12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Марина Луканина48 Россия, Пермский край, пгт.Октябрьский |
Рабочая программа
МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Октябрьская средняя
Общеобразовательная школа №1»
________________Т.В.Михеева
«___»______________201 6г.
Рабочая программа по коррекции дисграфии, обусловленной недоразвитием фонематического восприятия
Учитель-логопед: Луканина М.Ю.
Количество часов в неделю: 2
1 | Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия | Законы логопедического кабинета. Развитие артикуляционной моторики. Уточнение артикуляции смешиваемых звуков. Игры на слуховое и зрительное внимание и восприятие, на развитие памяти и логического мышления. | 6 | |||||
2 | Звуки | Работа со звуками (речевыми и неречевыми). Дифференциация речевых и неречевых звуков. | 1 | |||||
3 | Гласные и согласные звуки. Звукобуквенный анализ слов. | Работа с гласными и согласными звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков. Знакомство с символами и опорами для обозначения звуков на письме | 1 | |||||
4 | Дифференциация гласных 1-2 ряда | Работа с гласными 2 ряда. Дифференциация гласных звуков и букв. Выбор гласных для обозначения мягкости на письме | 4 | |||||
10 | Мягкий знак | Соотнесение мягкого знака с символом и опорой для обозначения на письме. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Мягкий знак в функции разделения. Дифференциация мягкого знака в фуекции смягчения и разделения. | 2 | |||||
11 | Звонкие и глухие согласные | Дифференциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
12 | Звуки Б-Бь, П-Пь | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
13 | Звуки В-Вь, Ф-Ф | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
14 | Звуки Г-Гь, К-Кь, Х-Хь | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
15 | Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
16 | Звуки З-ЗЬ, С-СЬ | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
17 | Звуки Ш-Ж | Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
18 | Лабиализованные гласные. Звуки О-У | Закрепление знаний о гласных звуках О,У. соотнесение звука с символом и буквой. Сравнительная характеристика звуков. Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
19 | Лабиализованные гласные. Буквы Е-Ю | Соотнесение букв с символами. Дифференциация гласных Е-ю изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. | 2 | |||||
20 | Дифференциация сонорных. Звуки Р-РЬ, Л-ЛЬ | Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
21 | Звуки Л-ЛЬ, Й | Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 | |||||
22 | Дифференциация шипящих и свистящих звуков | Закрепление знаний о свистящих и шипящих звуках. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме | 2 | |||||
23 | Звуки С-СЬ,Ш | Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза. | 2 |