12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алтапова Ольга Валерьевна1979
Окончила ИГПИ им. Хо Ши Мина, стаж работы в школе 30 лет
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)

Урок

Форма учеб.деят-ти

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1What do you look like

Личностные результаты:1. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

2. Рефлексивная самооценка.

3. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты: 1. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

2. Составлять план решения проблемы.

3. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

4. Ориентироваться в своей системе знаний:

5. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

7. Донести свою позицию до других.

8. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

I. 1

Ознакомление с новым материалом

Как ты выглядишь

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1); 4.4)

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.2) (AB ex.1.)

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1) (AB ex.3.) ; 4.4)

упр.5. (All about me AB # 1.; Reader ex.1. Памятка #2.)

2

комбинированный

На кого ты похож

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.1)

лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3.; 4.; 5.1), 2)

упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)

упр.6. (AB ex. 2.; Reader ex.2.)

3

комбинированный

Твоя любимая одежда

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.3)

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.2); 5.1)

лексический awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

упр.1.1), 2), 4); 2. (AB ex.1.); 3.; 4.; 6.!; 7.

упр.5.2) (AB ex.2.)

упр.8. (All about me AB # 2.; Reader ex.3. Памятка #2.)

4

комбинированный

Домашнее чтение

An Invitation

Приглашение

(Reader ex.4.)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women

лексический: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless

упр. Reader – 4.1), 3), 4), 5)

 

упр. Reader – 4.2), 4), 5), 6)

 

упр. Reader ex.5.

5

комбинироанный

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

 

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.3); 2.1), 2); 3.

 

упр.4. (AB ex.1.)

6

комбинированный

Сделай мне одолжение?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

 

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1.1); 2. (AB ex.1.)

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3.

 

упр.4. (Reader ex.6.)

7

В/У

Проверочная работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB)

8

В/У
Проект

Хорошо выглядишь.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней “Looking Good”.

Project 1. My favourite clothes

Project 2. I want (don’t want) to change my look!

Project 3. My dream clothes

Project 4. Song “Looking Good”

(Памятка #8.)

9

В/У

Презентация

Защита

проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней “Looking Good”.

Project 1. My favourite clothes

Project 2. I want (don’t want) to change my look!

Project 3. My dream clothes

Project 4. Song “Looking Good”

(Памятка #8.)

10

Урок закрепления

Контрольная работа № 1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

11

В/У

Практика

Устная речь

Unit 2 What are you like?

Личностные результаты: 1. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

3. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты:1. Целеполагание;

2. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

3. Ориентироваться в своей системе знаний:

4. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

6. Донести свою позицию до других.

7. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

8. Договариваться с людьми.

9. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

12

комбинированный

Unit 2 Что говорят звездные знаки

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1); 2.

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

упр.4. (AB ex.2.; Reader ex.1.)

13

комбинированный

Характер мальчиков и девочек

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами.

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal

упр.1.1), 2)

 

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease

упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5.

упр.4.*(AB ex.1.)

упр.6. (All about me AB # 3.; Reader ex.2.)

14

комбинированный

Мои друзья

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court.

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4.

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр; 4.; 5.; 6.*

упр.2. (AB ex.1.)

упр.5.; 6.

15

комбинированный

Разговор по телефону

упр.7.; 8.1)

 

упр.5.; 6.

упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.)

упр.10. (AB ex.4.; Reader ex.3.)

16

комбинированный

Кто лучший кандидат на президента в классе

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3); 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3)

 

упр.6. (AB ex.1.; Reader ex.4.)

17

комбинированный

Диалог.

Извинение.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

лексический: a fault, so, to apologise, to explain;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.2) (Памятка #1.), 3)

лексический:a fault, so, to apologise, to explain;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.1); 2.

лексический:a fault, so;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.3.; 4.1), 2), 3)

 

упр.5. (AB ex.1.)

18

комбинированный

Домашнее чтение

I’m waiting to hear your answer.

(Reader ex.5.)

«Известна как великая Шейла»

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.

лексический: door, indoor, outdoor

упр. Reader – 5.1), 3), 4), 5), 6), 8)

 

упр. Reader – 5.7), 8), 9)

 

упр.6. (Reader ex.6.)

