12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Ольга Юрьевна3897
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
5

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого – педагогическая характеристика на 4 класс

В классе обучается 30 человек. Из них 22 мальчика и 8 девочек. Возраст детей 11– 12 лет (2004г.р - 6 человек, 2005 – 24 человека).

Основную группу здоровья имеют все ученики в классе.

В коллективе – 2 ученика из многодетной семьи , 8 – из неполных семей, 1 – находится под опекой. Особое внимание обратить на … – мальчик воспитывается отцом, который находится на инвалидности, нигде не работает, часто употребляет спиртные напитки. Мальчику трудно одному выполнять домашнее задание, требуется помощь учителей, которые будут работать в классе.

В классе имеются ученики, которые учатся на «4 – 5»:…, …, …,

Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют высокую степень активности, как в урочное, так и внеурочное время.


 

Многие дети занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного, так и эстетического:…., ….,

Занимаются изучением второго иностранного языка (немецкого) ….

В коллективе имеются лидеры – это …, …, …, . Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс.

В то же время есть дети, склонные к некоторым нарушениям дисциплины: …, …, …, .

В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

На уроках дети активны, на переменах подвижны. Класс дружный, можно отметить, что коллектив сложился. Мальчики помогают девочкам, носят им портфели. Дети очень радуются, когда приходят после каникул или после болезни, не стесняются выражать свои чувства.

Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать свое поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчет своим поступкам.

Родительский комитет класса:

Председатель: ….

Зам. Председателя: ….

Классный руководитель:

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.