12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чагаева Альфия Наильевна25

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Калда

МО «Барышский район» Ульяновской области

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

_________/Г.А.Батраева /

Протокол №_1__

от «__29_» ___08_______2016 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

________ /Абушаева Г.Х./

 

«__29_» ____08______2016 г.

Утверждаю

Директор МОУ СОШ с. Калда

МО «Барышский район»

________ / Таиров И.А. /

Приказ № 187

от «__31_» ___08______2016 г.


 


 

Рабочая программа


 

Наименование учебного предмета: Математика

Классы: 11

Уровень общего образования: средняя общеобразовательная школа

Учитель математики

Срок реализации программы 2016 – 2017 уч. год

Количество часов по учебному плану: в год – 175; в неделю – 5 часов.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-3-е изд.,стер.-М. : «Мнемозина», 2011г

Учебник: Математика: алгебра и начала математического анализа,10-11 классы.В 2.ч.Ч.1.Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень), А.Г. Мордкович, , П.В. Семёнов. -2-е изд., -М.:Мнемозина, 2014. -448с.: ил. Ч.2.Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович/ и др., под.ред. А.Г.Мордковича --е изд.,стер.-М. : «Мнемозина», 2014г . -271 с.: ил. Геометрия. 10-11 классы. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение,2010. – 128 с.

Рабочую программу составила : Чагаева Альфия Наильевна


 

Пояснительная записка

Настоящая программа написана на основании следующих нормативных документов:

Федерального компонента государственного стандарта среднего полного образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 №1089

Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 №1312

Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы.

Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович– М.: Мнемозина, 2009.

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11

классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.

Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 г. №2207-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования»

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов:

Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014

Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни/ Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2014г.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.

Геометрия. Дидактические материалы для 11 класса / Б. Г. Зив – М.: Просвещение, 2009.

Также данная программа написана с использованием научно-методических и методических рекомендаций:

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.

Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации к учебнику/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2009.

Цели:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика предмета «Математика»

Рабочая программа курса математики в 11 классе согласно примерной программе среднего полного общего образования представлена модулями:

Модуль 1. Алгебра

Модуль 2. Функции и графики

Модуль 3. Начала математического анализа

Модуль 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Модуль 5. Уравнения и неравенства

Модуль 6. Геометрия.

Место предмета «Математика-11» в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение курса «Математика» в 11 классе отводится 5 часов в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 11 классах учащиеся должны овладевать умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения:

В результате изучения математики в 11 классе на базовом уровне ученик должен

знать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Уметь

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и в простейших случаях рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание обучения

Повторение (2 ч)

Модуль 1. Алгебра (18 ч)

Степени и корни (11 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени.

Цель: формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

 овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

Логарифмы (7 ч)

Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Переход к новому основанию логарифма.

Модуль 2. Функции и графики (14 ч)

Функции у=, их свойства и графики (3 ч)

Степенные функции(4 ч)

Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции(7 ч)

Показательная функция, ее свойства и график.

Функция у = log х, ее свойства и график.

Цель: – обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

 формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени;

 формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;

 овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

 создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Модуль 3. Начала анализа (11 ч)

Дифференцирование показательной и логарифмической функций (3 ч)

Первообразная и интеграл (8 ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Цель:  формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

 овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

Модуль 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  (15 ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности

Цель: - развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

- формирования представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.

 - овладения умением решать комбинаторные задачи, используя  классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона

 Модуль 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (32 ч)

Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Цель:  формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

 овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

 овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;

 обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;

 создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Обобщающее повторение (8 ч)

Основная цель:

обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10-11 класс;

формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.

Итоговая контрольная работа (2 ч)

Модуль 6. Геометрия.

Повторение (1ч)

Векторы в пространстве (6ч).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.

Координаты точки и координаты векторов пространстве.

Движения (8 ч).

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Цели: сформировать у учащихся умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. В ходе изучения темы целесообразно использовать анало­гию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осоз­нанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геомет­рии. Обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах и векторах, познакомить с полярными и сферическими координатами.

Изучение координат и векторов в пространстве, с одной стороны, во многом повторяет изучение соответствующих тем планиметрии, а с другой стороны, дает алгебраический метод решения стереометрических задач.

