Рабочая программа по литературе для 6 класса (УМК Т.Ф. Курдюмовой)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
основное общее образование
6 класс
Количество часов 105
Программа разработана на основе:
программы для общеобразовательных учреждений: Литература
5-11 классы авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.; под ред. Т.Ф.Курдюмовой.-10-е изд., испр.-М.: Дрофа, 2012.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе курса « Литература » 6 класс на основе УМК Литература. 6 кл. в 2 ч. учеб. – хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова. – 12 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013, 2014.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом МОиН РФ №1987 от 17.12.2010г);
Основной образовательной программы школы.
Примерной программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011;
Авторской программы по литературе для общеобразовательных (5-9 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой / автор Т.Ф. Курдюмова - Москва, «Дрофа», 2012 г. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ в 2014-2017 уч. г.;
Приказа МОиН РФ от 05.03.2004г №1089 (ред. от 19.10.2009г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Литература в основной школе изучается с 5 по 9 классы. Общее число учебных часов за 5 лет обучения составляет 455 ч.
|
Кол-во часов в неделю |
Кол-во учебных недель |
Всего часов за учебный год |
5 класс |
3 |
35 |
105 |
6 класс |
3 |
35 |
105 |
7 класс |
2 |
35 |
70 |
8 класс |
2 |
35 |
70 |
9 класс |
3 |
35 |
105 |
|
|
|
455 часов |
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение литературе в объёме 105 часов в год, 3 часа в неделю. По примерному учебному плану для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2016-2017 уч. г на изучение литературы в 6 классе отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю Учебное содержание курса в примерной программе авторов (Т.Ф.Курдюмова, Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцева и др.) 105 часов.
В 2016-2017 уч. году запланировано 103 ч. в год, т.к. в связи с фактическим количеством учебных дней, с учетом календарного графика школы, расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счет уплотнения тем повторения:
№ урока |
Тема |
По плану |
Дано |
102-103 |
Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?» |
2 |
1 |
104-105
|
Итоговое тестирование |
2 |
1 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Требования к результатам освоения курса литературы
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций, с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими товарищами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с учетом интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты выпускников основной школы состоят в следующем:
1) в познавательной сфере:
понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;
понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения (элементы филологического анализа);
владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
2) в ценностно-ориентационной сфере:
приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
3) в коммуникативной сфере:
восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
4) в эстетической сфере:
понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Основные темы курса |
Кол-во часов |
Р.р. |
К.р. |
Дата |
Введение. |
1 |
|
|
01.09 |
Далекое прошлое человечества |
3 |
|
|
02.09-08.09 |
Литература 19 века |
53 |
17 |
4 |
09.09-30.01 |
Мир путешествий и приключений |
18 |
6 |
2 |
02.02-14.03 |
Литература 20 века |
27 |
5 |
1 |
17.03-26.05 |
Подведение итогов года |
1 |
|
1 |
29.05 |
Всего |
103 |
28 |
8 |
|
№ |
Основные разделы и темы курса |
Кол-во час |
Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1 |
Введение. |
1 |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение содержания параграфа учебника № урока (с. 3,4); работа с теоретическим литературоведческим материалом (основные понятия сюжет, композиция, образ, эпитет, троп, метафора, сравнение);практическая работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; выразительное чтение отрывков художественных произведений (эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному); работа в группах (составление письменного или устного ответа на вопросы № 1,2 пункта Вопросы u задания (с. 4) с последующей взаимопроверкой; групповое проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
2 |
Далекое прошлое человечества |
3 |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с литературоведческим портфолио (составление тезисного плана по теме «Герои сказок и былин» (с. 22» по алгоритму выполнения задания; работа в парах сильный - слабый (составление письменного или устного ответа на вопросы пункта Вопросы u задания (с. 34,40,42,46,51) по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; устное или письменное мини-сочинение по теме «Почему «Снегурочка», названа "весенней сказкой", (с последующим редактированием текста сочинения); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
