12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бражникова Ольга Сергеевна35
0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. Математика для специальности 20.02.04. «Пожарная безопасность»

























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01. Математика

для специальности 20.02.04. «Пожарная безопасность»















2021г.


Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 20.02.04 «Пожарная безопасность» с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.







Разработчик:






СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ 12

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 МАТЕМАТИКА

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» (далее программа) - является частью программы подготовки специалистов средне­го звена по специальности СПО 20.02.04 Пожарная безопасность в соответствии с ФГОС в части освоения ППССЗ

Место дисциплины в структуре программы подготовки спе­циалистов среднего звена:

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.

Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения

дисциплины:

Цели: получение обучающимися специальных знаний и представле­ний, необходимых для работы в профессиональной деятельности.

Задачи: научиться решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; знать основные понятия математи­ки;

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

У 1 решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

З 1 значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

З 2 основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

З 3 основные понятия и методы математического анализа

З 4 основы теории вероятностей и математической статистики;

З 5 основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгеб­ры.

В результате освоения ППССЗ студент должен обладать об­щими компетенциями, включающими способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые ме­тоды решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.



OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с колле­гами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчи­ненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личност­ного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профес­сиональной деятельности.

В результате освоения ППССЗ студент должен обладать профес­сиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.

ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно - спасательных работ.

ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промыш­ленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различ­ного назначения.

ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную без­опасность зданий, сооружений, технологических установок и произ­водств.

ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объек­тов, зданий и сооружений.

ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.

ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-­технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и тех­ники.

ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.

ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и авто­транспортных средств.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 60 часа в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 20 часа.



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:


практические занятия

20

теоретические занятия

20

Самостоятельная работа студента (всего)

20

в том числе:


выполнение заданий по темам

20

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Наименование разделов и

тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Формируемые

компетенции

Уровень усвоения

1

2

3

4

5

Раздел 1 Математический анализ

34



Тема 1.1

Предел числовой последо­вательности. Предел

функции.

Содержание учебного материала

2

ОК 1; 4,

ПК 1.1, 1.2; 2.1

2,3

Предел числовой последовательности. Предел функции. Основные теоремы о пре­делах. Первый и второй замечательные пределы. Непрерывность.


Практическая работа № 1

2

ОК 2; 5

ПК 1.3; 1.4; 2.2

Первый и второй замечательные пределы. Вычисление пределов


Тема 1.2

Производная и дифферен­циал

Содержание учебного материала

2








ОК 7

ПК 1.1, 2.4

3

Правило нахождения производной. Геометрический и физический смысл производ­ной. Правила дифференцирования. Таблица формул производной. Производная сложной функции. Дифференциал функции


Практическая работа №2.

2

ОК 2; 5

ПК 1.3; 1.4; 2.2

Вычисление производной и дифференциала


Самостоятельная работа

2

Вычисление дифференциала функции.


Тема 1.3

Неопределенный инте­грал

Содержание учебного материала

2

ОК 6; 7

ПК 2.2; 3.2

2,3

Понятие первообразной. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования. Геометрический смысл. Способы интегрирования


Практическая работа № 3.

2

ОК 8; 9

ПК 1.1; 3.3

Решение задач на вычисление неопределённых интегралов


Самостоятельная работа

4

1

Нахождение неопределенного интеграла непосредственным интегрированием.

2


2

Нахождение неопределенного интеграла методом подстановки.

2

Тема 1.4

Определенный интеграл.

Приложение определен­ного интеграла.

Содержание учебного материала

2

ОК 7

ПК 1.1; 2.4

2,3

Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла.

Формула Ньютона - Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур.


Практическая работа № 4.

2




Вычисление определённого интеграла


ОК 8; 9

ПК 1.1; 3.2


Самостоятельная работа

2

Вычисление определенного интеграла


Тема 1.5

Дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

2

ОК 7

ПК 2.1; 3.1


Уравнения с разделенными, разделяющимися переменными. Однородные, линейные дифференциальные уравнения.


Практическая работа № 5.

2

ОК 2; 3

ПК 2.4; 3.2

Решение дифференциальных уравнений.


Самостоятельная работа

6

1

Решение дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися пере­менными.

3

2

Решение дифференциальных уравнений первого порядка

3

Раздел 2 Основы линейной алгебры

14



Тема 2.1

Матрицы. Определители.

Свойства.

Содержание учебного материала

2

ОК 3; 4

ПК 2.1; 2.4

2

Матрицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства. Алгоритм нахождения обратной матрицы.


