ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Выступления

Новые Популярные Добавить материал
0

Выступление «Отчёт о работе учителя начальных классов с учащимися 2 класса низкой мотивации»

Неуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умст-венные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.
Читать далее
Юлия 0
0

Выступление «Основные положения ФГОС по математике в основной школе»

По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы.

Читать далее
0

Выступление «Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла»

Задача современной школы - формирование и развитие у школьников таких качеств личности, которые позволили бы им самостоятельно конструировать свое знание и активно использовать его для решения проблем, постоянно возникающих в реальных жизненных ситуациях.

Читать далее
Лукьянова Елена Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»
4

Педсовет «Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся»

Формирование мотивации учения- это решение вопросов развития и воспитания личности. Мотивационная сфера более динамична, чем познавательная, интеллектуальная. Изменения в мотивации происходят быстро. Но подвижность, динамичность мотивов таит в себе опасность, так как если не управлять мотивацией, может произойти снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения. Если процесс формирования учебных мотивов развивается спонтанно, а не произвольно, уровень учебных мотивов снижается. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Актуальна для всех участников учебно- воспитательного процесса: обучающихся , родителей и учителей.

Читать далее
Брянцева Е.П. 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»
0

Выступление «Приемы формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий»

«Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках химии и биологии» Выступление на РМО учителей биологии и химии Тема: «Приемы формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий» Лукьянова Е.А., учитель химии МКОУ СОШ № 4.

Читать далее
0

Выступление «Особенности организации учебного процесса при использовании УМК «Сферы. Биология»»

УМК «Сферы. Биология» представляет собой полный набор пособий на бумажных и электронных носителях, который позволяет рационально организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями к содержанию биологического образования и методике преподавания в школе. Линия проста в использовании, интерактивна, ориентирована на практическую деятельность учащихся, позволяет максимально учитывать индивидуальные запросы и способности каждого участника образовательного процесса.
Читать далее
2

Выступление «Приёмы введения и запоминания словарного слова» ФГОС

В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов,написание которых надо запомнить.В работе представлены приёмы введения и запоминания словарного слова.
Читать далее
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | след. » последняя