19

В/У

Проверочная работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

20

В/У

Проект

Люди и вещи, которые мне нравятся

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями.

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A thank-you letter.

21

В/У

Презентация

Защита

проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями.

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A thank-you letter.

22

Контроль навы

ков и умений

Контроль

ная работа №2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

23

В/У

Практика

Устная речь

24

В/У

Тест

 

К о н т р о л ь ный тест №1 з а I ч е т в е р т ь (Assessment Tasks)

Unit 3 Home, sweet home

Личностные результаты: 1. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

3. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метпредметные результаты: 1. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

2. Составлять план решения проблемы.

3. Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

4. Ориентироваться в своей системе знаний:

5. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

7. Донести свою позицию до других.

8. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

25

комбинированный

Unit 3 Мой дом

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.2.1)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!

упр.3. (AB ex.1.)

упр.6. (All about me AB #4.; Reader ex.1.)

26

комбинированный

Тебе нравился твой старый дом?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

упр.1.1), 3) (AB ex.1.); 2.1), 2); 4.

лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

упр.5.2)

лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

упр.1.2); 2.1), 2); 4 1); 5.1); 6.!

упр.3. (AB ex.2.); 5.1); 7. (AB ex.3.)

упр.8. (All about me AB #5.; AB ex.4.)

27

комбинированный

Насто

ящее совершенное и прошед

шее простое

Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1) (Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.2); 3.

упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)

упр.8. (AB ex.5.; Reader ex.2.)

II. 28

комбинированный

Насто

ящее совершенное и прошед

шее простое

упр.4.

 

упр.5. (AB pp.142-143); 6.; 7.

 

упр.8. (AB ex.6.; Reader ex.3.)

29

комбинированный

Необыч

ный дом

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии.

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.; 2.2)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.1)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)

упр.5.1)* (AB ex.1.)

упр.6. (Reader ex.4.)

30

комбинированный

Домаш

нее чтение

Miss Honey’s house. «Дом Мисс Хони».

(Reader ex.5.)

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.

лексический: cottage, tiny

упр. Reader – 5.2), 3)a)

упр. Reader – 5.4)

упр. Reader – 5.1), 3)b), 4), d), 5)

упр. Reader – 5.4)

упр.6. (Reader ex.5.6))

31

комбинированный

Помощь по дому

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.)

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.3.) (Памятка #1.); 3.

упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.)

упр.5. (All about me AB #6.)

32

В/У

Проверочная работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n! (AB)

33

В/У

Проект

Урок - проект.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. Life in this country 50 years ago.

Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

34

В/У

Презентация

Защита

проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. Life in this country 50 years ago.

Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

35

Контроль навы

ков и умений

Контрольная работа № 3

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

36

В/У

Практика

Устная речь

37

В/У

Практика

 

Практика устной речи

Unit 4 Do you like to go shopping?

Личностные результаты: 1. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

3. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты: 1. Целеполагание;

2. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

3. Ориентироваться в своей системе знаний.

4. Добывать новые знания.

5. Перерабатывать полученную информацию.

6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

38

комбинированный

Unit 4 Магази

ны

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1), 2); 2.2); 4.1)

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6.

упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1)

упр.7. (AB ex.2.; Reader ex.1.)

39

комбинированный

Домашнее чтение

What’s on the menu?

«Что в меню?»

(Reader ex.2.)

Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции)

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.

лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

   

упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.)

упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8)

40

комбинированный

Количественные местоимения

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1), 2), 3), 4); 5.

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1)

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.2.; 3.; 5.; 6.!

упр.4. (AB ex.1.)

упр.7. (All about me AB #8.; ex.2.)

41

комбинированный

Прошед

шее продол

женное и настоя

щее простое

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану)

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.

лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;

грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.1.2); 2.(Памятка#5.)

лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;

грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: to carry;

грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.2. (Памятка #5.)

упр.3.; 4.(AB ex.1.)

упр.5. (AB ex.2.;Reader ex.4.)

42

комбинированный

Прошед

шее продол

женное и насто

ящее простое

упр.6.1)

упр.6.2)

упр. 6.1); 8.

упр.7.! (AB ex.3.)

