12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
qaz123qaz12322 |
Рабочая программа по физике, 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету информатика
для 7 класса
Учитель – составитель программы: Степуро А. А.
Квалификационная категория: первая
Год составления программы: 2017 – 2018 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2. Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утверждёнными приказами Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.
3. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями).
4. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).
6. Письмом Минобрнауки России от 7 августа 2015 года №08-1228 «О направлении методических рекомендаций по вопросам проведения ФГОС ООО».
7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 12 апреля 2017 г. №2501 – 04-О «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год».
8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).
9. Приказом департамента образования и науки Брянской области от 12.04.2017 г. № 680 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2017 – 2018 учебный год».
10. Примерной программой основного общего образования по информатике на основе авторской программы Семакина И.Г.
11. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.
12. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного курса информатики 7 класса
Личностными результатами обучения информатике являются:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Предметными результатами обучения информатике в основной школе являются:
умение создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем)
умение создавать информационные объекты, в том числе для оформления результатов учебной работы
умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
умение выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
умение оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
умение искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
умение пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
Предметные результаты.
Сформировать представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации.
Развить основные навыки и умения использования компьютерных устройств.
Сформировать представления о понятии информации, единицах измерения информации и ее свойствах.
Научить определять количество информации. умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;
Формирование представления о понятии модели и ее свойствах.
Развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя.
Формирование знаний об алгоритмических конструкциях; знакомство с основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической.
Формирование знаний о логических значениях и операциях.
Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.
Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Сформировать умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
Сформировать умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;
Развить умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
Метапредметными результатами обучения информатике в основной школе являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.
Содержание учебного курса информатики 7 класса
Введение в предмет
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.
Человек и информация.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Компьютер: устройство и программное обеспечение.
Начальные сведения об архитектуре
Текстовая информация и компьютер.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)
Графическая информация и компьютер.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Мультимедиа и компьютерные презентации.
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти
Учебно-тематический план
№ | Разделы, темы, промежуточная аттестация | Количество часов | ||
Лабораторные и практические работы | Контрольно-обобщающие уроки | |||
| Человек и информация. | 5 | - | 1 |
| Первое знакомство с компьютером. | 5 | 1 | - |
| Текстовая информация и компьютер | 9 | 4 | 1 |
| Графическая информация и компьютер. | 7 | 2 | 1 |
| Технология мультимедиа. | 6 | 2 | 1 |
| Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование) | 1 | - | 1 |
| Повторение материала за курс 7 класса | 2 | - | - |
| Итого | 35 | 9 | 5 |
Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
на 2017 - 2018 учебный год
Учебный предмет: Информатика Класс: 7
Учитель: Степуро А. А.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы
Учебник: Информатика. Учебник для 7 класса. Семакин И. Г., Залогова Л. А и др. «Бином. Лаборатория знаний». 2013
Количество часов в неделю: 1
Календарно-тематическое планирование
Типы уроков:
УОНЗ – Урок «открытия» нового знания
УОУР – Урок отработки умений и рефлексии
УОМ – Урок общеметодологической направленности
УРК – Урок развивающего контроля
№ | Разделы и темы | Тип урока | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
по плану | факт | ||||||||
1. Человек и информация. ( 5 часов) | |||||||||
| Введение. Техника безопасности. Информация и знания | УОНЗ | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики. Познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места | прогнозирование результата деятельности и его характеристики | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» | |||
| Восприятие и представление информации | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | Формирование представления об информации и еѐ свойствах | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | |||
| Информационные процессы. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | формирование общих представлений об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация); | |||
| Измерение информации. Единицы измерения информации. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | знание основных понятий и формул при измерении информации. Научиться находить информационный объем сообщения | получение опыта использования методов и средств информатики | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. | |||
| Контрольная работа по теме «Измерение информации». | УРК | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия. | |||
2. Первое знакомство с компьютером. 5 часов | |||||||||
| Назначение и устройство компьютера. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | обобщѐнные представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» | |||
| Компьютерная память. Как устроен персональный компьютер | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | понимание назначения основных устройств персонального компьютера | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | действие нравствено-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо») | |||
| Основные характеристики ПК | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | понимание назначения основных устройств персонального компьютера | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. | |||
| Пользовательский интерфейс. Файлы и файловые структуры. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | Сформировать умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» | |||
| Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС». Контрольное тестирование. | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы | Применять умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве | получение опыта использования методов и средств информатики | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение» | |||
3. Текстовая информация и компьютер. 9 часов | |||||||||
| Тексты в компьютерной памяти | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
формирование умения работать в парах и малых группах | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. | |||
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) | прогнозирование результата деятельности и его характеристики | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. | |||
| Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования». | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | оценка информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, умение отличать корректную аргументацию от некорректной | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение» | |||
| Работа с текстовым редактором. | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной формирования желания выполнять учебные действия.мотивации учения, (интерес, мотивация); | |||
| Практическая работа «Форматирование текста». | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. | |||
| Работа с фрагментами текста. | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | формирование умения работать в парах и малых группах. определение цели, функций участников, способов взаимодействия | выбор языка представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи | действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); | |||
| Практическая работа «Работа с таблицами». | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | формирование умения работать в парах и малых группах | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение», формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе | |||
| Дополнительные возможности текстового редактора. Практическая работа «Возможности текстового редактора». | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | формирование умения работать в парах и малых группах. определение цели, функций участников, способов взаимодействия | получение опыта использования методов и средств информатики | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. | |||
| Контрольная работа «Обработка текстовой информации». | УРК | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий | понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации | прогнозирование результата деятельности и его характеристики | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | |||
4. Графическая информация и компьютер. 7 часов | |||||||||
| Компьютерная графика | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | Умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; | |||
| Технические средства компьютерной графики | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | получение опыта использования методов и средств информатики | формирования желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий | |||
| Как кодируется изображение. | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | Знать представления о кодировке изображения, о пространственной дискретизации | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. | |||
| Растровая и векторная графика | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | формирование умения работать с векторными и растровыми изображениями | прогнозирование результата деятельности и его характеристики | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем | |||
| Практическая работа «Работа с графическим редактором растрового типа» | УОУР | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация); | |||
| Практическая работа «Работа с графическим редактором векторного типа» | УОУР | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи | получение опыта использования методов и средств информатики | использование фантазии, воображения при выполнении учебных действ | |||
| Контрольная работа по теме «Графическая информация и компьютер» | УРК | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия. | |||
5. Технология мультимедиа. 6 часов | |||||||||
| Что такое мультимедиа | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) | планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире | |||
| Практическая работа «Создание презентации». | УОУР | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации | владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно | освоение образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ | |||
| Аналоговый и цифровой звук | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | прогнозирование результата деятельности и его характеристики | формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире | |||
| Технические средства мультимедиа | УОНЗ | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | получение опыта использования методов и средств информатики | умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов | |||
| Практическая работа «Компьютерные презентации» | УОУР | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) | оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) | умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи | повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ | |||
| Контрольная работа «Технология мультимедиа». | УРК | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий | формирование умения работать в парах и малых группах; | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | формирования желания выполнять учебные действия. | |||
| Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование) | УРК | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ | |||
| Повторение материала за курс 7 класса | УОМ | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ | |||
| Повторение материала за курс 7 класса | УОМ | Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) | умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий | повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: информатика
Класс: 7
Учитель: Степуро А. А.
2017 - 2018 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано фактически | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
*** Примечание: Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством:
– укрупнения дидактических единиц (уплотнение программы, объединение тем);
– сокращения часов на проверочные работы;
– оптимизации домашних заданий;
– вывода части учебного материала на самостоятельное изучение с последующим контролем усвоения темы.