12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Солдаткина Оксана Сергеевна303
Россия, Татарстан респ., Зеленодольск

Путешествие в мир спорта.

Цель: Формировать эмоциональный настрой учащихся, побудить интерес к самостоятельной деятельности, создать атмосферу творчества, условий для саморазвития, расширить кругозор, привить навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;
2. Развитие психофизических качеств учащихся;
3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

(Спортивный зал оформлен шарами, флагами, плакатами с названием соревнований «Путешествие в мир спорта», а также призывом «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!»)

Ход игры

Звучит музыка. Под аплодисменты в зал входят участники команд.

Построение.

Учитель: — Добрый вечер дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Путешествие в мир спорта». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в интеллекте, силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!». Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные две команды:1 команда — «Звезда», 2 команда — «Ракета». Оценивать наши успехи будет жюри.

Учитель: — Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два. Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший!

Приветствие

І. Представление 2-х команд

ІІ. Представление членов жюри

(После каждого тура членами жюри подводятся итоги, за каждый ответ 1 балл.)

(Каждый тур сопровождается спортивным состязанием)

Вопросы двум командам

І команде

Сколько игроков в баскетбольной команде? (Пять)

2. Где впервые проводились Олимпийские игры? (В Греции)

3. В какой игре пользуются самым лёгким мячом? (Настольный теннис)
4. Чемпионкой по какому виду спорта является Мария Шарапова? (Теннис)
5. Назовите основные средства закаливания? (Солнце, воздух, вода)
6. Какой самый тяжелый спортивный инвентарь? (Штанга)


 

ІІ команде

1. С чего начинается утренняя зарядка? (Ходьба, лёгкий бег)
2. Где проводились Летние Олимпийские игры 2012 года? (Лондон)
3. Назовите олимпийский девиз? («Быстрее, выше, сильнее!»)
4. Что обозначают цвета переплетенных пяти спортивных колец? (Цвета континентов. Голубой -цвет Европы, красный -Америки, желтый — Азии, зеленый — Австралии, черный — Африки)
5. сколько игроков в волейбольной команде? (Шесть)
6. Назовите чемпиона, золотого призера по боксу Летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году, обладателя кубка Баркера. (Серик Сапиев)
7. Самый популярный зимний вид спорта в мире?

Во ІІ туре

1.Слайд№1-Футбол.

Дети : футбол-командная игра. В ней мячик бьют ногой. Стоят ворота с двух сторон- и с этой, и с другой. В чужие надо мяч забить, Свой ворота-защитить. Команды бьются у ворот, Кто больше в них мячей забьёт.

Дети: конкурс 2 футболиста , набить футбольный мяч.

2.Слайд№2-Гимнастика.

Дети: Акробатичексая комбинация (музыка)

3.Слайд№3-Дзюдо .

Дети: угадывают вид спорта.

4.Слайд№4-Гребля.

Дети: угадывают вид спорта.

5.Слайд №5-Пентантлон.

Дети: угадывают вид спорта, конкурс (дротики шары 2 человека).

6.Слайд№6-Бокс.

Дети: Бокс :на ринге бьются двое, напряжение большое. На руках бойцов при схватке очень толстые перчатки. Ринг-площадка в центре зала, зрителей кругом немало. Все болеют , все орут, шум стоит ужасный тут! Я участвовал в бою , бился не жалея сил. Руку подняли мою:-Молодец ты победил!

Дети: конкурс два боксёра.

7.Слайд№7-Баскетбол.

Дети: Баскетбол-игра для длинных, Для высоких игроков. Нужно бросить мяч в корзину, А корзина высоко, На щите висит она. У корзины нету дна.

Дети: конкурс бросок баскетбольного мяча в корзину.

8.Слайд№8-Гандбол.

Дети: угадывают вид спорта.

9.Слайд№9-Вольная борьба.

Дети: угадывают вид спорта.

Дети: выступление.

10.Слайд№10-Конный спорт.

Дети: Сидит на лошади верхом, Как будто с нею слит. С восторгом целый ипподром Сейчас за ним следит.

Дети: конкурс между рядами.

11.Слайд№11-Парус.

Дети: угадывают вид спорта.

12.Слайд№12-Волейбол.

Дети: Две команды по шесть игроков, Между ними высокая сетка. Мячик часто летит далеко, Посылается сильно и метко.

Дети: выступление.

13.Слайд№13-Спортивная стрельба.

Дети: У хорошего стрелка Меток глаз, тверда рука. ОН, когда придёт черёд, Пулю точно в цель пошлёт. Стоя, лёжа иль с колена Попадёт он непременно.

Дети: угадывают вид спорта.

14.Слайд№14-Фехтование.

Дети: И сегодня это есть: Люди мерятся отвагой, Защищают спорта честь На рапирах и на шпагах. Только сетка на лице, На конце у шпаги –шарик. Как достигнет шпага цели, Зажигается фонарик.

. Дети: угадывают вид спорта

15.Слайд№15- Художественная гимнастика.

Дети: выступление.(конкурс с лентами)

16.Слайд№16-Триотлон.

Дети: угадывают вид спорт

17.Слайд №17- Лёгкая атлетика.

Дети: Несколько метров до новой медали! Сзади соперники сильно отстали. Счастлив бегун и победою горд. Финиш! И даже новый рекорд.

Дети: выступление(прыжки с места).

Подведение итогов игры, награждение.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.