упр.9. (AB ex.4.; Reader ex..5.)

43

комбинированный

Покупка сувенира

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: to cost, a price;

речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.2), 3), 4)

лексический: to cost, a price;

речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.1); 2.

лексический: to cost, a price;

речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)…), asking for permission (Can I have a look at…, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are…, How much does / do… cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.4); 3.

.

упр.4 (AB ex.1.; Reader ex.6.)

44

комбинированный

Я люблю делать покупки. А ты?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.

лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.2), 3), 4)

лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.3), 4); 2.; 3.!1), 2) (Памятка #3.); 4.; 5.

 

упр.6. (Reader ex.7.)

45

В/У

Проверочная работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

46

В/У

Проект

Урок - проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My favourite shop.

Project 2. A shop I would like to have.

47

В/У

Презентация

Защита

проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My favourite shop.

Project 2. A shop I would like to have.

48

Урок закрепления

Контрольная работа № 4.

Устная

речь

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry Potter Lego, micropets, beyblades.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 
 

49

В/У

Практика

50

В/У

Тест

К о н т р о л ь н ый тест з а II ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

Unit 5 Do you care about your health?

Личностные результаты:1. Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

2. Знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

3. стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты: 1. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

2. Поиск и выделение необходимой информации;

3. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

4. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

5. Анализ с целью выделения признаков;

6. Синтез– составление целого из частей;

7. Установление причинно-следственных связей;

8. Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

9. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

10. Владение монологической и диалогической формами речи.

51

комбинированный

Unit 5 Болезни.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1); 2.1)

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1), 2)

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.2.2); 3.; 4.2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1)

упр.5. (AB ex.2.;Reader ex.1.)

52

комбинированный

Модаль

ные глаголы

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1); 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.2.1)

упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

упр.1.2) (AB ex.2.), 3) (AB ex.3.)

53

комбинированный

Пробле

мы со здоровь

ем

   

упр.2.2); 3.; 4.

 

упр. 5. (All about me AB #8.; Reader ex.2.)

54

комбинированный

Здоровье и болезни

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

упр.5. (AB ex.4.;Reader ex.3.)

55

комбинированный

Настоя

щее совершенное и прошед

шее

простое

упр.2.1),

упр.2.2),

упр.2.1), 4)a), b); 3.1), 2)!; 4.

упр.2.3)* (AB ex.3.)

упр.5. (Reader ex.4.)

56

комбинированный

Советы по борьбе с болезня

ми

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3), 4)

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4); 2.; 3.1), 2); 4.!  (Памятка #4.)

 

упр.5. (All about me AB #9.; Reader ex.5.)

57

комбинированный

Домаш

нее чтение

A cat named Tom

«Кот по имени Том»

(Reader ex.6.)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.

лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6.1), 2), 3)

 

упр. Reader – 6.3), 4), 6)

упр. Reader – 6.5), 6)

упр. Reader – 6.7)

58

комбинированный

Урок

чтения

(Reader ex.6.)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.

лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6.1), 2), 3)

 

упр. Reader – 6.3), 4), 6)

упр. Reader – 6.5), 6)

упр. Reader – 6.7)

59

комбинированный

Как твое здоровье?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.3), 4); 2.; 3.

 

упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.7.)

60

В/У

Проверочная работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB)

61

В/У

Игра

Урок – игра “You should go to the doctor.”

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

A board game “You should go to the doctor.”

62

Урок закрепления

Контрольная работа № 5

Устная

речь

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

63

В/У

Практика

64

В/У

Практика

Практика устной речи

Unit 6 Whatever the weather

Личностные результаты: -1. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2. Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

3. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты: 1. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

2. Ориентироваться в своей системе знаний.

3. Добывать новые знания.

4. Перерабатывать полученную информацию.

5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

6. Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

7. умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

65

комбинированный

Unit 6 Погода

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.4.2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.

упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.)

упр.6. (Reader ex.1.)

66

комбинированный

Придаточные предложения реально

го условия

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде.

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1)

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков;

грамматический: First Conditional

упр.2.1), 2); 4.1), 2)!

упр.3. (AB ex.1.)

упр.5. (Reader ex.2.)

