12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Станислав108
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №20 имени Н.З.Бирюкова

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №20

имени Н.З.Бирюкова

___________ Е.И.Ермолаева

«___»____________ 2016 г.

М.П.

Рабочая программа по физической культуре

для учащихся 1-х классов

(Базовый уровень)

Составитель:

Добрышев Станислав Анатольевич

учитель физической культуры

2016 г.

Программа по физической культуре в 1 классе

Программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального образования (Министерство образования и науки РФ приказ №373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

- с возможностями авторской программы «Физическая культура» (авторы В.И.Лях и А.А.Зданевич);

- с особенностями ООП НОО МОУ СОШ № 20, образовательными потребностями и запросами обучающихся, воспитанников, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

- на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования.

I. Пояснительная записка

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

С учётом этих особенностей освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)

В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами для учителя являются:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;

- развитие координационных способностей;

- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;

- приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;

- воспитание морально-волевых качеств;

- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;

- обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;

- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

II. Общая характеристика учебного предмета

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городское);

на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Программа включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре. Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без них невозможна успешная адаптация к жизни и эффективное осуществление трудовой деятельности вне зависимости от того, какую профессию выбирает молодой человек в будущем.

В классе обучаются дети с основной и подготовительной группой здоровья. Обучающиеся, имеющие удовлетворительное состояние здоровья, относятся к основной медицинской группе. Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья относятся к подготовительной медицинской группе. Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе временных). Успеваемость учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, определяется на общих основаниях, однако при этом исключаются те виды движений, которые им противопоказаны.

В случаях неблагоприятных погодных условий проводится корректировка рабочей программы.

III. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с  учебным планом и примерными программами начального общего образования предмет «Физическая культура» изучается  в 1 классе  по  три часа в неделю (99 часов в год). 

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

Учащиеся должны знать:

об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх; о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов; о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении; о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм; о физических качествах и общих правилах их тестирования; об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида; о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Двигательные умения, навыки и способности:

В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке и др. на расстояние 3 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов.

В метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.

В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.

Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).

Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющей вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому изучению одного или нескольких видов спорта), развивает и определяет учитель.

VI. Содержание учебного предмета

1. Базовая часть:

- Основы знаний о физической культуре:

- естественные основы

- социально-психологические основы

- приёмы закаливания

- способы саморегуляции

- способы самоконтроля

- Легкоатлетические упражнения:

- бег, прыжки, метания

- Гимнастика с элементами акробатики:

- построения и перестроения

- общеразвивающие упражнения с предметами и без

- упражнения в лазанье и равновесии

- простейшие акробатические упражнения

- упражнения на гимнастических снарядах

- Лыжная подготовка:

- построения и перестроения

- освоение техники передвижения

- упражнения на развитие выносливости

- Кроссовая подготовка:

- освоение техники бега в равномерном темпе

- чередование ходьбы с бегом

- упражнения на развитие выносливости

- Подвижные игры:

- освоение различных игр и их вариантов

- система упражнений с мячом

2. Вариативная часть:

- Подвижные игры с элементами баскетбола

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Лыжная подготовка

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

2

Вариативная часть

21

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

21

 

ИТОГО:

99

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика

основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Лёгкая атлетика (11 часов)

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Научатся: соблюдать правила поведения на уроке; выполнять комплекс утренней гимнастики.

01.09.2016

 

2

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять действия встречной эстафеты; технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием

02.09.2016

 

3

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета.

03.09.2016

 

4

Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата..

Научатся: соблюдать правила поведения на уроке; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; выполнять действия встречной и круговой эстафеты

08.09.2016

 

5

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета.

09.09.2016

 

6

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки); технически правильно отталкиваться и приземляться.

10.09.2016

 

7

Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

15.09.2016

 

8

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научаться: выполнять легкоатлетические упражнения; технике движения рук и ног в прыжках.

16.09.2016

 

9

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, технике метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние, в цель.

17.09.2016

 

10

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять организующие строевые команды и приемы техники метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние, в цель.