Цилиндр, конус, шар (14 ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Цели: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометриче­ских тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы зна­чительно развиваются пространственные представления уча­щихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круг­лых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет про­должить работу по формированию логических и графических умений. Сформировать представления учащихся о круглых телах, изучить случаи их взаимного расположения, научить изображать вписанные и описанные фигуры.

В данной теме обобщаются сведения из планиметрии об окружности и круге, о взаимном расположении прямой и окружности, о вписанных и описанных окружностях. Здесь учащиеся знакомятся с основными фигурами вращения, выясняют их свойства, учатся их изображать и решать задачи на фигуры вращения. Формированию более глубоких представлений учащихся могут служить задачи на комбинации многогранников и фигур вращения.

Объем и площадь поверхности (22ч).

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Цели: продолжить систематическое изу­чение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

Понятие объема вводить по анало­гии с понятием площади плоской фигуры и формулировать основные свойства объемов. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.

Обобщающее повторение (17 ч)

Основная цель:

обобщить и систематизировать курс геометрии за 10-11 классы;

формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.


 


 

Планирование учебного материала


 

Пункт учебника

Содержание материала

Количество часов

1-2

Повторение

2

Модуль 1.

Алгебра

18


 

Степени и корни

11

3-4

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

2

5-7

Свойства корня n-ой степени

3

8-10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

11-13

Обобщение понятия о показателе степени

3


 

Логарифмы

7

14-15

Понятие логарифма

2

16-18

Свойства логарифмов

3

19-20

Переход к новому основанию

2

Модуль 2.

Функции и графики

14

21-23

Функции у=, их свойства и графики

3


 

Степенные функции

4

24-26

Степенные функции, их свойства и графики

3

27

Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни. Степенные функции»

1


 

Показательная и логарифмическая функции

7

28-30

Показательная функция, ее свойства и график

3

31-33

Логарифмическая функция, ее свойства и график

3

34

Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции»

1

Модуль 3.

Начала математического анализа

11

35-37

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

3

38-40

Первообразная

3

41-44

Определенный интеграл

4

45

Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл»

1

Модуль 4.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  

15

46-48

Статистическая обработка данных

3

49-51

Простейшие вероятностные задачи

3

52-54

Сочетания и размещения

3

55-56

Формула бинома Ньютона

2

57-59

Случайные события и их вероятности

3

60

Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

Модуль 5.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

32

61-62

Показательные уравнения

2

63-64

Показательные неравенства

2

65-67

Логарифмические уравнения

3

68

Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения»

1

69-71

Логарифмические неравенства

3

72

Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства»

1

73-74

Равносильность уравнений

2

75-77

Общие методы решения уравнений

3

78-81

Решение неравенств с одной переменной

4

82-83

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

84-87

Системы уравнений

4

88-90

Уравнения и неравенства с параметрами

3

91-92

Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

2

93-100

Обобщающее повторение

8

101-102

Итоговая контрольная работа

2

Модуль 6.

Геометрия

70

1

Повторение

1


 

Векторы в пространстве

6

нкцииние (1ч) графику функции

 

2

Прямоугольная система координат в пространстве

1

3-4

Координаты вектора

2

5

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

6

Простейшие задачи в координатах

1

7

Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора»

1


 

Координаты точки и координаты векторов пространстве. Движения

8

8

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

9

Решение задач на применение скалярного произведения векторов

1

10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

11

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

12

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия

1

13

Параллельный перенос

1

14

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Движения»

1

15

Контрольная работа № 3 «Скалярное произведение векторов. Движения»

1


 

Цилиндр, конус, шар

14

16

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1

17-18

Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»

2

19

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

1

20

Усечённый конус

1

21

Решение задач по теме «Конус»

1

22

Сфера и шар. Уравнение сферы

1

23

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

24

Касательная плоскость к сфере

1

25

Площадь сферы

1

26

Решение задач на различные комбинации тел

1

27

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

1

28

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

29

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»

1


 

Объем и площадь поверхности

22

30

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

31-32

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

2

33

Объём прямой призмы

1

34

Объём цилиндра

1

35

Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра

1

36

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

1

37

Объём наклонной призмы

1

38

Объём пирамиды

1

39

Решение задач на вычисление объёма пирамиды

1

40

Объём усечённой пирамиды

1

41

Объём конуса

1

42

Объём усечённого конуса

1

43

Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»

