12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
оксана25
0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 06 КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (для очной формы обучения)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕРОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОНСТАНТИНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОВЕТТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (КСХТ)»

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП. 06 КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

(для очной формы обучения)

Специальность: 35.02.15 Кинология

Дата начала подготовки 1.09.2021 год.











2021



Рассмотрено на заседании «Утверждаю»

предметной /цикловой/комиссии Заместитель директора

гуманитарных дисциплин по учебной работе

Протокол № от « » 20 г. «__ » _ ___ 20 г.

Председатель комиссии: О.М. Ковалева

И.Ю. Дерезина

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 06. Культура делового общения разработана в соответствии:

- с ФГОС СПО специальности «Кинология», утвержденным приказом Министерства и образования науки РФ № 464 от 07 мая 2014, зарегистрированным в Минюсте РФ рег. № 32863 от 26 июня 2014г.;

- примерной программой, утвержденной ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 26.03.2015 года.

Организация - разработчик: «Константиновский техникум агроветтехнологий и управления (КСХТ)»

Разработчики: Дудоладова Оксана Владимировна, преподаватель ГБПОУ РО «КТАУ(КСХТ)»

Рецензенты: Дерезина И. Ю. - преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ РО «КТАУ(КСХТ)»

Мельникова Н.В., к.ф.н.,- преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ РО «КонстПК»







РЕЦЕНЗИЯ

На рабочую программу учебной дисциплины «Культура делового общения»

По специальности: 35.02.15 Кинология

Разработчик: Дудоладова Оксана Владимировна


На рецензию представлена рабочая программа дисциплины «Культура делового общения», разработанная в соответствии:

- с ФГОС СПО специальности «Кинология», утвержденным приказом Министерства и образования науки РФ № 464 от 07 мая 2014, зарегистрированным в Минюсте РФ рег. № 32863 от 26 июня 2014г.;

- примерной программой, утвержденной ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 26.03.2015 года.

Разработчиками программы учтены база и контингент обучаемых.

Программа состоит из следующих разделов:

- паспорт программы учебной дисциплины;

- структура и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации учебной дисциплины;

- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Содержание учебной дисциплины позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта, освоить правила делового общения, этические нормы взаимоотношений с коллегами, формы обращения, изложения просьб, правила организации рабочего пространства в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сфере общения.

Разработанное содержание дает возможность совершенствовать практические навыки студентов, отрабатывать все виды самостоятельных и творческих работ, что позволяет сделать вывод о практической ориентированности студентов на различные речевые ситуации, на умения осознанно применять полученные знания на практике.

Материал изложен конкретно, компактно и последовательно.

Данная рабочая программа учебной дисциплины «Культура делового общения» соответствует современным требованиям по разработке рабочих программ и может быть использована в качестве действующей рабочей программы по специальностям СПО.



Рецензент: Мельникова Н.В. – преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ РО «КонстПК»

Подпись:____________Дата:_________________Тел._________________






РЕЦЕНЗИЯ

На рабочую программу учебной дисциплины «Культура делового общения» по специальности: 35.02.15 Кинология

Разработчик: Дудоладова Оксана Владимировна


Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника, которые изложены в Федеральном государственном образовательном стандарте по специальностям среднего профессионального образования.

Наименование рабочей программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины, указанной в Федеральном государственном образовательном стандарте по специальностям среднего профессионального образования.

Нумерация страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы.

Структура программы выдержана. Представлен паспорт рабочей программы учебной дисциплины. Наименование рабочей программы учебной дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины содержат требования к умениям и знаниям по специальностям, конкретизируют и расширяют требования ФГОС. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины устанавливает распределение общего объема времени (максимальная нагрузка) на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося, и соответствует учебному плану.

Представлена структура и содержание учебной дисциплины, в которой отражены объем учебной дисциплины и виды учебной работы, где содержится почасовое распределение видов учебных работ; тематический план и содержание учебной дисциплины, где содержится перечень разделов учебной дисциплины с указанием тем и их содержания, видов и тематики самостоятельной работы, обозначена характеристика обязательной аудиторной нагрузки и объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, совпадает с объемом учебной дисциплины и тематическим планом.

В программе представлены условия реализации рабочей программы учебной дисциплины, в которой отражены требования к материально-техническому обеспечению, содержится перечень оборудования учебного кабинета и средств обучения, в том числе технических, необходимых для реализации рабочей программы учебной дисциплины. Информационное обеспечение обучения содержит перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники (печатные и электронные издания) по дисциплине изданы за последние 5 лет.