67

комбинированный

Домашнее чтение Difficult days.

«Труд

ные дни»

(Reader ex.3.)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.

лексический: slowly, to starve, strength, thin

упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4)

 

упр. Reader – 3.1), 3), 4), 5)

 

упр. Reader ex.3.5); принести контурную карту республ

68

комбинированный

Будущее действие

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

упр.8. (AB ex.3.)

69

комбинированный

Лето или зима

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде.

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4), 5)

 

упр.2. (AB ex.1.; Reader ex.4.)

70

комбинированный

Планы на буду

щее

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.2), 3), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 3.; 4.

 

упр.1.5) (AB ex.1.)

71

В/У

Проверочная

работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

72

В/У

Проект

Урок - проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1: A Season Tourist Guide.

Project 2: Weather forecast.

73

В/У

Презентация

Защита

проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1: A Season Tourist Guide.

Project 2: Weather forecast.

74

Контроль навы

ков и умений

Контрольная работа № 6

Устная

речь

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

75

В/У

Практика

76

В/У

Практика

Практика устной речи

77

В/У Тест

К о н т р о л ь н ый т ест №3 з а III ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

78

Урок закрепления

Работа над ошибками

79

80

Урок закрепления

Резервные уроки

Unit 7 What are you going to be?

Личностные результаты: 1. Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

2. профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты: 1. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

2. Ориентироваться в своей системе знаний.

3. Добывать новые знания.

4. Перерабатывать полученную информацию.

5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

6. Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

7. умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

IV. 81

комбинированный

Unit 7 Профес

сии

Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1); 2.1)

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1)

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop;

грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1.2); 2.4)

упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.)

упр.5. (All about me AB #11.; Reader ex.1.)

82

комбинированный

Профес

сии

   

упр.3.; 4.1); 2)

упр.4.2)

упр. 5. (Reader ex.2.!)

83

комбинированный

Профес

сиональ

ные обязанности

Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny.

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.2.2)

 

упр.2.1)

84

комбинированный

Модальные глаголы

   

упр.3.; 6.!

упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB ex.2.); 6.!

упр.7. (AB ex.3; Reader ex.3.)

85

комбинированный

Вопросы к подлежащему

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;

грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

упр.1.1), 2), 3), 2.

лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;

грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

упр.1.1)

лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap;

грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

 

упр.5.* (AB ex.2.)

86

комбинированный

Вопросы к подлежащему

   

упр.3.1), 3)

упр.3.2), 3) (AB ex.1.)

упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.4.)

87

комбинированный

Числите

льные. Даты

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.

лексический: an order, to serve, a rat;

грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1), 2)

лексический: an order, to serve, a rat;

грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.1)

лексический: an order, to serve;

грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.5); 2.; 3.1), 2)

упр.1.4) (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.)

упр.5. (Reader ex.5.)

88

комбинированный

Школа – это моя работа.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.5); 2.; 3.

 

упр.4. (AB ex.1; Reader ex.6.)

89

комбинированный

Кем ты собира

ешься стать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.1); 2.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.3); 2.1), 3)

 

упр.3. (All about me AB #12.; ex.1.; Reader ex.7.

90

комбинированный

Домашнее чтение

I’ll show you where the fun is.

«Я покажу тебе, где веселятся»

(Reader ex.8.)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

упр.Reader – 8.1), 2)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 8.3)

упр.Reader – 8.2)

 

91

комбинированный

Урок чтения.

(Reader ex.8.)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

упр.Reader – 8.1), 2)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 8.3)

упр.Reader – 8.2)

 

92

В/У

Проект

Мой город

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: My Town

93

В/У

Игра

Создай свой город

94

В/У

Прове

рочная

работа

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

95

Урок закрепления

Урок закрепления

96

Урок закрепления

Контрольная работа № 7

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

 

97

В/У

Практика

Устная речь

98

В/У

Тест

К о н т р о л ь н ый тест з а IV ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

99

Урок закрепления

Работа над ошибками

100-

101

В/У

Тест

Подготовка к итоговой контрольной работе.

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks)

102-

Урок закрепления

Резервные уроки

102уч.ч / 34 ч В/У

 

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.