1

44

Объём шара

1

45

Решение задач на вычисление объёма шара

1

46

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

1

47

Площадь сферы

1

48

Решение задач на вычисление площади сферы

1

49

Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»

1

50

Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы»

1

51

Обобщение по теме «Объёмы тел»

1

52-73

Обобщающее повторение

17

Всего:

175


 

Организация учебного процесса

Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа алгебры в неделю, 2 часа геометрии, всего 170 часов.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля на уроках:

устный счет, устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальные задания, тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы, зачеты.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Программа данного курса предусматривает проведение традиционных уроков, уроков-зачетов, уроков в виде лекций, практических занятий, обобщающих уроков. Особое место отводится самостоятельной работе учащихся. В изучении курса широко используются ИКТ. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Особое внимание направлено на развитие математической речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда.

Контрольные работы по алгебре и началам анализа:

Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенные функции»

Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения»

Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции»

Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства»

Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл»

Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Контрольные работы по геометрии:

Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора»

Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов. Движения»

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»

Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»

Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы»

Итоговая контрольная работа

Информационно-методическое обеспечение

Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014

Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.

Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. / Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2014г.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.

Геометрия. Дидактические материалы для 11 класса / Б. Г. Зив – М.: Просвещение, 2009.

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.

Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации к учебнику/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2009.


 

Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5. www.it-n.ru
"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

7. ПРОШКОЛУ.РУ

3).http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для под­готовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

http://fcior.edu.ru/

http://festival.1september.ru/

http://gorkunova.ucoz.ru/

http://karmanform.ucoz.ru/index/0-6/

http://konspekturoka.ru/

http://le-savchen.ucoz.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://um100.ru/

http://www.alleng.ru/

http://www.openclass.ru/

http://www.zavuch.info/


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно-тематическое планирование


 

по курсу «Математика»


 

11 класс


 


 

Учебники:

Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: базовый уровень/ А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014

Геометрия. 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010


 

уро-ка

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Тип

урока/

форма

проведения

Методы

обучения

Органи-

зация

самосто-ятельной

работы

Нагляд-ность

Форма

конт-

роля

Образо-вательный

продукт

Допол-

нитель-

ная

литера-

тура

При-

меча

ние

По плану

Фактически

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2.09

 

Повторение тем курса геометрии 10 класса

Примен. ЗУ

Ф, И

Частично-поиск.

Фронт. разбор задач,

сам. раб.

Раздат. материал

Самоконтроль,

со стороны учителя

     

2

3.09

 

Повторение тригонометрия

Комбин.

К, И

Репродукт.

Фронт. разбор задач

Разбор примеров

Устная проверка знаний

     

3

5.09

 

Повторение

производная

Комбин.

К, Ф

Репродукт.

Работа с учебником

Графики

Самоконтроль

Таблица производ

ных

   

4

6.09

 

Прямоугольная система координат в пространстве

Изуч. нов.

К, И

Частично-поиск.

Работа с учебником

Учебник, разбор иллюстра-ций

Самоконтроль

     

5

7.09

 

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Изуч. нов.

К, И

Частично-поиск.

Работа с учебником

Учебник, разбор примеров

Самоконтроль

     

6

9.09

 

Координаты вектора

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.

Работа с учебником,

разбор примеров

Устный опрос

Само

     

7

10.09

 

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб. обуч.

Сам. раб.

Со стороны учителя

     

8

12.09

 

Функции у=, их свойства и графики

Изуч. нов.

Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа с учебником,

теоремы

Учебник,

иллюстра-ции к теоремам

Самоконтроль

Конспект

   

9

13.09

 

Координаты вектора

Закрепл. ЗУ

К

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Раздат. материал

Со стороны учителя

     

10

14.09

 

Функции у=, их свойства и графики

Закрепл. ЗУ

К

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Раздат. материал

Со стороны учителя

     

11

16.09

 

Связь между координатами векторов и координатами точек

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.

Работа с учебником,

разбор примеров

Устный опрос

Само

     

12

17.09

 

Функции у=, их свойства и графики

Обобщ. и систематиз.

К

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Раздат. материал

Со стороны учителя

     

13

19.09

 

Свойства корня n-ой степени

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.