В программе представлен раздел «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины», где представлены результаты обучения (освоенные знания и умения.) Перечень форм и методов контроля оценки результатов обучения конкретизирован с учетом специфики обучения по рабочей программе учебной дисциплины.

Рабочая программа по учебной дисциплине «Культура делового общения» рекомендована к использованию.


Рецензент: Дерезина И.Ю. – преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ РО «КТАУ(КСХТ)»

Подпись: __________ Дата:_____________Тел:__________________________


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной

Дисциплины………………………………………………………………… 4

Структура и содержание учебной дисциплины………………………. 6

Условия реализации учебной дисциплины……………………… 15

Контроль и оценка результатов освоения

Учебной дисциплины………………………………………………………. 17





































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

«КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования:

35.02.15 «Кинология»

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина общепрофессионального цикла.

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Культура делового общения» обучающийся должен:

знать/понимать

Зн1 - правила делового общения;

Зн2 - этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами;

Зн3 - основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования;

Зн4 - формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;

Зн5 - составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, макияж, аксессуары;

Зн6 - правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения.

уметь

У1 - осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета;

У2 - пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

У3 - передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи;

У4 - принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в корректной форме;

У5 - поддерживать деловую репутацию;

У6 - создавать и соблюдать имидж делового человека;

У7 - организовывать рабочее место;


говорение и письмо

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

Получаемые знания и умения способствуют формированию следующих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;

ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.

Личностные результаты:

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности (ЛР7);

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий (ЛР15);

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством (ЛР21);

Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации (ЛР23).

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часов; самостоятельной работы обучающегося 42 часа.

Часы (50 часов) вариативной части направлены на увеличение часов по всем основным разделам дисциплины «Культура делового общения»:

Раздел 1. Сущность и формы делового общения;

Раздел 2. Индивидуальное общение и работа с группой;

Раздел 3. Основы этикета делового общения.

Программа вариативной части предусматривает углубленное целенаправленное изучение: сущности и основных характеристик общения, неречевых элементов общения, специфику и формы делового общения.

Так же, целью использования вариативной части часов, отводимой на изучение дисциплины, является расширенное изучение подготовки и проведения собраний и совещаний, публичных выступлений, конференций, презентаций и приемов, деловой переписки, методов отбора и использования персонала, особенностей телефонного и интернет делового общения, этики делового общения, конфликтов и путей их ликвидации, особенностей делового общения в разных странах мира.

Часы вариативной части в количестве 50 часов добавлены для изучения Темы 1.1. «Сущность и основные характеристики общения», Темы 1.3. «Специфика и формы делового общения», Темы 2.2. «Публичные выступления», Темы 3.2. «Этика делового общения».

Цель заключается в глубоком и всестороннем усвоении учебного материала, умении самостоятельно находить и использовать необходимую информацию, решать проблемные, производственные ситуации.

В результате обучающие получают дополнительные умения:

У8 - Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета*.

У9 - Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения*.

У10 - Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета*.

У11 - Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения*.

У12 - Передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи*.

У13 - Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в конкретной форме*.

У14 - Поддерживать деловую репутацию*.

У15 - Создавать и соблюдать имидж делового человека*.

В результате обучающие получают дополнительные знания:

знать:

Зн7 - Правила делового общения*.

Зн8 - Формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях*.

Зн9 - Основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования*.

Зн10 - Этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, подопечными*.







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

в том числе:


практические занятия

20

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

в том числе:


самостоятельная работа над рефератами

12

самостоятельная работа над докладами

12

самостоятельная работа над сообщениями

8

самостоятельная работа над конспектами

10

Итоговая аттестация в форме:


V семестр –дифференцированный зачет

2















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Культура делового общения»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Введение


4



Содержание учебного материала


Культура делового общения универсальна и обязательна для всех.

2

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Основные качества речи.

2

Раздел 1.

Сущность и формы делового общения

56


Тема 1.1. Сущность и основные характеристики общения

Содержание учебного материала

Общение как процесс взаимодействия и восприятия людьми друг друга.

2

1

2



















Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения*.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Содержание, цель и средства общения.

2

Коммуникативная, интерактивная и персептивная стороны общения.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать сообщение на тему: Потребность в коммуникативном взаимодействии людей.

2



Правила делового общения*.

4

Определение видов общения, их классификация на основе различных признаков.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Специфика бытового и делового общения.

2

Практическая работа

«Вербальные средства коммуникации»

2


Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в конкретной форме*

6

Тема 1.2. Неречевые элементы общения

Содержание учебного материала

Невербальная коммуникация, как система знаков несловесного выражения.