3 |
Литература 19 века |
53 |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): практическая работа по теме при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения задания; лабораторная работа в парах сильный - слабый (с. 59) по памятке самопроверки; самостоятельная творческая работа по теме «Как вы поняли мораль басни?» с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
4 |
Мир путешествий и приключений |
18 |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом ; групповая практическая работа (поиск цитатных примеров, иллюстрирующих понятия герой, идея, главная мысль, характер, поступок, действие); участие в коллективном диалоге; работа в парах сильный - слабый (составление устной или пись- менной речевой характеристики героя рассказа) при консультативной помощи учителя по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой;проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
5 |
Литература 20 века |
27 |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа над ошибками по памятке выполнения домашнего задания с использованием литературоведческого портфолио; составление письменного ответа на проблемный вопрос ; работа в парах сильный - слабый (рецензирование выразительного чтения (фонохрестоматия»; коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
6 |
Подведение итогов года |
1 |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных тестовых заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. |
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ
|
Основные темы курса |
Кол-во часов |
Р.р. |
К.р. |
Дата |
|
1 четверть |
|
|
|
|
1 |
Введение. |
1 |
|
|
01.09 |
2 |
Далекое прошлое человечества |
3 |
|
|
02.09-08.09 |
3 |
Литература 19 века |
22 |
6 |
2 |
09.09-28.10 |
|
итого |
26 |
6 |
2 |
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
3 |
Литература 19 века. |
21 |
7 |
1 |
07.11-23.12 |
|
итого |
21 |
7 |
1 |
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
3 |
Литература 19 века. |
10 |
4 |
1 |
11.01-01.02 |
4 |
Мир путешествий и приключений |
18 |
6 |
2 |
30.01-14.03 |
5 |
Литература 20 века |
4 |
|
|
17.03-24.03 |
|
итого |
32 |
10 |
3 |
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
5 |
Литература 20 века. |
23 |
5 |
1 |
28.03-27.05 |
6 |
Подведение итогов года |
1 |
|
1 |
29.05 |
|
итого |
24 |
5 |
2 |
|
|
Всего |
103 |
28 |
8 |
|
Распределение часов по четвертям.
Четверти |
Кол-во часов |
Р.р. |
К.р. |
I |
26 |
6 |
2 |
II |
21 |
7 |
1 |
III |
32 |
10 |
3 |
IV |
24 |
5 |
2 |
За год |
103 |
28 |
8 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
№ урока |
№ контр. раб |
Тема контрольной работы |
Кол-во часов |
|
Дата |
|
|||
12 |
1 |
Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... » |
26.09 |
1 |
14 |
2 |
Контрольная работа №1 по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.» |
30.09 |
1 |
30 |
3 |
Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя» |
14.11 |
1 |
51 |
4 |
Контрольная работа №3 по теме «Речевая характеристика героя» |
16.01 |
1 |
69 |
5 |
Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия» |
02.03 |
1 |
73 |
6 |
Сочинение на тему «Я родом из детства ... » |
10.03 |
1 |
92 |
7 |
Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях» |
04.05 |
1 |
103 |
8 |
Итоговое тестирование |
29.05 |
1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Раздел, тема урока |
Кол–во часов |
Дата |
1 |
Читатель и герой прочитанных книг |
1
|
01.09 |
Далекое прошлое человечества |
3 |
|
|
2 |
Былины - богатырский эпос русского народа. |
1 |
02.09 |
3 |
А.Н. Островский. Весенняя сказка «Снегурочка» |
1 |
05.09 |
4 |
Герои сказок и былин |
1 |
08.09 |
Литература 19 века |
53 |
|
|
5 |
И.А. Крылов. Басня «Два Мальчика» |
1 |
09.09 |
6 |
И.А. Крылов. Басня «Волк и Ягненок» |
1 |
12.09 |
7 |
В.А. Жуковский. «Дружба» - притча в стихотворной форме |
1 |
15.09 |
8 |
В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь» |
1 |
16.09 |
9 |
Рр С.Т. Аксаков. Повесть «Детские годы Багрова-внука». |
1 |
19.09 |
10 |
С.Т.Аксаков. Очерк «Буран». |
1 |
22.09 |
11 |
Герой литературного произведения. Теоретuческuй практикум |
1 |
23.09 |
12 |
Контрольное тестирование №1 по теме «Все начинается е детства ... » |
1 |
26.09 |
13 |
М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива ... »
|
1 |
29.09 |
14 |
Контрольная работа №1по теме «Мир природы в поэтических строках XIX в.» |
1 |
30.09 |
15 |
Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Сюжет, композиция, язык. |
1 |
03.10 |
16 |
В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Эпистолярный жанр. |
1 |
06.10 |
17 |
Рр В.Ф.Одоевский. «Отрывки из журнала Маши». Герой-повествователь . |
1 |
07.10 |
18 |
Рр Портрет героя художественного произведения. Теоретический практикум. |
1 |
10.10 |
19 |
А.С. Пушкин. Стихотворения «К сестре» , «К Пущину» .