22.09.2016

 

11

Бросок набивного мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

23.09.2016

 

Кроссовая подготовка (14 часов)

12

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

24.09.2016

 

13

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

29.09.2016

 

14

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

30.09.2016

 

15

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба).

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием, оценивать величину нагрузки по частоте пульса

01.10.2016

 

16

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба).

06.10.2016

 

17

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба)

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.

07.10.2016

 

18

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба).

Познавательные: определяют, где применяют действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

08.10.2016

 

19

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба).

20.10.2016

 

20

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научатся: технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием, оценивать величину нагрузки по частоте пульса

21.10.2016

 

21

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

22.10.2016

 

22

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

27.10.2016

 

23

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

28.10.2016

 

24

Развитие выносливости. Кросс 1 км по пересеченной местности.

29.10.2016

 

25

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

02.11.2016

 

Гимнастика (18 часов)

26

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научатся: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой; выполнять команды на построения и перестроения; слитно выполнять кувырок вперёд и назад.

03.11.2016

 

27

Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

05.11.2016

 

28

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

10.11.2016

 

29

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять кувырок назад, перекат, стойку на лопатках, взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

11.11.2016

 

30

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках.

12.11.2016

 

31

Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

24.11.2016

 

32

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики, висы

25.11.2016

 

33

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

26.11.2016

 

34

Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

01.12.2016

 

35

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научатся: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой, выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики, висы, поднимание ног в висе

02.12.2016

 

36

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

03.12.2016

 

37

Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

08.12.2016

 

38

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Научатся: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой, выполнять лазание по канату, перелезание через препятствие

09.12.2016

 

39

Лазание по канату.

10.12.2016

 

40

Перелезание через препятствие.

15.12.2016

 

41

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой, выполнять опорный прыжок на горку матов

16.12.2016

 

42

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук.

17.12.2016

 

43

ОРУ на основе гимнастических упражнений.

22.12.2016

 

Лыжная подготовка (18 часов)

44

Обучение  построению и перестроению, строевым упражнениям на лыжах

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой.

23.12.2016

24.12.2016

 

45

Постановка рук и ног. Ходьба на лыжах. Скольжение по учебному кругу 500м.

 

46

Ходьба на лыжах. Скольжение без палок.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой, выполнять скольжение на лыжах без палок.

29.12.2016

 

47

Скольжение по учебному кругу 500м.

30.12.2016

 

48

Техника поворота на лыжах переступанием, одноопорное скольжению без палок.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять повороты на лыжах; выполнять скольжение на лыжах без палок.

31.12.2016

 

49

Техника поворота на лыжах переступанием, одноопорное скольжению без палок.

12.01.2017

 

50

Техника подъёма на склон и спуска. Техника скольжения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять подъемы и спуски; выполнять скольжение на лыжах без палок.

13.01.2017

 

51

Техника подъёма на склон и спуска. Техника скольжения.

14.01.2017

 

52

Техника подъёма и спуска со склона. Техника скользящего шага.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: выполнять подъемы и спуски; выполнять скольжение на лыжах без палок.

19.01.2017

 

53

Скольжение по учебному кругу 1000м.

20.01.2017

 

54

Скольжение без палок.

21.01.2017

 

55

Попеременный двухшажный ход.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять попеременный двухшажный ход на лыжах.

26.01.2017

 

56

Эстафета на лыжах.

27.01.2017

 

57

Попеременный двухшажный ход.

28.01.2017

 

58

Попеременный двухшажный ход.

02.02.2017

 

59

Скольжение по учебному кругу 1000м.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять скольжение на лыжах, подъемы и спуски

03.02.2017

 

60

Техника скользящего шага, подъемов и спусков.

04.02.2017

 

61

Техника скользящего шага, подъемов и спусков.

09.02.2017

 

Подвижные игры с элементами баскетбола (21 час)

10.02.2017

 

62

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, оценивать величину нагрузки по частоте пульса,

выполнять ведение, ловлю, передачу баскетбольного мяча.