2

1

2

Невербальная коммуникация, как система знаков несловесного выражения.

2

Мимика, жесты, темп речи, эмоции, и т.д.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать конспект на тему: Особенности невербального общения.

2

Учет дополнительных факторов в общении.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Барьеры общения.

2

Общение как взаимодействие.

2

Взаимное расположение собеседников. Позы и движения партнеров.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Характеристика личностных качеств, влияющих на общение.

2

Проявление темперамента.

2

Влияние характера на общение.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать конспект на тему: внешняя привлекательность, имидж и личный магнетизм.

2

Практическая работа

«Невербальная коммуникация».

2

Тема 1.3. Специфика и формы делового общения






Содержание учебного материала

Определение сущности и важнейших особенностей делового общения.

2

1

2



Основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования*.

4

Самостоятельная работа обучающихся

Написать конспект на тему: Индивидуальное, групповое и публичное общение.

2




Прямое и косвенное общение

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать сообщение на тему: Основные зоны дистанции между собеседниками вовремя общения.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Характеристика форм организации общения: деловой разговор, консультация, заседание, телефонное общение, переписка, переговоры, публичные выступления, презентация, пресс-конференция и т.д.

2

Индивидуальное деловое общение. Умение слушать.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать конспект на тему: Подготовка и проведение деловых бесед и встреч, их цели.

2

Контрольная работа

2

Практическая работа

«Слушание в деловой коммуникации»

2

Формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях*.

2

Раздел 2.

Индивидуальное общение и работа с группой

34


Тема 2. 1. Подготовка и проведение собраний и совещаний









Содержание учебного материала

Подготовка и организация совещания

2

1

2

Содержание учебного материала

Переговоры как форма делового общения

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Учет дополнительных факторов общения: внешний вид, возрастные особенности поведения, статус, выполняемая роль и групповая принадлежность.

2

Практическая работа

«Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации».

2

Тема 2.2. Публичные выступления

Содержание учебного материала

Публичное выступление, его цели, особенности и виды.

2

1

2

Этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, подопечными*.

4

Практическая работа

«Манипуляции в общении»

2

Создавать и соблюдать имидж делового человека*.

4

Передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи*.

4

Самостоятельная работа обучающихся

Написать сообщение на тему: Определение стилей выступления: официальный, публицистический, научный, разговорный.

2

Правила делового общения*.

4

Тема 2.3. Конференции, презентации и приемы

Содержание учебного материала

Конференции, презентации, приемы.

2

1

2

Дискуссия. Правила презентации.

2

Практическая работа

«Критика и комплименты в деловой коммуникации»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать конспект на тему: Правила присутствия на официальном приеме.

2

Тема 2.4. Деловая переписка








Содержание учебного материала

Разработка содержания деловых служебных писем.

2

1

2








Практическая работа

«Русский речевой этикет»

2

Компьютер в общении. Электронная переписка.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Преимущество электронной почты по сравнению с традиционной.

2



Тема 2.5. Методы отбора и использования персонала

Содержание учебного материала

Продвижение по служебной лестнице


2


1

2


Контрольная работа

2


Раздел 3.

Основы этикета делового общения

32


Тема 3.1. Особенности телефонного и internet делового общения

Содержание учебного материала

Требования, предъявляемые к телефонному разговору

2

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и эффективно решить проблему – основа успешного проведения делового телефонного разговора.

2

Практическая работа

«Деловая беседа по телефону»

2

Роль internet в современном деловом общении.

2

Тема 3.2. Этика делового общения













Содержание учебного материала

Знакомство, представление и приветствия. Рукопожатия.

2


Этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, подопечными*.

4

Самостоятельная работа обучающихся

Написать реферат на тему: Принципы этики делового общения или заповеди personal public relation (деловой этикет)

2



1

2











Поддерживать деловую репутацию*.

4

Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета*.

4


Факторы, влияющие на формирование имиджа. Деловой стиль в одежде для женщин и мужчин.

2


Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в конкретной форме*.

4

Самостоятельная работа обучающихся

Написать сообщение на тему: Этапы формирования собственного имиджа. Внешний вид делового человека.

2

Тема 3.3. Конфликты и их ликвидация.

Содержание учебного материала.

Определение сущности, причины и функции конфликтов.

2

1

2

Классификация конфликтов и пути их разрешения.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые конфликты.

2

Практическая работа

«Критика в деловой коммуникации».

2

Тема 3.4. Особенности делового общения в странах мира.

Содержание учебного материала

Учет особенностей общения представителей различных наций.

