ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Выступления

Новые Популярные Добавить материал
9

«Формирование базовых учебных действий (БУД) на уроках русского языка в 1 классе»

Формирование учебных действий обучающихся с умственной отсталостью реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результатам освоения АООП.
Читать далее
1

Выступление к презентации №2 «Обучение критическому мышлению»

Почему модуль: Обучение критическому мышлению? Потому что, осознаю актуальность проблемы развития критического мышления, считаю, что в эпоху информационного общества необходимо научить учеников добывать информацию самостоятельно, развивать способности учащихся к самостоятельной работе с информацией любой сложности, развивать критичность и логичность их мышления. И чтобы обосновать идею своей презентации хочу процитировать крылатую афоризму французского лексиколога: « Мысли походят на перелетных птиц; если их не наловят сейчас же, быть может, никогда не поймают».

Читать далее
2

Выступление к презентации «1 Формативное оценивание»

Уважаемые коллеги! Я, учитель русского языка Чернорецкой СОШ №1 Павлодарского района, Мамбетова Сауле Сапаровна.

Разрешите представить вашему вниманию свою презентацию о внедрении 7 модулей в учебный процесс.

Читать далее
5

Публикации «Адаптация у пятиклассников»

Выступление перед педагогами по теме «Адаптация у пятиклассников». Здесь представлены результаты исследования пятиклассников: уровень тревожности, опросник «Чувства в школе».

Читать далее
1

Выступление на педсовете «Теоретические аспекты технологии смыслового чтения»

В современной системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Неслучайно Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования включают в метапредметные результаты освоения основной образовательной программы в качестве обязательного компонента овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах.

Читать далее
0

Эссе на тему «Семейное счастье - миф или реальность?»

Живёшь как-то вот так изо дня в день, и, вроде, всё нормально. Не жалуешься, всё тебя устраивает. Некоторые дни хорошие, какие-то не очень... Но однажды весь твой мир вдруг переворачивается и становится вверх тормашками. Внутри замкнуло все проводки, и ты ощущаешь это каждой клеточкой своего тела. Это изменить ты уже не в силах. Тому виной один-единственный человек. В океанах к берегу приливом прибивает корабли. А в океан твоего сердца прилив принёс человека. И он потопил твоё сердце в твоём же океане.

Читать далее
0

Сочинение-эссе на тему «Семейное счастье - миф или реальность?»

Все мечтают о счастливой семье, о любящем и любимом человеке, о детях, которые будут дарить свое тепло и ласку родителям… Но, бывает, понимаешь, что семейное счастье не так уж легко приобрести... А, возможно, для кого-то оно кажется недостижимым. Но что правда – это то, что само оно никогда ни к кому не приходит.

Читать далее
0

Эссе «Литература - это для МЕНЯ! Это про МЕНЯ!» (выступление из опыта работы)

Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи.
Читать далее
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | след. » последняя