|
1 |
13.10 |
20 |
Стихотворение А.С. Пушкина «Послание к п. Юдину» |
1 |
14.10 |
21 |
А.С. Пушкин. Стихотворение «Товарищам». |
1 |
17.10 |
22 |
Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Утес». |
1 |
20.10 |
23 |
Рр М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «На севере диком стоит одиноко ... » |
1 |
21.10 |
24 |
М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы» |
1 |
24.10 |
25 |
«Панорама Москвы» М.Ю.Лермонтова. |
1 |
27.10 |
26 |
Смысл названия рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». |
1 |
28.10 |
2-ая ч. 27 |
Картины жизни детей в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». |
1 |
7.11 |
28 |
Сюжет, жанр, композиция рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». |
1 |
10.11 |
29 |
Речевая характеристика героев рассказа И.С Тургенева «Бежин луг». |
1 |
11.11 |
30 |
Контрольная работа №2 по теме «Портрет литературного героя». |
1 |
14.11 |
31 |
Речевая характеристика литературных героев. Теоретuческuй практикум. |
1 |
17.11 |
32 |
Рр Н.А.Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети». |
1 |
18.11 |
33 |
Мир детства в изображении Н.А. Некрасова. |
1 |
21.11 |
34 |
Н.А. Некрасов. Стихотворение «Школьник». |
1 |
24.11 |
35 |
Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Гроза»). |
1 |
25.11 |
36 |
Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Ключик»). |
1 |
28.11 |
37 |
Рр Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Затмение»). |
1 |
01.12 |
38 |
Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Мечты». |
1 |
02.12 |
39 |
Л.Н. Толстой. Повесть «Отрочество» (глава «Перемелется, мука будет». |
1 |
05.12 |
40 |
Рр Сочинение на тему «Я на пороге отрочества ...» |
1 |
08.12 |
41 |
Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 1. |
1 |
09.12 |
42 |
Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 2. |
1 |
12.12 |
43 |
Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 3. |
1 |
15.12 |
44 |
Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 4. |
1 |
16.12 |
45 |
Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 5. |
1 |
19.12 |
46 |
Рр Ф.М.Достоевский. «Мальчики» (из романа «Братья Карамазовы»). Фрагмент 6. |
1 |
22.12 |
47 |
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Сюжетно- композиционные особенности. |
1 |
23.12 |
3ч 48 |
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон». Идейно-эмоциональное содержание. |
1 |
09.01 |
49 |
Рр А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Идейно-эмоциональное содержание. |
1 |
12.01 |
50 |
А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Язык, композиция. |
1 |
13.01 |
51 |
Контрольная работа №3 по теме «речевая характеристика героя». |
1 |
16.01 |
52 |
Сюжет и герой. Теоретический практикум. |
1 |
19.01 |
53 |
Н.Г. Гарин- Михайловский. Повесть «Детство Темы». |
1 |
20.01 |
54 |
Рр Н.Г.Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Ябеда»). |
1 |
23.01 |
55 |
Рр Н.Г. Гарин-Михайловский. Повесть «Детство Темы» (глава «Экзамены).
