12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73323
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
42

Презентация «Прямоугольный параллелепипед»



Урок на тему «Прямоугольный параллелепипед».

Цели урока:

Образовательные:

Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда;

Рассмотреть свойства его граней, двугранных углов и диагоналей;

Сформировать навык решения задач о диагонали прямоугольного параллелепипеда.

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать стремление достигать поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний и умений учащихся.

Программное обеспечение: Программа Power Point для демонстрации презентаций.

Оборудование:

ПК и мультимедиапроектор;

модели многогранных фигур;


Прямоугольный параллелепипед
PPTX / 1023.22 Кб

Ход урока

1. Организационный момент:

Дежурный докладывает об отсутствующих.

Тема урока (Слайд 1)

 

Сегодня мы должны: (Слайд 2)

Разобрать понятие прямоугольного параллелепипеда;

Рассмотреть свойства его граней, углов и диагоналей;

Научиться применять эти свойства при решении задач по данной теме.

2. Актуализация опорных знаний:

Вспомним определение параллелепипеда; (слайд 3)

Опрос (слайд 4)

3. Классифицируем параллелепипеды.

Вспомним виды параллелепипедов (слайд 5)

Примеры параллелепипеда, встречающиеся в жизни (слайд 6)

4. изучения нового материала

Двугранные углы параллелепипеда (слайд 7)

Свойства параллелепипеда (слайд 8)

Измерения (слайд 9)

Теорема (слайд 10) и её доказательство (слайд 11)

Следствие теоремы (слайд 12)

Куб (слайд 13)

5. Формирование умений и навыков учащихся:

Задачи на закрепление (слайд 14, 15)

Домашнее задание (слайд 16)

6. Итоги урока.

Самооценка учащихся.

7. Занимательная минутка.

Рефлексия (слайд 17)

 


 

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (2)

Воропаева Елена Владимировна, 10.04.19 в 15:59 4Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна, урок замечательный!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 10.04.19 в 16:01 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна! Мне приятно Ваше одобрение...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.