ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Выступления

Новые Популярные Добавить материал

3

Конспект открытого занятия «Экологическое воспитание дошкольников»

Задачи:1.Обобщать и систематизировать знания детей о времени года -зима, отмечая характерные признаки:холодно,идет снег,люди надевают зимнюю одежду.2.Развивать внимание,мышление,воображение,связную речь, умение слушать,расширять словарный запас детей: "холодная" "снежная" "морозный"3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе,животным и птицам.4. Познакомить детей с перелетной птицей снегирь.
Черкасова Екатерина Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»



2

Выступление «Флешмоб как термин и новое социальное явление»

    Набирает популярность слово «флешмоб» -  как неологизм и явление, которое он обозначает;  становится  неотъемлемой частью нашей жизни и  речи. После проведения анкетирования выяснили, что 80% учащихся 9-10 классов знают значение слова, но участниками  акции были только 35%. Виды флешмоба назвали только 13%.    Отношение к флешмобу  у 63% положительное  («Это весело, позитивно, необычно»),  у 30% отрицательное («Ерунда», «Кому делать нечего», «Не хочу быть частью толпы»), и 7%  затруднились с ответом;  8% опрошенных предложили идеи для организации флешмоба ( в основе идей: что-нибудь кричать, подкидывать, падать и замирать).

Седова Ольга Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»

0

Выступление на ШМО учителя по цветоводству и декоративному садоводству « Развитие познавательной активности учащихся с интеллектуальным нарушением на уроках цветоводства и декоративного садоводства»

Для учащихся с нарушениями интеллектуального развития, характерна инертность, вялость, отвлекаемость, интеллектуальная пассивность, отсутствие интереса к мыслительной деятельности. В процессе обучения школьникам часто преподносится готовый материал, который они должны запомнить, таким образом, происходит формальное «механическое» усвоение материала. Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо проводить обучение так, чтобы усвоение знаний шло не только на основе запоминания, а в результате сознательного применения полученных сведений в процессе решения познавательных задач. Школьники должны учиться рассуждать, использовать  имеющуюся у них информацию. Необходимо повышать познавательную активность учащихся, включать учеников в творческую деятельность.


1

Выступление «Визитная карточка учителя начальных классов на муниципальном конкурсе «Учитель года 2016»»

2 слайд Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий(ая).

В: Мы начинаем нашу программу «Модный договор». Смогут ли наши участники договориться: быть учителем модно или учитель-это призвание?

Итак, мода или долг. А может и то, и другое? Давайте спросим у наших гостей.


0

Выступление «Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы»

В современном мире среди детей дошкольного и младшего возраста увеличивается число детей с особыми образовательными потребностями. Родители таких детей ждут от образовательного учреждения поддержки в преодолении трудностей процесса воспитания и образования, а самое главное самореализации и самоутверждения ребенка в обществе. Поэтому социализация детей с особыми образовательными потребностями в современном обществе актуальна.

11

Выступление «Памятники в Тамбове»

Знакомство с памятниками родного города формирует у детей чувства восхищения, гордости и любви к родному краю, помогает создавать условия для развития гражданских и патриотических чувств.

0

Выступление «Специфика использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста»

Логоритмика может быть определена как одна из форм своеобразной активной терапии. Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | след. » последняя