Работа с учебником,

разбор примеров

Устный опрос

Само

     

14

20.09

 

Простейшие задачи в координатах

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт

Фронт. работа с учебником

Устный опрос

Взаимо

     

15

21.09

 

Свойства корня n-ой степени

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. раб. по карточкам

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

16

23.09

 

Простейшие задачи в координатах

Примен. ЗУ

Ф, И

Частично-поиск.

Сам. раб

Сам. раб.

Со стороны учителя

     

17

24.09

 

Свойства корня n-ой степени

Примен. ЗУ

Ф, И

Частично-поиск.

Сам. раб

Сам. раб.

Со стороны учителя

     

18

26.09

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт

Работа с учебником,

разбор примеров

Устный опрос

Само

     

19

27.09

 

Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

20

28.09

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. раб. по карточкам

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

21

30.09

 

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Учебник, разбор примеров

Свойства

Взаимо

     

22

3.10

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Обобщ. изуч.

К, И

Частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Карточки

Со стороны учителя

     

23

4.10.

 

Обобщение понятия о показателе степени

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Учебник, разбор примеров

Карточки

Взаимо

     

24

5.10

 

Решение задач на применение скалярного произведения векторов

Примен. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа с учебником

Учебник, разбор примеров

Самоконтроль

     

25

7.10

 

Обобщение понятия о показателе степени

Закрепл. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Со стороны учителя

Самоконтроль

     

26

8.10

 

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Учебник, разбор примеров

Карточки

Взаимо

     

27

10.10

 

Обобщение понятия о показателе степени

Примен. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа с учебником

Учебник, разбор примеров

Самоконтроль

     

28

11.10

 

Степенные функции, их свойства и графики

Изуч. нов./

фронт.

Объяснит.-иллюстр.

Работа по карточкам

Индивид. карточки

Со стороны учителя

Графики

   

29

12.10

 

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

Закрепл. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Со стороны учителя

Самоконтроль

     

30

14.10

 

Степенные функции, их свойства и графики

Закрепл. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Со стороны учителя

Самоконтроль

Графики

   

31

15.10

 

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Учебник, разбор примеров

Плакат

Со стороны учителя,

взаимо

     

32

17.10

 

Степенные функции, их свойства и графики

Обобщ. изуч.

К, И

Частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Карточки

Со стороны учителя

     

33

18.10

 

Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенные функции»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

34

19.10

 

Параллельный перенос

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Учебник, разбор примеров

Плакат

Со стороны учителя,

взаимо

     

35

21.10

 

Показательная функция, ее свойства и график

Комбинир.

Ф, И

Репродук.

Учебник, разбор иллюстраций

Плакат

Со стороны учителя,

взаимо

Графики

   

36

22.10

 

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Движения»

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Частично-поиск.

Индивид. раб. по карточкам,

МД

Индивид. карточки

Со стороны учителя,

взаимо

     

37

24.10

 

Показательная функция, ее свойства и график

Закрепл. ЗУ

К, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Со стороны учителя

Самоконтроль

     

38

25.10

 

Показательная функция, ее свойства и график

Обобщ. изуч.

К, И

Частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Карточки

Со стороны учителя

     

39

26.10

 

Контрольная работа № 3 «Скалярное произведение векторов. Движения»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

40

28.10

 

Показательные уравнения

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Фронт. разбор решений уравнений

Плакат

Самоконтроль

Алгоритм решения уравнений

   

41

29.10

 

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Комбинир.

К, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Экспресс-контроль, развертки

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

42

7.11

 

Показательные уравнения

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

43

8.11

 

Показательные неравенства

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

ПР

Учебник, плакаты

Самоконтроль

     

44

9.11

 

Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»

Закрепл. ЗУ

П, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в парах по

Разноур. задания

Само,

взаимо

     

45

11.11

 

Показательные неравенства

Закрепл. ЗУ

П, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в парах по решению неравенств

Сам. раб. обуч.

Со стороны учителя,

взаимо

     

46

12.11

 

Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

47

14.11

 

Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

48

15.11

 

Понятие логарифма

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Учебник, экспресс-опрос

Плакат

Самоконтроль

     

49

16.11

 

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником, разбор примеров

Плакат

Самоконтроль

     

50

18.11

 

Понятие логарифма

Закрепл. ЗУ

К, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. раб. по карточкам

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

51

19.11

 

Усечённый конус

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб. обуч.

