12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Солоненко Евгения Евгеньевна350 КМС по легкой атлетике Россия, Ульяновская обл., Ульяновск Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
План работы по физической культуре для 1 класса
1 класс
Раздел программы. Тема урока | Тип уро- ка | № уро-ка | Элементы содержания урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Дом. зада- ние № компл. | Дата проведения урока | |
План | Факт. | ||||||
1а 1б 1в 1г | 1а 1б 1в 1г | ||||||
Легкоатлетические упражнения (17 ч) | Ввод. | 1 1 | Инструктаж по ТБ и правилам поведения на спортплощадке, в спортивном зале. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Обычный бег. Строй. П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.) | Получают представление о роли органов зрения и слуха во время передвижений, укрепление здоровья средствами закаливания, правила проведения закаливающих процедур; правила поведения и ТБ на спортплощадке и в спортивном зале. Усваивают основные понятия и термины | - | ||
Входная диагностика (2 ч) | Уч. | 2 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Входная диагностика (тестирование) | Определяют основные показатели своего физического развития и способностей. Соблюдают ТБ. | - | ||
Уч. | 3 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Входная диагностика (тестирование) | - | ||||
Подвижные игры (5 ч) | ЗУН | 4 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов строя (в колонну, в шеренгу, по группам, в круг, по парам и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. | Применяют правила одежды для занятий на свежем воздухе. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Ходьба и бег | Ком. | 5 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Ходьба по разметкам. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба и бег с изменением направления, длины и частоты шага. Сочетание нескольких видов ходьбы и бега. Чередование бега с ходьбой. | Усваивают основные термины и понятия в беге, технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выполняют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Описывают технику ходьбы, бега. Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега. Соблюдают ТБ. Выполняют челночный бег, бег 30 метров. Выполняют спец. беговые упражнения. Участвуют в эстафетах. | - | ||
Ком. | 6 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Спец.беговые упражнения.. Высокий старт. Челночный бег. Бег до 30м. с высокого старта. Сдача норм ГТО. Бег по дорожкам. Эстафеты. РДК. Подвижная игра «Гуси – лебеди». | |||||
Прыжки | ИНМ. | 7 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением вперёд. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Включают прыжковые упражнения. | - | ||
Ком. | 8 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Прыжки через набивные мячи, верёвочку, возвышенности; в парах, прыжки в длину с места. | различные формы занятий по физической культуре. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков на месте, с продвижением, через препятствия и т.д. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | |||
Подвижные игры | ЗУН | 9 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Игра «Через кочки и пенечки». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают ТБ и правила безопасности. | - | ||
Метание | ИНМ. | 10 11 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств. | Осваивают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют её самостоятельно. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
Бег | Ком. | 12 | Основы знаний: режим дня. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Бег 60 метров с высокого старта. Эстафетный бег. РДК. | Соблюдают ТБ и правила поведения, выполняют бег 60 метров. Выполняют спец. беговые упражнения. Демонстрируют выполнение прохождения дистанции 500м. Участвуют в эстафетах. | - | ||
Ком. | 13 | Строй. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег -50 м, ходьба – 100 м. Развитие выносливости. | - | ||||
Подвижные игры | ЗУН | 14 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. П.И. на освоение элементов прыжков (в колонне, в шеренге, в группах, по кругу, парами и др.), с элементами бега, эстафеты. РДК. Развитие скоростно-силовых способностей. | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Прыжки | Ком. | 15 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с разбега с приземлением на две ноги. РДК | Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку. | - | ||
Ком. | 16 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с 3-4 шагов разбега. Прыжки через короткую скакалку. РДК | - | ||||
Полоса препятствий (2 ч) | ЗУН | 17 | Инструктаж ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Развитие двигательных качеств. | Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе преодоления полосы препятствий. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
Бег | ЗУН | 18 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Кросс по пересечённой местности 500 метров. Без учёта времени. Развитие выносливости. Игра «третий-лишний». | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | - | ||
Прыжки | ЗУН | 19 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с продвижением вперед. Прыжки через скакалку. РДК. | Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков: в длину с приземлением на две ноги, через скакалку. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 20 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Игры со скакалкой (на освоение элементов прыжков на месте, с продвижением, вперёд, назад, в сторону). РДК. Игра «Прыгающие воробушки». | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 21 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. РДК. | Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе прохождения полосы препятствий. | - | ||
Метание | ЗУН | 22 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в цель» | Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
Ком. | 23 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ с мячами. Упражнения с малыми мячами. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Бросок набивного мяча из – за головы. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания с заданного расстояния. РДК. | - | ||||
Подвижные игры | ЗУН | 24 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Игры с теннисными мячами (на освоение элементов метания), с волейбольными мячами (на освоение броска и ловли мяча). РДК. Игра «Метко в цель». | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | ||
