12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Владимировна890
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

1. Соедините стрелками данные слова с соответствующими буквами и получите новые слова.

маки                           й

коты                      ь

парк                                ф

мел                            зоо

 

2. Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Найди его и напечатай.

Поляна, полка, полено, полька, тополь.

_______________________________________

 

3. Распределите слова на группы и запишите их в два столбика.

Книга, книги, дорога, дороги, человек, люди.

_____________________ _____________________

_____________________ _____________________

_____________________ _____________________

 

4. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите цифрами.

Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. Карась и два окуня плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и пошёл домой.

Сколько предложений в этом тексте? _____________

Сколько слов в третьем предложении? _____________

Сколько букв и звуков в первом слове последнего предложения?

        ____ букв, ____ звуков.

 

5. Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.

Мальчик, тень, ель, булка.

 

6. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Чудо, тётя, рожь, ваза.

 

7. Составьте и запишите предложение из слов.

Саша, лыжах, катается, на.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.