Сам. раб.

Самоконтроль

     

52

21.11

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Построение графика

Плакат

Самоконтроль

     

53

22.11

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Практ. раб. в парах по построению графиков

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

54

23.11

 

Решение задач по теме «Конус»

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

55

25.11

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Обобщ. и систематиз.

П, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в парах

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

56

26.11

 

Сфера и шар. Уравнение сферы

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Применение уравнения

Рабочий лист на печатной основе

Со стороны учителя

     

57

28.11

 

Свойства логарифмов

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт

Учебник, экспресс-опрос

Карточки для экспресс-опроса

Само

     

58

29.11

 

Свойства логарифмов

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

59

30.11

 

Взаимное расположение сферы и плоскости

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником

Плакат

Самоконтроль

     

60

2.12

 

Свойства логарифмов

Обобщ. и систематиз.

П, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в парах

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

61

3.12

 

Касательная плоскость к сфере

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником

Плакат

Самоконтроль

     

62

5.12

 

Логарифмические уравнения

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником, разбор примеров

Плакат

Самоконтроль

Алгоритм решения ур-й

   

63

6.12

 

Логарифмические уравнения

Закрепл. ЗУ

Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Плакаты

Со стороны учителя

     

64

7.12

 

Площадь сферы

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником

Плакат

Самоконтроль

     

65

9.12

 

Логарифмические уравнения

Примен. ЗУ

Ф, И

Частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

66

10.12

 

Решение задач на различные комбинации тел

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск

Практическая работа в парах по решению задач

Разноур. задания

Взаимо

     

67

12.12

 

Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

68

13.12

 

Логарифмические неравенства

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в группах,

МД

Плакаты

Само

     

69

14.12

 

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

70

16.12

 

Логарифмические неравенства

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Практ. раб. в парах по решению неравенств

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

     

71

17.12

 

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

МД

Плакаты

Со стороны учителя

     

72

19.12

 

Логарифмические неравенства

Обобщ. и систематиз.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

73

20.12

 

Переход к новому основанию

Комбинир.

К, И

Частично-поиск.

Разбор задач

Работа по карточкам

Плакат

Раздат. материал

Со стороны учителя, взаимо

Формулы

   

74

21.12

 

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

75

23.12

 

Переход к новому основанию

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа по карточкам

Карточки

Самоконтроль

     

76

24.12

 

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр.,

репродукт.

Работа с учебником, разбор примеров

Плакат

Самоконтроль

     

77

26.12

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Закрепл. ЗУ

Ф, П

Репродукт.,

частично-поиск.

Практ. раб. в парах по примен. формул

Разноур. задания

Со стороны учителя,

взаимо

Формулы

   

78

27.12

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

79

28.12

 

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

МД

Плакаты

Со стороны учителя

     

80

11.01

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Обобщ. и систематиз.

Ф, П, И

Частично-поиск., творч.

Работа по карточкам

Карточки

Со стороны учителя

     

81

12.01

 

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

Обобщ. и систематиз.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

82

13.01

 

Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

83

14.01

 

Первообразная

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Иллюстрац.

раздат. материал

Со стороны учителя

Таблица первооб-разных

   

84

15.01

 

Объём прямой призмы

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Самоконтроль

     

85

18.01

 

Первообразная

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.

Фронт. разбор задач

МД

Индивид. планшет

Взаимо

Таблица первооб-разных

   

86

19.01

 

Объём цилиндра

Изуч. нов.

Ф

Объяснит.-иллюстр.

Работа с учебником

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

Схемы формул

   

87

20.01

 

Первообразная

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Сам. раб.

Со стороны учителя

Таблица первооб-разных

   

88

21.01

 

Определенный интеграл

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Самоконтроль

     

89

22.01

 

Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра

Примен. ЗУ

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Разбор задач в группах

Учебник

Взаимо

     

90

25.01

 

Определенный интеграл

Закрепл. ЗУ

Ф, Г

Репродукт., частично-поиск.

Работа в группах

Карточки для групп

Со стороны учителя

     

91

26.01

 

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Самоконтроль

Схемы формул

   

92

27.01

 

Определенный интеграл

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. опрос

Карточки

Самоконтроль

     

93

28.01

 

Определенный интеграл

Обобщ. и систематиз.

К, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Коллект. разбор задач, индивид. задания

Разноур.

задания

Со стороны учителя

     

94

29.01

 

Объём наклонной призмы

Изуч. нов.

К

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

95

1.02

 

Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

96

2.02

 

Объём пирамиды

Изуч. нов.

К

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

97

3.02

 

Статистическая обработка данных

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

98

4.02

 

Статистическая обработка данных

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродук.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Сам. раб

Со стороны учителя,

само

     

99

5.02

 

Решение задач на вычисление объёма пирамиды

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа по карточкам

Тест

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

100

8.02

 

Статистическая обработка данных

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. опрос

Карточки

Со стороны учителя

     

101

9.02

 

Объём усечённой пирамиды

Изуч. нов.

К

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

Тезисы

   

102

10.02

 

Простейшие вероятностные задачи

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Само

     

103

11.02

 

Простейшие вероятностные задачи

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.

Фронт. опрос

Учебник

Плакаты

Со стороны учителя

     

104

12.02

 

Объём конуса

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Сам. раб. провер.

Сам. раб

Со стороны учителя,

само

     

105

15.02

 

Простейшие вероятностные задачи

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. опрос

Карточки

Со стороны учителя

     

106

16.02

 

Объём усечённого конуса

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор примеров

Плакат

Со стороны учителя

     

107

17.02

 

Сочетания и размещения

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор задач

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

108

18.02

 

Сочетания и размещения

Закрепл. ЗУ

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа в группах

МД

Учебник

Плакаты

Со стороны учителя

     

109

19.02

 

Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

110

22.02

 

Сочетания и размещения

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. опрос

Карточки

Со стороны учителя

     

111

24.02

 

Формула бинома Ньютона

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Работа с учебником

Разбор задач

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

112

25.02

 

Формула бинома Ньютона

Закрепл. ЗУ

К

Репродукт.,

частично-поиск.

МД

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

113

26.02

 

Объём шара

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Со стороны учителя

     

114

29.02

 

Случайные события и их вероятности

Изуч. нов.

Ф, И, П

Репродукт.

Сам. раб. провер.

Сам. раб.

Со стороны учителя,

взаимо

     

115

1.03

 

Решение задач на вычисление объёма шара

Закрепл. ЗУ

К, И

Репродукт.,

частично-поиск.

МД

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

116

2.03

 

Случайные события и их вероятности

Закрепл. ЗУ

К

Репродукт.

Сам. раб.

Разноур. индивид. задания

Со стороны учителя

     

117

3.03

 

Случайные события и их вероятности

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. опрос

Карточки

Со стороны учителя

     

118

4.03

 

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

Изуч. нов.

Ф, И, П

Репродукт.

Сам. раб. обуч.

Сам. раб.

Со стороны учителя,

взаимо

     

119

7.03

 

Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

120

9.03

 

Равносильность уравнений

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

121

10.03

 

Равносильность уравнений

Закрепл. ЗУ

К

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб. обуч.

Сам. раб

Самоконтроль

     

122

11.03

 

Площадь сферы

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

     

123

14.03

 

Общие методы решения уравнений

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Индивид. планшет

Самоконтроль

     

124

15.03

 

Решение задач на вычисление площади сферы

Закрепл. ЗУ

И, П

Репродукт.,

частично-поиск

Работа в парах

Карточки для работы в парах

Со стороны учителя, взаимо

     

125

16.03

 

Общие методы решения уравнений

Закрепл. ЗУ

И, П

Репродукт.,

частично-поиск

Работа в парах

Карточки для работы в парах

Со стороны учителя, взаимо

     

126

17.03

 

Общие методы решения уравнений

Примен. ЗУ

И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Сам. раб

Со стороны учителя

     

127

18.03

 

Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»

Примен. ЗУ

И

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

МД

Индивид. планшет

Со стороны учителя

     

128

21.03

 

Решение неравенств с одной переменной

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.

Работа с учебником

Учебник

Плакаты

Взаимо-контроль

     

129

22.03

 

Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

130

23.03

 

Решение неравенств с одной переменной

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

МД

Учебник

Плакаты

Самоконтроль

 

   

131

24.03

 

Решение неравенств с одной переменной

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

132

25.03

 

Обобщение по теме «Объёмы тел»

Примен. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

133

4.04

 

Решение неравенств с одной переменной

Обобщ. и систематиз.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

134

5.04

 

Повторение.