Гимнастика (12 ч) Строй ОРУ | ИНМ. | 2 25 | Инструктаж по ТБ и правилам поведения в спортивном зале. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Построение: в одну шеренгу по росту; в колонну по одному; в круг, в несколько кругов. Смыкание и размыкание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Комплекс утренней гимнастики. Упражнения для формирования осанки. ПИ с элементами строя | Различают строевые команды. Соблюдают правила поведения и ТБ в спортивном зале. Демонстрируют выполнение построения в шеренгу, в колонну, в круг, смыкание и размыкание в шеренге, в колонне, в кругу. Знать комплекс УГ. Самостоятельно выполняют КУ для формирования осанки. | - | ||
Лазание и перелазание | Ком. | 26 27 28 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение и совершенствование навыков лазания и перелазания, развитие координационных способностей, правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; по наклонной скамейке стоя в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками; перелезание через гимнастическое бревно; лазание по канату. Комбинации из числа разученных упражнений. РДК | Соблюдают правила поведения и ТБ. Описывать технику упражнений в лазанье и перелазании, составлять комбинации из числа разученных упражнений, выполнять их; выявлять ошибки. | - | ||
Полоса препятствий (5 ч) | ЗУН | 29 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий (элементы лазания, перелазания, висов и упоров). РДК. | Преодолевают полосу препятствий. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
Висы и упоры (2 ч) | Ком. | 30 31 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимн.стенке поднимание согнутых и прямых ног; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях; упор прогнувшись, упор лёжа. Подтягивание: мальчики из виса, девочки из виса лёжа, отжимание от скамейки, от пола. развитие двигательно-координационных способностей. | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Подтягиваться, отжиматься. | - | ||
Подвижные игры (7 ч) | ЗУН | 32 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. «День и ночь», «Горелки», «Два мороза», «К своим флажкам», «Горелки», «Зайцы в огороде». | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 33 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа). Развитие двигательных качеств. | Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками во время прохождения полосы препятствий. | - | ||
Акробатичес- кие упражнения | Ком. | 34 35 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей. | Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 36 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Бросай и поймай», «Передача мячей в колоннах». | Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 37 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. | Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Акробатичес- кие упражнения | Ком. | 38 39 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Группировка; перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд, в сторону. Стойка на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев. Комбинации из числа разученных упражнений. | Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Оказывают помощь товарищам, страховать. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 40 41 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Перестрелка». | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 42 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. | Соблюдают ТБ и правила поведения. Преодолевают полосу препятствий. Взаимодействуют со сверстниками. | - | ||
Упражнения в равновесии | Ком. | 43 44 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге (на полу, на гимнастической скамейке); ходьба по рейке гимнастической скамейки; Размыкание на вытянутые руки в стороны. Игра «Змейка». Развитие координационных качеств. | Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и составлять комбинации из числа разученных упражнений; выполнять их. Соблюдают ТБ. | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 45 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление гимнастической полосы препятствий ( лазанье, перелазание, передвижение по гимнаст. стенке, передвижение в упоре лёжа, перекаты, кувырки) Развитие двигательных качеств. | Соблюдают ТБ. Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 46 47 48 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на совершенствование навыков передачи, ведения мяча, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Мяч соседу», эстафеты с мячами, игры с ведением и передачей мяча. | Соблюдают ТБ. Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Лыжная подготовка (15ч) Основы знаний | ИНМ ЗУН | 3 49 | Овладение знаниями. Основные требования к одежде, обуви во время занятий. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. ТБ при занятиях лыжами. Переноска лыж. Строй с лыжами в руках. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу. | Описывают технику передвижения на лыжах. Соблюдают ТБ при занятиях на лыжах. Осваивают назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Осваивают построение с лыжами в руках, переносить лыжи. | - | ||
Освоение техники лыжных ходов | ЗУН | 50 51 | Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками , без палок. Игры на лыжах. РДК. | Соблюдают ТБ. Осваивают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами. | - | ||
ИНМ | 52 53 | Инструктаж по ТБ. Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Элементы попеременного двухшажного хода. Игры на лыжах. РДК. | - | ||||
Освоение техники лыжных ходов | ЗУН | 54 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений. | Применяют правила одежды для занятий на воздухе. Соблюдают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать ТБ. Осваивают технику изученных ходов под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. | - | ||
ЗУН | 55 56 57 | Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход. Игры на лыжах. РДК. | - | ||||
Подвижные игры | ЗУН | 58 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на снегу на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на координацию движений. РДК. | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Повороты на месте | ЗУН | 59 60 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Повороты на месте ступающим шагом. Передвижение на лыжах изученными ходами. Игры на лыжах. РДК. | Соблюдают ТБ. Описывают технику поворота на месте. | - | ||