63

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока.

11.02.2017

 

64

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

16.02.2017

 

65

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; выполнять ведение, ловлю, передачу баскетбольного мяча в движении.

17.02.2017

 

66

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

18.02.2017

 

67

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты

02.02.2017

 

68

Развитие координационных способностей.

Игра «Овладей мячом».

03.03.2017

 

69

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять ведение, ловлю, передачу баскетбольного мяча правой и левой рукой.

04.03.2017

 

70

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты.

09.03.2017

 

71

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

10.03.2017

 

72

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты.

11.03.2017

 

73

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты.

16.03.2017

 

74

Игра в мини-баскетбол.

17.03.2017

 

75

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.

18.03.2017

 

76

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

выполнять броски баскетбольного мяча в кольцо.

23.03.2017

 

77

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

24.03.2017

 

78

Эстафеты.

25.03.2017

 

79

Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол.

30.03.2017

 

80

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу, в квадрате.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками, выполнять ведение, ловлю, передачу, броски баскетбольного мяча.

31.03.2017

 

81

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

01.04.2017

 

82

Эстафеты. Игра в мини-баскетбол

06.04.2017

 

Кроссовая подготовка (7 часов)

83

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

07.04.2017

 

84

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

 

08.04.2017

85

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба).

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

20.04.2017

 

86

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: соблюдать правила взаимодействия с игроками, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

21.04.2017

 

87

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием, оценивать величину нагрузки по частоте пульса

22.04.2017

 

88

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба).

27.04.2017

 

89

Кросс 1 км по пересеченной местности

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики, технически держать правильно корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

28.04.2017

 

Лёгкая атлетика (10 часов)

     

29.04.2017

 

90

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и

кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Научатся: выполнять комплекс утренней гимнастики движения встречной эстафеты

91

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Научатся: выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс упражнений на развитие скоростных способностей.

04.05.2017

 

92

Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

05.05.2017

 

93

Бег на результат 30, 60 м.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата..

Научатся: соблюдать правила поведения в спортивном зале на уроке; выполнять движения круговой эстафеты, тройной прыжок с места.

06.05.2017

 

94

Круговая эстафета.

Тройной прыжок с места.

11.05.2017

 

95

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способа решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

Научатся: технически правильно отталкиваться и приземляться.

12.05.2017

 

96

Тройной прыжок с места. Прыжок в высоту с прямого разбега.

13.05.2017

 

97

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научаться: выполнять легкоатлетические упражнения, технике метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние, в цель.

18.05.2017

 

98

Бросок набивного мяча.

Познавательные рефлексия способов и условий действий;

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадающей с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Научатся: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников.

19.05.2017

 

99

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели;

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся: выполнять организующие строевые команды и приемы, технике метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние, в цель.

20.05.2017

 

 

VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Физическая культура»

Список используемой литературы

Лях В.И.,Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов М.: Просвещение, 2011.-128с.

Лях В.И,.Зданевич А.А. Учебно-методическое пособие «Физическая культура» по «Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов., 3 часа. Развернутое тематическое планирование, подготовленное А.Н.Каинов, Г.И.Курьеров. –Изд.2-е.-Волгоград: Учитель, 2011.-171с.

«Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

«Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

«Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

«Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

Спортивный инвентарь:

- волейбольные мячи;

- футбольные мячи;

- баскетбольные мячи;

- малые мячи (теннисные);

- набивные мячи;

- скакалки;

- гимнастические палки;

- гимнастические маты;

- обручи;

- секундомер

Спортивное оборудование:

- «шведская» стенка;

- скамейки гимнастические;

- бревно гимнастическое;

- корзина для баскетбола;

- футбольные ворота (на поле);

- волейбольная сетка

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

учителей физической культуры и ОБЖ

от «___» ____________ 2016 г. № ___

Руководитель ШМО

___________________ /Добрышев С.А./

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______________/Кретинина М.В./

«____»________________ 2016 г.

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.