Практическая работа № 6.

2

ОК 2; 5

ПК 1.3; 1.4; 2.2

Решение задач: определители, матрицы


Самостоятельная работа

4

1

Действия над матрицами. Вычисление определителей.

2

2

Нахождение обратной матрицы

2

Тема 2.2

Решение систем линей них уравнений

Содержание учебного материала

2

ОК 8; 9

ПК 1.2; 2.1


2,3

Решение систем линей них уравнений. Метод обратной матрицы. Метод Крамера. Метод Гаусса.


Практическая работа № 7.

2

ОК 8; 9

ПК 1.1; 3.2

Решение систем уравнений разными способами


Самостоятельная работа

2

1

Решение систем линейных уравнений различными методами


Раздел 3 Основы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики

12



Тема3.1

Множества. Операции над множествами. Элементы комбинатори­ки.

Содержание учебного материала

2

ОК 2; 8

ПК 1.2; 2.3

2

Множества и отношения. Операции над множествами. Перестановки. Размещение. Сочетания.


Практическая работа № 8.

2

ОК 6; 7

ПК 2.2; 3.2

Решение задач: операции над множествами


Практическая работа № 9

2

ОК 6; 7

ПК 2.1; 3.3

Решение комбинаторных задач



Тема3.2

Дискретные случайные величины. Основы математической статистики


Содержание учебного материала

2

ОК 4; 6

ПК 3.1; 3.3


2

Случайная величина. Функция распределения. Математическое ожидание. Диспер­сия. Основные понятия математической статистики. Выборка и ее представление. Рас­пределение частот.


Практическая работа № 10

2

ОК 5; 7

ПК 1.2; 2.1

Решение задач на числовые характеристики случайных величин.


Тема 3.3

Основные теоремы и формулы теории вероятно­стей. Дифференцированный зачет

Содержание учебного материала

2


2

Случайное событие. Классическое, частотное и аксиоматическое определение теории вероятности. Теоремы сложения и умножения.

1

ОК 1; 3

ПК 2.2; 2.4

Дифференцированный зачет

1

Итого дисциплине:

60

































ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9

ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

Предел числовой последователь- ности. Предел функции. Основные теоремы о пре­делах. Первый и второй замечательные пределы. Непрерывность

+



+





+

+



+








Практическое занятие № 1: Первый и второй замечательные пределы. Вычисление пределов


+



+







+

+








Правило нахождения производной. Геометрический и физический смысл производной. Правила дифференцирования. Таблица формул производной. Производная сложной функции. Дифференциал функции







+



+







+




Практическое занятие № 2: Вычисление производной и дифференциала


+



+







+

+


+






Понятие первообразной. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирова- ния. Геометрический смысл. Способы интегрирования






+

+








+




+


Практическое занятие № 3: Решение задач на вычисление неопределённых интегралов








+

+

+










+

Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур.







+



+







+




Практическое занятие № 4: Вычисление площадей фигур








+

+

+









+


Уравнения с разделенными, разделяющимися переменными. Однородные, линейные дифференциальные уравнения.







+







+




+



Практическое занятие № 5: Решение дифференциальных уравнений. Применение основ математического анализа в решении прикладных задач


+

+














+


+


Матрицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства. Алгоритм нахождения обратной матрицы.



+

+










+



+




Практическое занятие № 6: Решение задач: определители, матрицы


+



+







+

+


+






Решение систем линей них уравне- ний. Метод обратной матрицы. Метод Крамера. Метод Гаусса.








+

+


+



+







Практическое занятие № 7: Решение систем уравнений разными способами








+

+

+









+


Множества и отношения. Операции над множествами. Перестановки. Размещение. Сочетания.


+






+



+








+


Практическое занятие№ 8: Решение задач: операции над множествами






+

+








+




+


Практическое занятие № 9: Решение комбинаторных задач






+

+







+






+

Случайная величина. Функция распределения. Математическое ожидание. Дисперсия. Основные понятия математической статисти- ки. Выборка и ее представление. Распределение частот.




+


+





+







+


+

Практические занятие № 10: Решение задач на числовые характеристики случайных величин





+


+




+



+







Случайное событие. Классическое, частотное и аксиоматическое определение теории вероятности. Теоремы сложения и умножения.

Дифференцированный зачет

+


+












+


+











УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально - техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

«Математика».