Спуски и подъёмы | ЗУН | 61 62
| Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Спуски и подъёмы с небольших склонов. Передвижение на лыжах изученными ходами. Игры на лыжах. РДК. | Соблюдают ТБ. Осваивают технику подъёма на склон, спуска со склона. | - | ||
Полоса препятствий (4ч) | ЗУН | 63 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Освоение техники лыжных ходов | ЗУН | 64 65 | Медленный бег 1-2 мин., ОРУ. Скользящий шаг с палками, без палок. Попеременный двухшажный ход. Спуски и подъёмы. Игры на лыжах. РДК. Прохождение дистанции 1 км. | Соблюдают ТБ и правила поведения. Описывают технику изученных ходов, уметь передвигаться изученными ходами. Преодолевают дистанцию 1км. На лыжах. | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 66 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | Ком. | 67 68 69 70 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 71 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 72 73 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча и развитие двигательных способностей «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 74 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 75 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли , передачи, броска и ведения мяча. «Играй, играй , мяч не теряй», «Мяч водящему» «У кого мячей меньше», «Мяч в кольцо» и др. | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Лёгкоатлети ческие упражнения (15ч) | ИНМ ЗУН | 4 76 | Инструктаж по ТБ. Овладение знаниями. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов. Бег 30 м. челночный бег. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ с бегом, прыжками. | Описывают основные понятия и термины в беге, прыжках, метании и объяснять их назначение. | - | ||
Ходьба, бег. | ИНМ ЗУН | 77 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Освоение навыков ходьбы и бега, развитие координационных способностей. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт, коротким, средним, длинным шагом. Сочетание нескольких видов ходьбы. Бег обычный, с изменением направления по указанию учителя, коротким, средним, длинным шагом. Бег в чередовании с ходьбой. Челночный бег. | Описывают технику ходьбы, бега. Демонстрируют выполнение изученных видов ходьбы, бега. Выполняют челночный бег, бег 30 метров. | - | ||
Бег Подвижные игры (5ч) | ЗУН | 78 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Бег 60 метров с высокого старта. Эстафеты. РДК. | Выполняют челночный бег, бег 30 метров. | - | ||
ЗУН | 79 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Кросс 500м. Развитие выносливости. | Выполняют длительный бег до 500 м. Соблюдать ТБ. | - | |||
ЗУН | 80 | Строй, бег до 2 минут. ОР ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча, развитие способностей передвигаться с мячом разными способами. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. РДК. | Описывают правила игры; соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | |||
Прыжки | ЗУН | 81 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с поворотом, в длину с места. РДК. | Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
ИНМ ЗУН | 82 | Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Инструктаж по ТБ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки через набивные мячи, верёвочку. Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с разбега. | Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ. | - | |||
Полоса препятствий (4ч) | ЗУН | 83 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств. | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Метание (4ч) | ИНМ ЗУН | 84 85 | Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Бросок набивного мяча из – за головы. ОРУ. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Описывают технику выполнения метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 86 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Подвижные игры на совершенствование элементов спортивных игр. Развитие двигательных качеств. Игра «Бросай и поймай». | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | - | ||
Бег | ЗУН | 87 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Кросс 1000 м. без учёта времени. Развитие выносливости. | Демонстрируют длительный бег до 1000 м. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - | ||
Прыжки | ЗУН | 88 89 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков прыжков, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Прыжки с разбега с приземлением на две ноги. Игра «Прыжок за прыжком». | Описывают технику выполнения прыжков. Демонстрируют выполнение изученных видов прыжков. Соблюдают ТБ. | - - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 90 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Метание | Ком. | 91 92 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут, ОРУ. Освоение навыков метания, развитие скоростно – силовых и координационных способностей. Метание малого мяча с места на дальность, из разных положений. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывают технику выполнения метательных упражнений. Демонстрируют выполнение изученных видов метательных упражнений. Соблюдают ТБ и правила поведения. | - - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 93 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 94 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Инструктаж по ТБ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «выстрел в небо» | Применяют правила одежды для занятий на воздухе. Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - | ||
Полоса препятствий | ЗУН | 95 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Преодоление полосы препятствий. Развитие двигательных качеств. | Преодолевают полосу препятствий. | - | ||
Подвижные игры | ЗУН | 96 97 | Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. ПИ на закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. ПИ на совершенствование навыков бега, развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве; на внимание и координацию движений. Игра «Передал – садись». | Описывают правила игры; соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | - - | ||
Выходная диагностика | ЗУН | 98 99 | Инструктаж по ТБ. Строй. Медленный бег до 2 минут. ОРУ. Прыжок в длину с места, челночный бег, 6-минутный бег, подтягивание, упражнение на гибкость. Развитие двигательных качеств. | Определяют основные показатели своего физического развития и способностей. | - - |