среднем и старшем звеньях. Показал преимущества данных методик и подчеркнул трудности в работе по данной теме (доклад прилагается)

Учителя Айгурова Т.Г., Чевлянова О.Ч. согласились с предложенной методикой и с необходимостью использования метода проектирования на уроках в начальном, среднем и старшем звене.

Решение: более активно использовать метод проектирования на уроках иностранного языка.

По второму вопросу выступила Айгурову Т.Г., которая познакомила коллег с системой работы с педагогическим опытом, охарактеризовала некоторые подходы к изучению деятельности учителя. Она привела в качестве примера ряд систем, взятых ей из Интернет – источников. (доклад прилагается)

        Решение: анализировать и применять на практике передовой опыт учителей иностранного языка.

По третьему вопросу слушали Поштарикова А.А. с обзором  новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2013 год.

Чевляновой О.Ч. были озвучены результаты проверки тетрадей по иностранному языку. Были охвачены 3, 7  и 8 классы по предметам: английский язык (Яшкаева Б.Х., Айгурова Т.Г., Поштариков А.А.) .

Внешний вид тетрадей у учащихся соответствует требованиям. Соблюден единый орфографический режим: практически во всех тетрадях записаны даты, у всех есть поля, информация о домашнем задании, в редких случаях или практически ни в одной тетради не записаны темы урока и нет информации о работе над ошибками.

Объем домашнего задания соответствует норме, в основном он занимает у ребенка 20-30 минут в день.

Тетради достаточно часто проверяются, много выполняется работы по проверке лексики, выполнены словарные диктанты, все работы оценены и даны некоторые рекомендации детям по работе над свои ошибками, домашнее задание также везде оценено. Оценки выставлены аргументировано. Также учителями-предметниками ведется работа над развитием орфографических навыков по предмету.

Секретарь: Айгурова Т.Г.

Протокол №6

Заседания МО учителей иностранного языка

от 27 марта 2014 года

кабинет №22, время 13.00.

        Присутствовали: 6 человек

Повестка дня:

Анализ работы МО учителей иностранного языка за 3 четверть 201-2014 учебного года, обсуждение и утверждение работы МО на 4 четверть 2013-2014 учебного года. Педагоги МО.

Мартовские педагогические чтения. ФГОС.

Обсуждение учебно-методического обеспечения по иностранному языку на 2014-2015 учебный год. Педагоги МО.

Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на 2 полугодие. Педагоги МО.

Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»

Выходной контроль знаний на конец 2 полугодия (май) учебного года.

        Слушали: По первому вопросу слушали Поштарикова А.А., который познакомил коллег с анализом работы МО за 2012-2013 учебный год, рассказал о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложил план работы МО на новый учебный год, согласно плану МЦ УОА г.Элисты.

        В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.

        Постановили: признать работу МО за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.

        Слушали: По второму вопросу слушали зам.директора по УВД Годаеву Н.Д., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Информацию приняли к сведению.

        Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2013 – 2014 учебный год:

Английский язык

2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ.М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2010.

3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.

5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2012.

8 классы – Английский язык нового тысячелетия. О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова/ British-Council 2009.

10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2011.

11 класс - Английский язык. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. British-Council 2009.

Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.

        Слушали: Айгурова Т.Г. представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов по английскому языку, и решением членов МО, данные материалы были приняты остальными членами МО.

         Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.

        Слушали: Предложение руководителя МО Поштарикова А.А, на подписку журнала «Иностранные языки в школе», учителя МО поддержали единогласно.

Постановили: Подписаться на журнал «Иностранные языки в школе»

          Слушали: Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя)       

 Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО. 

Секретарь: _______________(Адыкова С.К.)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.