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, допол­нительной литературы

Основные источники:

1. Дадаян, А.А. Математика: учебник/А.А.Дадаян. - 3-е изд.-Москва: ФОРУМ, 2005.ЭБС- 2020.(ПО) https: //znanium. com/catalog/produ duct/ 1214598


Дополнительные источники:


2. Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Т.1/ В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2017. (СПО). - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/ product/1235904


3.Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Т. 1 / В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев. -М.: КУРС, НИЦ ИНФРА -М, 2021(СПО). - Режим доступа: https://znanium. com/ catalog/ product/1178146

4.Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: учеб . пособие для ССУЗов/Н.В. Богомолов. – М.: Высш.шк., 2007.

5.Дадаян А.А. Сборник задач по математике. М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007. (СПО) Режим доступа: ЭБС-2018г.- https://znanium. com/ catalog/product/970454





КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБ-
НОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осу­ществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий - контрольных работ.

Коды формируе­мых общих и про­фессиональных компетенций

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обу­чения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную зна­чимость своей бу­дущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на

занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного

зачета

ОК 2.

Организовывать собственную дея­тельность, выбирать типовые методы ре­шения профессио­нальных задач, оце­нивать их эффектив­ность и качество

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ; основные математиче­ские методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и ме­тоды дискретной математики, ли­нейной алгебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и не-

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельности;


Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отчеты


стандартных ситуа­циях и нести за них ответственность

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование ин­формации, необхо­димой для эффек­тивного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и личност­ного развития

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОК 5.

Использовать ин­формационно ком­муникационные тех­нологии в професси­ональной деятельно­сти

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы; тестиро­вание по пройденному матери­алу (на электронных или бу­мажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного




зачета

OK 6.

Работать в коллекти­ве и команде, эффек­тивно общаться с коллегами, руковод­ством, людьми,

находящимися в зо­нах пожара

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОК 7.

Брать на себя ответ­ственность за работу членов команды

(подчиненных), ре­зультат выполнения заданий

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз­вития, заниматься самообразованием, осознанно планиро­вать повышение

квалификации

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному



статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной алгебры;

материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

OK 9.

Ориентироваться в условиях частой

смены технологий в профессиональной деятельности

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия й методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и ме­тоды дискретной математики, ли­нейной алгебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним; самостоятельные работы; тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами; зачет

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК 1.1.

Организовывать несение службы и выезд по тревоге де­журного караула по­жарной части

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной алгебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК 1.2.

Проводить подготов­ку личного состава к действиям по тушению пожаров

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельности;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет



основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной алгебры;

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК 1.3.

Организовывать дей­ствия по тушению по­жаров

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на

занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного

зачета

ПК 1.4.

Организовывать про­ведение аварийно- спасательных работ

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК 2.1.

Осуществлять провер­ки противопожарного состояния промыш­ленных, сельскохозяй­ственных объектов, заданий и сооружений

уметь:

решать прикладные задачи в об­ласти профессиональной деятель­ности;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освоении

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных


различного

назначения

ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на

занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного

зачета

ПК 2.2.

Разрабатывать меро­приятия, обеспечи­вающие пожарную безопасность зданий, сооружений, техно­логических устано­вок и производств

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного

зачета

ПК 2.3.

Проводить право­применительную дея­тельность по пресе­чению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объек­тов, зданий и соору­жений

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в професси­ональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в об­ласти профессиональной деятель­ности;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы тео­рии вероятностей и математиче­ской статистики; основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденно­му материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на занятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного

зачета

ПК 2.4.

Проводить проти­вопожарную пропаганду

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;


Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче-


и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопас­ности

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК3.1.

Организовывать ре­гламентное обслу­живание пожарно­технического воору­жения, аварийно- спасательного обо­рудования и техники

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики; основные понятия и ме­тоды дискретной математики, ли­нейной алгебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях); промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ПК 3.2.

Организовывать ремонт технических средств

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного




зачета

ПК 3.3.

Организовывать консервацию и хра­нение технических и автотранспортных средств

уметь:

решать прикладные задачи в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

знать:

значение математики в профессио­нальной деятельности и при освое­нии ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в обла­сти профессиональной деятельно­сти;

основные понятия и методы мате­матического анализа основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дис­кретной математики, линейной ал­гебры;

Устные ответы студентов на занятиях;

практические работы и отче­ты по ним;

самостоятельные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

выступления с докладами, сообщениями, рефератами;

зачет

Оценка работы студента на за­нятиях;

контрольные работы;

тестирование по пройденному

материалу (на электронных или бумажных носителях);

промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.