Аксиомы стереометрии и их следствия

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

135

6.04

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Тест

Тест

Со стороны учителя,

само

     

136

7.04

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.

Экспресс-контроль-повторение

Лист опроса

Самоконтроль

     

137

8.04

 

Повторение. Параллельность прямых, прямой и плоскости

Обобщ. и систематиз.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. задания

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

138

11.04

 

Системы уравнений

Изуч. нов.

Ф, И

Объяснит.-иллюстр., репродукт.

Практ. раб.

Разноур. задания

Само

     

139

12.04

 

Повторение.

Угол между прямыми

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

К-6

ДМ

Со стороны учителя

     

140

13.04

 

Системы уравнений

Закрепл. ЗУ

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Индивид. раб. по карточкам

Индивид. карточки

Со стороны учителя

     

141

14.04

 

Системы уравнений

Примен. ЗУ

П, И

Частично-поиск.

Работа в парах

Сам. раб.

Со стороны учителя,

взаимо

     

142

15.04

 

Повторение.

Параллельность плоскостей

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

143

18.04

 

Системы уравнений

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

144

19.04

 

Повторение.

Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

145

20.04

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Изуч. нов.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Работа с учебником

Разбор примеров

Учебник

Самоконтроль

Алгоритмы решения

   

146

21.04

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Комбинир.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Разбор задач в группе

Сам. раб.

Индивид. сам. раб

Со стороны учителя,

взаимо

Алгоритм решения

   

147

22.04

 

Повторение.

Теорема о трёх перпендикулярах

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

148

25.04

 

Уравнения и неравенства с параметрами

Обобщ. и систематиз.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Сам. раб.

Разноур. задания

Со стороны учителя

     

149

26.04

 

Повторение.

Площадь поверхности и объём призмы и пирамиды

Обобщ. и систематиз.

Г, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

150

27.04

 

Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

ДМ

Со стороны учителя

     

151

28.04

 

Контрольная работа №12

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

               

152

29.04

 

Повторение.

Площадь поверхности и объём цилиндра и конуса

Комбинир.

Ф

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Тест

Индивид. задания

Само

     

153

2.05

 

Повторение

Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций.

Комбинир.

И, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     

154

3.05

 

Повторение.

Площадь поверхности и объём шара

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Индивид. раб. по карточкам

Индивид. карточки

Взаимо

     

155

4.05

 

Повторение

Решение практических задач, задач по готовому чертежу.

Комбинир.

И, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     

156

5.05

 

Повторение

Решение прикладных задач

Комбинир.

Ф, И, П

Частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     

157

6.05

 

Повторение.

Векторы в пространстве

Комбинир.

Ф

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Тест

Индивид. задания

Само

     

158

10.05

 

Повторение.

Метод координат в пространстве

Комбинир.

Ф, И, П

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Тест

Индивид. планшет

Взаимо

     

159

11.05

 

Повторение

Решение уравнений

Практикум

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     

160

12.05

 

Повторение

Функции

Комбинир.

Ф, И, П

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Индивид.

планшет

Взаимо

     

161

13.05

 

Решение задач КИМов ЕГЭ

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Индивид.

планшет

Взаимо

     

162

16.05

 

Итоговая контрольная работа

Проверка ЗУ

И

Частично-поиск.

КР

КИМ

Со стороны учителя

     

163

17.05

 

Итоговая контрольная работа

               

164

18.05

 

Решение задач КИМов ЕГЭ

Комбинир.

Ф, И, П

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Фронт. разбор задач

Индивид.

планшет

Взаимо

     

165

19.05

 

Решение задач КИМов ЕГЭ

Комбинир.

Ф, Г

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Работа в группах

Разноур. задания для групп

Со стороны учителя,

взаимо

     

166

20.05

 

Решение задач КИМов ЕГЭ

Комбинир.

И, Ф

Репродукт.,

частично-поиск.

Фронт. разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     

167-175

23.05

 

Решение задач КИМов ЕГЭ

Комбинир.

Ф, И

Репродукт.,

частично-поиск., творч.

Разбор задач

Индивид. планшет

Взаимо

     


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.