|
1 |
26.01 |
56 |
Рр Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум |
1 |
27.01 |
57 |
Мир вещей ХТХ в. Теоретuческuй практикум |
1 |
30.01 |
Мир путешествий и приключений |
18 |
|
|
58 |
Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». «Рыцарь, совершивший проступок». |
1 |
02.02 |
59 |
Рр Т.Х. Уайт. «Свеча на ветру». Портрет литературного героя. |
1 |
03.02 |
60 |
М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». |
1 |
06.02 |
61 |
Рр М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Фи нна». Речевая характеристика героя. |
1 |
09.02 |
62 |
М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». |
1 |
10.02 |
63 |
М. Твен. Повесть «Приключения Гекльберри Финна». Мир глазами ребенка. |
1 |
13.02 |
64 |
Рр Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Своеобразие сюжета и жанра произведения. |
1 |
16.02 |
65 |
Ж. Верн. Роман «Таинственный остров». Робинзонада. |
1 |
17.02 |
66 |
Рр Ж. Верн. Реальное и вымысел в романе «Таинственный остров». |
1 |
20.02 |
67 |
О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». |
1 |
24.02 |
68 |
О. Уайльд. Рассказ «Кентервильское привидение». Жанр, композиция. |
1 |
27.02 |
69 |
Контрольное тестирование № 2 по теме «Приключения и путешествия». |
1 |
02.03 |
70 |
А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». |
1 |
03.03 |
71 |
А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Композиция, сюжет. |
1 |
06.03 |
72 |
А. де Сент- Экзюпери. Сказка- притча «Маленький принц». Речевая характеристика героя.. |
1 |
09.03 |
73 |
Рр Кр Сочинение на тему «Я родом из детства ... » |
1 |
10.03 |
74 |
Рр Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум |
1 |
13.03 |
75 |
Герой среди героев. Теореmuческuй пракmuкум |
1 |
14.03 |
Литература 20 века |
26 |
|
|
76 |
А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника». |
1 |
17.03 |
77 |
А.Т. Аверченко. Рассказ «Смерть африканского охотника». Речевая характеристика героя. |
1 |
20.03 |
78 |
М. Горький. Повесть «Детство».
|
1 |
23.03 |
79 |
М. Горький. Повесть «Детство». Жанр, композиция, язык. |
1 |
24.03 |
4-я чет 80 |
М. Горький. Повесть «Детство». Авторская позиция. |
1 |
03.04 |
81 |
М. Горький. Повесть «Детство». Итоговый тест |
1 |
06.04 |
82 |
А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». |
1 |
07.04 |
83 |
А.С. Грин. Рассказ «Гнев отца». Герой повествования. |
1 |
10.04 |
84 |
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». |
1 |
13.04 |
85 |
Рр К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». |
1 |
14.04 |
86 |
Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум. |
1 |
17.04 |
87 |
Еще раз о герое произведения - читателе. Теореmический пракmикум. |
1 |
20.04 |
88 |
Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика». |
1 |
21.04 |
89 |
Ф.А. Искандер. Цикл рассказов «Детство Чика». |
1 |
24.04 |
90 |
Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». Герой повествования. |
1 |
27.04 |
91 |
Рр Б. Таркинтон. Повесть «При ключения Пенрода». |
1 |
28.04 |
92 |
Рр Кр Сочинение на тему «Моя любимая книга о приключениях». |
1 |
04.05 |
93 |
Краски солнечного детства в стихотворениях И.А. Бунина «Детство», «Первый соловей» |
1 |
05.05 |
94 |
Рр А.А. Блок «Ветер принес издалека ... ». |
1 |
08.05 |
95 |
К.Д. Бальмонт. Стихотворение «Золотая рыбка». |
1 |
11.05 |
96 |
Приметы лета в стихотворении Б.Л. Пастернака «Июль» |
1 |
12.05 |
97 |
К.М. Симонов. Стихотворение «Сын артиллериста» |
1 |
15.05 |
98 |
Героический пафос стихотворения К.М. Симонова«Сын артиллериста» |
1 |
18.05 |
99-100 |
Песни о Великой Отечественной войне. |
2 |
19.05 22.05 |
101 |
Герой художественного произведения. Теореmuческuй пракmuкум |
1 |
25.05 |
102 |
Природа и человек. Б. Андерсен. «Простите, где здесь природа?» |
1 |
26.05 |
103 |
Кр Итоговое тестирование. |
1 |
29.05 |
Елена Владимировна
Тимофеева Наталья Алексеевна