2

1

2

Правила поведения за рубежом.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать доклад на тему: Сравнительный анализ норм общения. Европейские нормы общения.

2



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета культуры делового общения.

Оборудование учебного кабинета:

стол для преподавателя со стулом, классная доска, 15 столов и 30 стульев для студентов; встроенный стенной шкаф, книжные полки, стенды;

книжный фонд для воспитания культуры речи и чтения и формирования навыков самостоятельной работы;

книжный фонд для уроков русского языка - словари (орфографические, толковые, фразеологические, словообразовательные, иностранных слов и

др.);

комплект научно-методических книг: программы, методические рекомендации к учебникам, хрестоматиям, сборники дидактических материалов, изложений, диктантов и другие методические работы;

картотеки: систематические, тематические, поурочные.

Технические средства обучения:

ноутбук;

DVD-диски.

3.2.Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Кибанов А.Я., Захаров Д.Л., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2018.

Ладатко Л.В. Этика и культура управления: Учеб.пособие / Л.В. Ладатко. - Ростов н/Д,: Феникс, 2019.

Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2017.

Дополнительные источники:

Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учебное пособие / Л.Д.Столяренко. - Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2018.

Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования. -М.: ПрофОбрИздат, 2019.

Интернет-ресурсы:

http://www.pedsovet.suПедсовет; http://www.otkr.urok.ruОткрытый урок; http://www.fest.ped.idej.ruФестиваль педагогических идей.



























4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Результаты обучения

(усвоенные знания, освоенные умения)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

УМЕНИЯ:

У1 - Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета. ЛР7

Устная проверка

(дифференцированный зачет)

У8 - Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета*. ЛР23

Устная проверка, экспертная оценка выполнения практического занятия№1; №2; №3.

(дифференцированный зачет)

У9 - Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения*. ЛР15

Устный опрос. Тестирование. Экспертная оценка выполнения практического задания. № 3

(дифференцированный зачет)

У10 - Осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета*. ЛР21

Устный опрос. Тестирование. Решение ситуационных задач.

(дифференцированный зачет)

У11 - Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения*. ЛР7

Экспертная оценка знаний и умений, приобретённых в процессе обучения на практических занятиях № 4, № 5.

(дифференцированный зачет)

У12 - Передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи*. ЛР7

Тестирование, решение ситуационных задач.

(дифференцированный зачет)

У13 - Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в конкретной форме*. ЛР23

Устная проверка

(дифференцированный зачет)

У14 - Поддерживать деловую репутацию*. ЛР15

Тестирование, решение ситуационных задач.

(дифференцированный зачет)

У15 - Создавать и соблюдать имидж делового человека*. ЛР7

Решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

У2 - Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. ЛР21

Тестирование, устный опрос.

(дифференцированный зачет)

У3 - Передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи. ЛР7

Контрольная работа, разработка презентаций.

(дифференцированный зачет)

У4 - Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в конкретной форме. ЛР15

Устный опрос

(дифференцированный зачет)

У5 - Поддерживать деловую репутацию. ЛР23

Эссе

(дифференцированный зачет)

У6 - Создавать и соблюдать имидж делового человека. ЛР15

Решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

У7 - организовывать рабочее место; ЛР7


Решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

ЗНАНИЯ:

Зн1 - Правила делового общения. ЛР7, ЛР15

Устная и письменная проверка

(дифференцированный зачет)

Зн4 - Формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях. ЛР21, ЛР15

Презентация.

(дифференцированный зачет)

Зн3 - Основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования. ЛР7, ЛР23

Решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

Зн2 - Этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, подопечными. ЛР7, ЛР15

Тестирование, решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

Зн5 - составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, макияж, аксессуары; ЛР7, ЛР23

Решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

Зн6 - правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения. ЛР15, ЛР21

Устный опрос. Тестирование. Решение ситуационных задач.

(дифференцированный зачет)

Зн7 - Правила делового общения*. ЛР7, ЛР15

Устный опрос. Экспертная оценка знаний и умений, защита лабораторных и практических занятий № 6, № 7, № 8.

(дифференцированный зачет)

Зн8 - Формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях*. ЛР21, ЛР15

Презентация.

(дифференцированный зачет)

Зн9 - Основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования*. ЛР15, ЛР23

Тестирование, решение конкретных ситуаций.

(дифференцированный зачет)

Зн10 - Этические нормы

взаимоотношений с коллегами, партнерами, подопечными*. ЛР7, ЛР15

Устный опрос

(дифференцированный зачет)





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.