ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Статьи

Новые Популярные Добавить материал






8

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

«Давайте друзья, везде, где живём, Деревья посадим, сады разведём. Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица, И доверяли повсюду нам, Как самым лучшим своим друзьям!».
Пинчук Лилия Валентиновна 0
Опубликовано в группе «Экология и мы.»

0

Роль научно-исследовательской деятельности в развитии познавательной мотивации учащихся

Я думаю, что практика решения проблемы в процессе научно-исследовательской деятельности – это не только лучшее средство повышения творческих способностей учеников, но и возможность найти свою нишу в этом сложном мире. Потребность общества в инициативных, творчески мыслящих, самостоятельных, способных к успешной социализации и активно адаптирующихся к изменяющимся условиям молодых людей по-прежнему сталкивается с традиционной направленностью массовой школы на воспитание послушного, исполнительного выпускника. Исследовательская деятельность прививает вкус к научной работе, влияет на выбор будуще

0

Особенности музыки, её влияние на развитие и воспитание человека.

Статья подробно раскрывает особенности музыки - её язык, способы восприятия и воздействия. Специфическая звуковая природа музыки и многообразие музыкальных образов способны вызвать в человеке различные чувства и мысли, способствуя развитию эмоционально- чувственной сферы личности и её мыслительно-творческих способностей. Многосторонность и осознанность понимания музыки дают возможность человеку полноценное её восприятие. Это восприятие формируется тогда, когда образование находится в непрерывной связи с воспитанием, а определённые знания помогают воспринимать и понимать её содержание...

0

Особенности музыки, её влияние на развитие и воспитание человека.

Статья подробно раскрывает особенности музыки - её язык, способы восприятия и воздействия. Специфическая звуковая природа музыки и многообразие музыкальных образов способны вызвать в человеке различные чувства и мысли, способствуя развитию эмоционально- чувственной сферы личности и её мыслительно-творческих способностей. Многосторонность и осознанность понимания музыки дают возможность человеку полноценное её восприятие. Это восприятие формируется тогда, когда образование находится в непрерывной связи с воспитанием, а определённые знания помогают воспринимать и понимать её содержание...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | след. » последняя